Cтраница 2
Главы 11 - 14 рассказывают о примерах ведения маркетинговых войн на конкретных рынках: напитков кола, пива, гамбургеров, компьютеров. [16]
Все этого говорит о том, что принципы Маркетинговых войн сегодня важны как никогда. Компании должны учиться бороться со своими конкурентами. [17]
Главы 11 - 14 рассказывают о примерах ведения маркетинговых войн на конкретных рынках: напитков кола, пива, гамбургеров, компьютеров. [18]
Если вы пойдете через гору, значит, начнете наступательную маркетинговую войну. Возможно, вам повезет и вы найдете долину или ущелье, через которые смогут прорваться ваши войска. Но битва будет тяжелой и, скорее всего, дорогой, поскольку лидеры обычно обладают достаточными ресурсами для организации мощных контратак. [19]
Это верно для любой игры, будь то шахматы, футбол или маркетинговая война. [20]
В 15 - й главе обсуждаются различия между стратегией и тактикой ведения маркетинговой войны. [21]
Еще одно заблуждение, прочно засевшее в умах многих маркетологов, заключается в том, что в маркетинговой войне побеждает лучший продукт. [22]
Вполне возможно, что противники системы свободного предпринимательства также воспротивятся тому, чтобы участники этой системы практиковали принципы маркетинговой войны. [23]
Ключом к победе Эдуарда III стал английский большой лук - изобретение, которое не слишком отличается от внедрения кардинально нового продукта в маркетинговой войне. [24]
Последовательно проводя аналогии между стратегией ведения боевых действий и стратегией маркетинга, обильно цитируя Карла фон Клаузевица, аппелируя к опыту исторических сражений от битвы при Марафоне 2500 лет назад до сражения при Седане 62 года назад, Раис и Траут вколачивают в читателя основные принципы ведения маркетинговых войн. [25]
Никто не скажет вам, что означают слова достаточно сильна. Маркетинговые войны являются таким же искусством, как и искусство военное, и никак не наукой. [26]
В маркетинговой войне нельзя победить лишь за счет того, что ты прав. Да, существует еще иллюзия, что в долгосрочной перспективе лучший продукт обязательно победит. Однако история, военная и маркетинговая, пишется победителями, а не проигравшими. [27]
Хорошая маркетинговая стратегия должна предугадывать контратаки конкурентов. Многие принципы маркетинговой войны учитывают это обстоятельство. [28]
Поэтому мы и наблюдаем все большее число совместных маркетинговых акций, поскольку компании начинают по-новому относиться к определению реальных конкурентов. Понимание принципов ведения маркетинговых войн вовсе не означает, что нужно увеличивать число врагов. Иногда оно приводит к прямо противоположным результатам. Мы считаем, что в будущем состоится еще больше альянсов: продуктовых, региональных, демографических и многих других. [29]
Героизм - это болезнь, которой страдают многие маркетологи, готовые на все, даже на смерть, ради своей фирмы. Если вам нужны знания о маркетинговых войнах лишь для того, чтобы покрыть себя славой побед, вы читаете не ту книгу. [30]