Подростковый возраст - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Подростковый возраст

Cтраница 3


К сожалению, другие положительные результаты влияния фторирования на выраженность и течение гипофтороза в детском и подростковом возрасте пока мало изучены. С этих позиций необходимо организовать глубокое изучение влияния различных доз фтора на организм.  [31]

Дифференциация общества по возрастному признаку очень важна в плане экологического воспитания и образования: в детском и подростковом возрасте идет становление личности, именно тогда зарождаются нравственные, культурные и духовные ценности, которые человек пронесет через всю жизнь, а в зрелом возрасте индивид - это уже сформировавшаяся личность со своими нравственными и ценностными установками.  [32]

Семантически близкой, но еще более яркой оказывается феноменология состояний Я пациентов, в детском или подростковом возрасте переживших сексуальное насилие со стороны близких. Осколки потрясенного мировосприятия остаются в качестве отставленных во времени последствий посттравматического стресса. Более всех других видов эмоциональной депривации сексуальное насилие создает условия для развития расщепленной ( расколотой) картины мира и образа Я в качестве защиты от непереносимой амбивалентности чувств и невозможности удержания в сознании полярных качеств репрезентируемой реальности.  [33]

Установлено, что все антропометрические показатели достоверно увеличиваются ( р0 05) при переходе от детского к подростковому возрасту.  [34]

Ранний юношеский возраст - это, с другой стороны, время не меньших бурь и потрясений, чем подростковый возраст, но они качественно иные и связаны с трудностями нахождения удовлетворительного ответа на вопрос Каким быть.  [35]

Этот эксперт также сказал, что многие взрослые попадают в беду, когда осознают, что формулы победы, разработанные ими в подростковом возрасте, больше не помогают. В таких случаях многие из них ищут перемен в работе или карьере. Другие продолжают использовать формулу даже после того, как понимают, что она больше не срабатывает; Третьи впадают в депрессию, думая, что потерпели окончательный крах в жизни, и не понимая, что просто им перестала помогать их формула победы. Другими словами, люди обычно счастливы, если формула победы их удовлетворяет. Люди начинают чувствовать себя несчастными, когда устают от своей формулы, или когда формула перестает обеспечивать победу, или же когда осознают, что формула привела их совсем не туда, куда они хотели прийти.  [36]

Полноценное питание - существенный и постоянно действующий фактор, обеспечивающий адекватные процессы роста и развития организма, а также укрепление здоровья в детском и подростковом возрасте. Питание может быть признано полноценным, если оно достаточно в количественном отношении и по качественному составу, а также покрывает энергетические затраты. Пищевой рацион детей должен быть сбалансирован в зависимости от возраста, пола, климатогеографического района проживания, характера деятельности и величины физической нагрузки.  [37]

О нелогических, точнее дологических, формах мышления правомерно говорить в связи с проблемой развития и становления мышления ребенка; существенно, что в психологии установлено возникновение высших ( взрослых) форм мышления уже в подростковом возрасте.  [38]

В подростковом возрасте ребенок приобретает способность понимать чрезвычайно абстрактные и гипотетичные идеи. Столкнувшись с проблемой, дети на этой стадии способны перебрать все возможные пути решения и оценить их теоретически, чтобы получить ответ. На стадии формальных операций подросток способен понимать и задачи с подвохом.  [39]

Для юности также характерно сочетание критического отношения к себе в прошлом и устремленность в будущее. Хотя переход из подросткового возраста в ранний юношеский происходит с такими сопровождающими его психологическими симптомами, которые указывают на значи - - ТРЛТ.  [40]

Собственно, с кризисами в ходе своей жизни сталкивается каждый из нас. Так, известны трудности подросткового возраста: являясь уже носителем новых качеств, сам подросток о них не знает.  [41]

Каждый возраст вносит свой вклад в развитие личности. Младший школьный и начало подросткового возраста - зто годы ускоренного развития способностей. Старший же школьный возраст - время, благоприятствующее развитию.  [42]

Школьные успехи ухудшаются, дети пренебрегают выполнением своих школьных-заданий, часто предъявляют соматические жалобы; например, на головную боль или боли в желудке ( Жчзеп О. Сложность диагностики депрессии в подростковом возрасте обусловлена тем, что она часто сопровождается другими нарушениями, такими как тревожность, синдром страха, нарушения внимания и социализации ( Ое11ег В.  [43]

Программа Детский адвокат направлена на оказание помощи по вопросам уголовного, гражданского, семейного права, законодательства об образовании, о социальной защите, знакомство с основными направлениями государственной молодежной политики. Оказывается юридическая помощь несовершеннолетним родителям подросткового возраста, учебно-воспитательным организациям. Необходимость выделения данной программы в самостоятельную часть вызвана рядом специфических особенностей оказания правовой помощи и поддержки именно подросткам в переходном возрасте.  [44]

Молодежь должна быть более здоровой и лучше подготовлена к тому, чтобы выполнять свои обязанности в обществе. Необходимо учитывать, что в подростковом возрасте закладывается отношение к питанию, физкультуре, курению, формируется образ жизни, сексуальное поведение и одновременно проявляются факторы риска хронических заболеваний старшего возраста. Резко изменяется структура угроз здоровью, включающих алкоголь и наркотики, правонарушения, групповое насилие и нежелательную беременность.  [45]



Страницы:      1    2    3    4