Стальная фольга - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Стальная фольга

Cтраница 2


Для защиты пьезопластины от истирания и поломок искатели имеют протектор 1 толщиной 0 1 - 0 2 мм, изготовленный из стальной фольги для дефектоскопов УДМ-1М, или из металлокерамики для дефектоскопов УДМ-3, ДУК-66, ДУК-66П. Протектор приклеивается к пьезопластине. Через него осуществляется акустический контакт с изделием.  [16]

17 Механические характеристики центрирующих колец. [17]

При значительных повреждениях посадочных мест в узле вал - центрирующее кольцо старое центрирующее кольцо нужно заменить новым или временно уплотнить посадочные места прокладками из стальной фольги толщиной 0 1 - 0 3 мм.  [18]

19 Тормозной диск колодочно-дискового тормоза. [19]

Другим способом демпфирования вибрации является смещение центра давления на колодку, а значит и центра возникновения колебаний в сторону вращения, что достигается прокладыванием стальной фольги толщиной до 0 25 мм между фрикционной колодкой и металлической колодкой, к которой крепится фрикционный материал. При этом в фольге делается вырез, что и приводит к смещению центра давления.  [20]

Перед установкой в короночном кольце и пайкой твердосплавные резцы Г41 и 2617 вместе со стальными пластинами, называемыми опорными, собираются в пакеты и скрепляются между собой стальной фольгой толщиной 0 25 - 0 5 мм. Собранный пакет показан на рис. III.20. Пакеты устанавливают в короночном кольце и запаивают.  [21]

Расчет сравнивается с экспериментальными данными, полученными на амортизаторе с размерами: Вг 2 5 см, Д2 - - 15 см, S 12 57 см. Мембрана выполнена из стальной фольги толщиной t 0 15 мм. Лучшее совпадение расчета с экспериментом получено при значении зазора б 25 мкм, что соизмеримо с высотами микронеровностей сопри-касаемых поверхностей опоры и мебраны, выполненных по V5 и V6 классу чистоты соответственно.  [22]

Хромоникелетитановая стальная фольга устанавливается ( Совместно с алюминиевой фольгой при изоляции объектов с температурой свыше 550 С. Стальная фольга укладывается подобно алюминиевой фольге для снижения температуры в конструкции изоляции до 550 С. Количество слоев стальной фольги определяется расчетом. Стальная жаропрочная фольга минимальной толщины, равной толщине алюминиевой фольги, должна найти широкое применение для тепловой изоляции высокотемпературных объектов.  [23]

Хромоникелетитановая стальная фольга устанавливается совместно с алюминиевой фольгой при изоляции объектов с температурой выше 550 С. Стальная фольга укладывается, подобно алюминиевой фольге, для снижения температуры в конструкции изоляции до 550 С. Количество слоев стальной фольги определяется расчетом. Высоколегированная фольга минимальной толщины, равной толщине алюминиевой фольги, должна найти широкое применение для тепловой изоляции высокотемпературных объектов.  [24]

Следует отметить, что объем выпуска воздуховодов из металлопласта в ближайшее время значительно увеличится. Гибкие воздуховоды из алюминиевой и стальной фольги, полиэтиленовой ленты, стеклоткани не являются массовой продукцией, и их выпуск организован только на некоторых заводах.  [25]

Второй обкладкой конденсатора служила стальная фольга 7, обмотанная с наружной стороны реакционной кварцевой трубки. Для создания электрического поля к концам ВН подключались химические источники тока, выпрямитель на 360 - 400, собранный по двухполупериодной схеме на лампе 6Ц5С с включением в качестве фильтра емкости 20 мкф, высоковольтный выпрямитель от установки Б1 и, наконец, телевизионный выпрямитель.  [26]

Асбестовые прокладки для прочности могут быть обтянуты медной или стальной фольгой или армированы металлом. Они выдерживают температуру до 300 С и применяются для уплотнения соединений впускного и выпускного трубопроводов, головок цилиндров. Из асбофрик-ционных материалов изготовляют фрикционные накладки тормозных колодок и ведомого диска сцепления.  [27]

Асбестовые прокладки для прочности могут быть обтянуты медной или стальной фольгой либо армированы металлом. Они выдерживают температуру до 300 С и применяются для уплотнения соединений впускного и выпускного трубопроводов, головок цилиндров. Из асбо-фрикционных материалов изготовляют фрикционные накладки тормозных колодок и ведомого диска сцепления.  [28]

Крышка цилиндров литая, чугунная, блочная на два цилиндра. Уплотнение между крышкой и блок-картером осуществляется железоасбестовой прокладкой, окантованной стальной фольгой. В крышке размещены ( для каждого цилиндра) вихревая камера, отлитая заодно с ней, впускной, выпускной и пусковой клапаны, форсунка и свеча накаливания.  [29]

30 Центровка подшипников по. [30]



Страницы:      1    2    3    4