Возрастание - скольжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Возрастание - скольжение

Cтраница 2


16 Механические характеристики асинхронного двигателя при разных напряжениях. [16]

При перегрузках, соответствующих малым частотам вращения ( большому скольжению), coscpj уменьшается, что объясняется увеличением индуктивного сопротивления обмотки ротора ( - t2s 2s) при возрастании скольжения.  [17]

Итак, можно отметить, что для системы, представленной на рис. 2, отношение первичного и вторичного моментов при любом передаточном отношении остается постоянным, тогда как с возрастанием скольжения при постоянном первичном числе оборотов абсолютная величина крутящего момента увеличивается.  [18]

Наиболее благоприятным видом нагрузки для рассматриваемого метода регулирования является вентиляторная нагрузка ( центробежные насосы и вентиляторы), так как в этом случае при снижении скорости, а следовательно, и возрастании скольжения уменьшается величина момента, благодаря чему потери в цепи-ротора при расширении диапазона регулирования не возрастают.  [19]

Необходимо решить следующую задачу: в рабочей полости гидромуфты должны создаваться условия, обеспечивающие спокойную нормальную циркуляцию с расходом Q - xQ в области малых скольжений, а в области больших скольжений по мере возрастания скольжения - циркуляцию, сопровождающуюся постоянно увеличивающимися потерями. Если создать сопротивление потоку с расходом Q, то массовые силы, действующие со стороны жидкости на турбину, а следовательно, и крутящий момент на турбинном валу будут невелики.  [20]

В случае уменьшения в узле нагрузки напряжения потребление активной мощности снижается линейно и относительно незначительно; при этом потребление реактивной мощности вначале снижается, а затем быстро нарастает. Такое нарастание объясняется возрастанием скольжения асинхронных двигателей в связи со снижением напряжения сети.  [21]

22 Защита двигателя обрыва фазы. [22]

Результирующая моментная характеристика имеет максимальный момент и критическое скольжение, которые примерно в 2 раза меньше по сравнению с максимальным моментом и критическим скольжением двигателя в нормальных условиях и при номинальном напряжении на зажимах. Обрыв фазы на работающем двигателе приводит к возрастанию скольжения двигателя ( если двигатель вообще не остановится), возрастанию тока статора до ( 1 5 - 2) / д i.  [23]

У работающего двигателя динамическое равновесие моментов автоматически восстанавливается при увеличении скольжения, пока тормозной момент на валу меньше максимального вращающего момента двигателя. Но когда тормозной момент достиг значения максимального момента двигателя, тогда при дальнейшем увеличении нагрузки возрастание скольжения будет лишь уменьшать вращающий момент: таким образом, динамическое равновесие, нарушенное увеличением нагрузки, не восстанавливается и вследствие преобладания тормозного момента двигатель останавливается.  [24]

У работающего двигателя динамическое равновесие моментов автоматически восстанавливается при увеличении скольжения, пока тормозной момент на ва лу меньше максимального момента двигателя. Но когда тормозной момент достиг значения максимального момента двигателя, тогда при дальнейшем увеличении нагрузки возрастание скольжения будет лишь уменьшать вращающий момент: таким образом, динамическое равновесие, нарушенное увеличением нагрузки, не восстанавливается и вследствие преобладания тормозного момента двигатель останавливается.  [25]

26 Зависимость вращающего момента асинхронного двигателя от скольжения. [26]

У работающего двигателя динамическое равновесие моментов автоматически восстанавливается при увеличении скольжения, пока тормозящий момент на валу меньше максимального момента двигателя. Но когда тормозящий момент достиг значения максимального момента двигателя, тогда при дальнейшем увеличении нагрузки возрастание скольжения будет лишь уменьшать вращающий момент; таким образом, динамическое равновесие, нарушенное увеличением нагрузки, не восстанавливается, и вследствие преобладания тормозящего момента двигатель останавливается.  [27]

У работающего двигателя динамическое равновесие моментов автоматически восстанавливается при увеличении скольжения, пока тормозной момент на валу меньше максимального вращающего момента двигателя. Но когда тормозной момент достиг значения максимального момента двигателя, тогда при дальнейшем увеличении нагрузки возрастание скольжения будет лишь уменьшать вращающий момент: таким образом, динамическое равновесие, нарушенное увеличением нагрузки, не восстанавливается и вследствие преобладания тормозного момента двигатель останавливаете.  [28]

29 Схема замещения асинхронного двигателя для токов прямой ( а и обратной ( б последовательности. [29]

ЭДС и ток прямой последовательности значительно меньше, чем ЭДС и ток обратной последовательности. В связи с этим сравнительно небольшая несимметрия напряжений в сетях, питающих асинхронные двигатели, может привести к возникновению значительного момента М0бр, который при работе машины в двигательном режиме является тормозным. Следовательно, чтобы двигатель развивал такой же электромагнитный момент М, что и при симметрии питающего напряжения, его момент Afpe3Mnp - Мовр должен быть увеличен на величину момента М0вр, что приводит к возрастанию скольжения snp примерно в Л4пр / ( Л7Ир - Мобр) раз.  [30]



Страницы:      1    2    3