Возрастание - скольжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Возрастание - скольжение

Cтраница 1


Возрастание скольжения sf при увеличении нагрузки вызывает у однофазного двигателя увеличение тормозного момента обратного поля, вследствие чего его работа менее устойчива, чем трехфазного. Из-за ряда дополнительных потерь КПД однофазного двигателя значительно ниже, чем трехфазного.  [1]

Возрастание скольжения s, при увеличении нагрузки вызывает у однофазного двигателя увеличение тормозного момента обратного поля, вследствие чего его работа менее устойчива, чем трехфазного. Из-за ряда дополнительных потерь КПД однофазного двигателя значительно ниже, чем трехфазного.  [2]

Возрастание скольжения Sj при увеличении нагрузки вызывает у однофазного двигателя не только увеличение тока I, индуктируемого прямым полем, но и увеличение тормозного момента обратного поля, вследствие чего работа однофазного двигателя значительно менее устойчива, чем трехфазного, а его максимальный момент существенно меньше. Вследствие ряда дополнительных потерь КПД однофазного двигателя значительно ниже, чем трехфазного.  [3]

4 Распределение температуры внутренней поверхности стенки по длине участка. [4]

Кроме того, возрастание скольжения фаз также усиливает динамическое и тепловое взаимодействие фаз и скорость испарения капель. В результате термическая неравновесность в условиях больших массовых скоростей может оказаться меньше, чем при малых массовых скоростях. Рост pw приводит к увеличению потока капель к стенке. С повышением массовой скорости даже мелкие капли приобретают достаточную кинетическую энергию, чтобы пробить интенсивную паровую завесу.  [5]

6 Зависимость э. д. с. системы от напряжения нагрузки. [6]

Такое нарастание объясняется возрастанием скольжения асинхронных двигателей в связи со снижением напряжения сети.  [7]

Ток ротора / 2 с возрастанием скольжения быстро увеличивается вследствие увеличения ЭДС Ег, пропорциональной скольжению.  [8]

Ток ротора / 2 с возрастанием скольжения быстро увеличивается вследствие увеличения ЭДС Е2, пропорциональной скольжению. Сначала, пока индуктивное сопротивление рассеяния обмотки ротора scoi 2 мало по сравнению с ее активным сопротивлением г 2 ( см. рис. 14.15), значение тока при увеличении скольжения возрастает быстро, а затем, когда scoLpac2 гк2, - все медленнее.  [9]

Ток ротора / 2 с возрастанием скольжения быстро увеличивается вследствие увеличения ЭДС Ег, пропорциональной скольжению. Сначала, пока индуктивное сопротивление рассеяния обмотки ротора scuL, мало по сравнению с ее активным сопротивлением гв2 ( см. рис. 14.15), значение тока при увеличении скольжения возрастает быстро, а затем, когда scoLpac2 гъ2, - все медленнее.  [10]

Влияние нагрева ротора сказывается на увеличении активного сопротивления и возрастании скольжения.  [11]

Влияние нагрева ротора сказывается на увеличении активного сопротивления и возрастании скольжения.  [12]

Ток ротора / 2 ( см. § 14.7) с возрастанием скольжения быстро увеличивается вследствие увеличения ЭДС Ez, пропорциональной скольжению.  [13]

Из графика рис. 21 видно, что потери в экране при возрастании скольжения s падают по сравнению с потерями на холостом ходу и при некотором скольжении имеют минимум.  [14]

Величина смещения поверхности жидкости, устанавливающейся указанным образом внутри рабочей полости, позволяет легко определить, что при одинаковой эффективной номинальной Степени заполнения степень жесткости муфты при возрастании скольжения е должна изменяться тем меньше, чем больше или более несимметрично устанавливается смещение. Это обстоятельство становится еще очевиднее, если рассмотреть граничный случай, при котором вся жидкость нагнеталась бы только в рабочую полость турбины. В этом случае насос вращался бы вхолостую и степень сцепления муфты равнялась бы нулю, хотя при этом номинальная или оптимальная степень заполнения, согласно определению, не изменяется.  [15]



Страницы:      1    2    3