Маркетинговая война - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Маркетинговая война

Cтраница 1


Маркетинговая война - война исключительно интеллектуальная, и территорию, на которой она происходит, не видит никто и никогда. Ее можно только представить, и это делает искусство маркетинговых войн одним из самых сложных предметов для изучения.  [1]

Книга Маркетинговые войны может сформировать у вас точку зрения, что маркетинг - это деятельность, направленная только на конкурентов.  [2]

В маркетинговой войне провести рекогносцировку необычайно трудно.  [3]

В маркетинговой войне, как и в настоящей, лучший подход - не обязательно самый прямой.  [4]

Большинство участников маркетинговой войны должны быть партизанами. Мелкие компании могут рассчитывать на серьезный успех только в том случае, если не будут пытаться напрямую атаковать конкурентов-гигантов.  [5]

В этом смысле изучающие маркетинговые войны не страдают от недостатка материала. В Армонке духом доброжелательности и не пахнет.  [6]

Первая книга о маркетинговых войнах была написана еще тогда, когда конкуренция переживала свое средневековье.  [7]

Есть три основных принципа оборонительной маркетинговой войны. Каждый из них легко выучить, но сложно применить на практике. Однако если вы собрались обороняться по-настоящему, вам стоит рассмотреть каждый из этих принципов во всех подробностях.  [8]

А кто победитель в маркетинговых войнах 80 - 90 - х годов. Те генералы от маркетинга, что лучше других усвоили уроки военной истории; генералы от маркетинга, умеющие планировать, как Александр Великий, маневрировать, как Наполеон Бонапарт и сражаться, как Джордж Паттон.  [9]

Чтобы действовать эффективно в маркетинговых войнах завтрашнего дня, рекламным агентствам придется больше заниматься стратегическим планированием, либо же компаниям следует лучше разбираться в рекламной тактике. Кажется, обе эти тенденции будут существовать одновременно.  [10]

Именно этим вызваны разговоры о маркетинговых войнах и системах наблюдения за конкурентами. Итогом усиления рыночной конкуренции стало понимание, что компания должна уделять своим соперникам внимания не меньше, чем целевым потребителям. Успешно работающие фирмы создают системы постоянного сбора информации о действиях конкурентов.  [11]

Партизанская организация бизнеса не меняет математики маркетинговой войны. Большая компания по-прежнему побеждает маленькую. Взамен партизан старается уменьшить поле боя, чтобы достичь на нем превосходства в силе. Иными словами, старается стать большой рыбой в маленьком пруду.  [12]

Один из способов проверить обоснованность принципов маркетинговых войн заключается в том, чтобы взглянуть на историю отрасли и затем проанализировать основные шаги конкурентов с точки зрения этих принципов. В этой главе мы расскажем о войне напитков кола, которая вот уже несколько десятилетий бушует между армией компании Coca-Cola из Атланты и войском компании Pepsi-Cola из Перчеса, штат Нью-Йорк.  [13]

Очевидно, что, следуя принципам маркетинговой войны, Apple может повысить свои шансы на успех.  [14]

Никто не играет в игру под названием маркетинговые войны так хорошо, как IBM. Но даже она может потерпеть поражение на том поле битвы, которое ей не принадлежит.  [15]



Страницы:      1    2    3