Маркетинговая война - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Маркетинговая война

Cтраница 2


Главы 11 - 14 рассказывают о примерах ведения маркетинговых войн на конкретных рынках: напитков кола, пива, гамбургеров, компьютеров.  [16]

Все этого говорит о том, что принципы Маркетинговых войн сегодня важны как никогда. Компании должны учиться бороться со своими конкурентами.  [17]

Главы 11 - 14 рассказывают о примерах ведения маркетинговых войн на конкретных рынках: напитков кола, пива, гамбургеров, компьютеров.  [18]

Если вы пойдете через гору, значит, начнете наступательную маркетинговую войну. Возможно, вам повезет и вы найдете долину или ущелье, через которые смогут прорваться ваши войска. Но битва будет тяжелой и, скорее всего, дорогой, поскольку лидеры обычно обладают достаточными ресурсами для организации мощных контратак.  [19]

Это верно для любой игры, будь то шахматы, футбол или маркетинговая война.  [20]

В 15 - й главе обсуждаются различия между стратегией и тактикой ведения маркетинговой войны.  [21]

Еще одно заблуждение, прочно засевшее в умах многих маркетологов, заключается в том, что в маркетинговой войне побеждает лучший продукт.  [22]

Вполне возможно, что противники системы свободного предпринимательства также воспротивятся тому, чтобы участники этой системы практиковали принципы маркетинговой войны.  [23]

Ключом к победе Эдуарда III стал английский большой лук - изобретение, которое не слишком отличается от внедрения кардинально нового продукта в маркетинговой войне.  [24]

Последовательно проводя аналогии между стратегией ведения боевых действий и стратегией маркетинга, обильно цитируя Карла фон Клаузевица, аппелируя к опыту исторических сражений от битвы при Марафоне 2500 лет назад до сражения при Седане 62 года назад, Раис и Траут вколачивают в читателя основные принципы ведения маркетинговых войн.  [25]

Никто не скажет вам, что означают слова достаточно сильна. Маркетинговые войны являются таким же искусством, как и искусство военное, и никак не наукой.  [26]

В маркетинговой войне нельзя победить лишь за счет того, что ты прав. Да, существует еще иллюзия, что в долгосрочной перспективе лучший продукт обязательно победит. Однако история, военная и маркетинговая, пишется победителями, а не проигравшими.  [27]

Хорошая маркетинговая стратегия должна предугадывать контратаки конкурентов. Многие принципы маркетинговой войны учитывают это обстоятельство.  [28]

Поэтому мы и наблюдаем все большее число совместных маркетинговых акций, поскольку компании начинают по-новому относиться к определению реальных конкурентов. Понимание принципов ведения маркетинговых войн вовсе не означает, что нужно увеличивать число врагов. Иногда оно приводит к прямо противоположным результатам. Мы считаем, что в будущем состоится еще больше альянсов: продуктовых, региональных, демографических и многих других.  [29]

Героизм - это болезнь, которой страдают многие маркетологи, готовые на все, даже на смерть, ради своей фирмы. Если вам нужны знания о маркетинговых войнах лишь для того, чтобы покрыть себя славой побед, вы читаете не ту книгу.  [30]



Страницы:      1    2    3