Cтраница 3
Многие руководители считают фланговую войну понятием, которое невозможно применить в практике маркетинга. Фланговая атака является самым инновационным способом ведения маркетинговой войны. [31]
Маркетинговая война - война исключительно интеллектуальная, и территорию, на которой она происходит, не видит никто и никогда. Ее можно только представить, и это делает искусство маркетинговых войн одним из самых сложных предметов для изучения. [32]
Не имеет значения, большая у вас компания, средняя или маленькая, - Маркетинговые войны и планируемое продолжение этой книги помогут вам составить модель ее выживания в XXI веке. [33]
Еще и потому, что во второй половине 90 - х годов в отделы маркетинга и службы стратегического развития многих российских компаний пришли переведенные в запас офицеры вооруженных сил или силовых структур. Так что без маркетинговых войн за умы, души и кошельки российских потребителей дело явно не обойдется. [34]
Довольно просто убедить своих работников в том, что успеха добиваются лучшие, даже если будут высказаны возражения. Это то, что люди хотят услышать. Несомненно, в маркетинговой войне качество является таким же важным фактором, как и количество. [35]
Самое сложное для компании - смена направления. Это неудобно для работников, для дилеров и для дистрибьюторов, которые привыкли безмятежно шествовать по пути наименьшего сопротивления. И если на этом пути вдруг оказывается перекресток, где следует повернуть, на помощь необходимо призвать принципы маркетинговой войны. [36]
Лидеры рынка имеют возможность увеличить прибыль, расширив принадлежащую им долю рынка. Один процент многих рынков оценивается в десятки миллионов долларов. Один процент рынка кофе США весит 48 млн, а один процент рынка безалкогольных напитков - 120 млн. Не удивительно, что на этих рынках обычная конкурентная борьба превратилась в жестокие маркетинговые войны. [37]
Один процент многих рынков оценивается в десятки миллионов долларов. К примеру, 1 % рынка кофе США весит 48 млн, а 1 % рынка безалкогольных напитков - 120 млн. Не удивительно, что на этих рынках обычная конкурентная борьба превратилась в жестокие маркетинговые войны. [38]
В Филадельфии вам предложат сэндвич с сыром и мясом. В Бостоне - суп из моллюсков. Это маркетинговая война, в которой все сражающиеся стороны были партизанами, ревностно охранявшими свои земли. [39]
Маркетинговые сражения разыгрываются в умах. Очень трудная для понимания территория. Поле битвы шириной всего 6 дюймов. Вот где происходят маркетинговые войны. [40]