Cтраница 1
Возрастание скольжения sf при увеличении нагрузки вызывает у однофазного двигателя увеличение тормозного момента обратного поля, вследствие чего его работа менее устойчива, чем трехфазного. Из-за ряда дополнительных потерь КПД однофазного двигателя значительно ниже, чем трехфазного. [1]
Возрастание скольжения s, при увеличении нагрузки вызывает у однофазного двигателя увеличение тормозного момента обратного поля, вследствие чего его работа менее устойчива, чем трехфазного. Из-за ряда дополнительных потерь КПД однофазного двигателя значительно ниже, чем трехфазного. [2]
Возрастание скольжения Sj при увеличении нагрузки вызывает у однофазного двигателя не только увеличение тока I, индуктируемого прямым полем, но и увеличение тормозного момента обратного поля, вследствие чего работа однофазного двигателя значительно менее устойчива, чем трехфазного, а его максимальный момент существенно меньше. Вследствие ряда дополнительных потерь КПД однофазного двигателя значительно ниже, чем трехфазного. [3]
Распределение температуры внутренней поверхности стенки по длине участка. [4] |
Кроме того, возрастание скольжения фаз также усиливает динамическое и тепловое взаимодействие фаз и скорость испарения капель. В результате термическая неравновесность в условиях больших массовых скоростей может оказаться меньше, чем при малых массовых скоростях. Рост pw приводит к увеличению потока капель к стенке. С повышением массовой скорости даже мелкие капли приобретают достаточную кинетическую энергию, чтобы пробить интенсивную паровую завесу. [5]
Зависимость э. д. с. системы от напряжения нагрузки. [6] |
Такое нарастание объясняется возрастанием скольжения асинхронных двигателей в связи со снижением напряжения сети. [7]
Ток ротора / 2 с возрастанием скольжения быстро увеличивается вследствие увеличения ЭДС Ег, пропорциональной скольжению. [8]
Ток ротора / 2 с возрастанием скольжения быстро увеличивается вследствие увеличения ЭДС Е2, пропорциональной скольжению. Сначала, пока индуктивное сопротивление рассеяния обмотки ротора scoi 2 мало по сравнению с ее активным сопротивлением г 2 ( см. рис. 14.15), значение тока при увеличении скольжения возрастает быстро, а затем, когда scoLpac2 гк2, - все медленнее. [9]
Ток ротора / 2 с возрастанием скольжения быстро увеличивается вследствие увеличения ЭДС Ег, пропорциональной скольжению. Сначала, пока индуктивное сопротивление рассеяния обмотки ротора scuL, мало по сравнению с ее активным сопротивлением гв2 ( см. рис. 14.15), значение тока при увеличении скольжения возрастает быстро, а затем, когда scoLpac2 гъ2, - все медленнее. [10]
Влияние нагрева ротора сказывается на увеличении активного сопротивления и возрастании скольжения. [11]
Влияние нагрева ротора сказывается на увеличении активного сопротивления и возрастании скольжения. [12]
Ток ротора / 2 ( см. § 14.7) с возрастанием скольжения быстро увеличивается вследствие увеличения ЭДС Ez, пропорциональной скольжению. [13]
Из графика рис. 21 видно, что потери в экране при возрастании скольжения s падают по сравнению с потерями на холостом ходу и при некотором скольжении имеют минимум. [14]
Величина смещения поверхности жидкости, устанавливающейся указанным образом внутри рабочей полости, позволяет легко определить, что при одинаковой эффективной номинальной Степени заполнения степень жесткости муфты при возрастании скольжения е должна изменяться тем меньше, чем больше или более несимметрично устанавливается смещение. Это обстоятельство становится еще очевиднее, если рассмотреть граничный случай, при котором вся жидкость нагнеталась бы только в рабочую полость турбины. В этом случае насос вращался бы вхолостую и степень сцепления муфты равнялась бы нулю, хотя при этом номинальная или оптимальная степень заполнения, согласно определению, не изменяется. [15]