Cтраница 3
Фомы Аквинского как философии будущего. [31]
Фомы Аквинского стало аристотелевское понятие нематериальной формы, истолковывавшейся как движущее начало всех природных процессов и возводившейся к богу. Находившийся в антагонизме к схоластич. [32]
Фомы Аквинского состоит в том, что общее как таковое, как истина в боге, хотя и признается первичным, первой реальностью, но И. Наконец, поздняя схоластика вообще пришла к отрицанию реальности общих понятий и потому стала рассматривать И. [33]
Фома Аквпнский является апостолом нового времени... [34]
Фомы Аквинского, элементы теологически извращенной атомистики у мута-каллимов. [35]
Фомы, Аквинского и являющаяся совр. Распространен в Бельгии, Франции, ФРГ, Италии, Испании, США и в ряде стран Латинской Америки. [36]
Фомы Аквинского были направлены гл. Высший ин-т философии при Лувенском ун-те ( Бельгия) ( осн. Фомы в Ватикане, Парижский католич. [37]
Фома Аквинский, различая в душе человека вегетативные, чувств, и умопостигающие способности и, далее, разделяя последние на С. Философия нового времени, опиравшаяся на развитие естествознания, в своей критике схоластики и теологии критиковала прежде всего С. Бэкон, Гоббс и Лоьк. [38]
Фомы Аквинского была наукой скорее спекулятивной, нежели практической ( S. [39]
Фома, Цветков) ( 1877 - 1938) - делегат V съезда от Петербургской организации РСДРП, большевик Революционную деятельность начал с 1896 года. [40]
Фомы Ливийского ( принцип гармонии веры и разума и др.) с отдельными положениями идеалистических систем 18 - 19 вв. Во взглядах на исторический процесс нео-томисты придерживаются провиденциализма. В основе неотомистской социологии реакционная утопическая идея о третьем, более прогрессивном и более справедливом, чем капитализм и социализм, об-ве, в к-ром у власти будет стоять церковь. [41]
Фома связал Федю с наборщиком - - партийцем и поручил им расширить знакомства в типографиях. Установить дружеское или деловое общение между кем-л. Люда убедилась, что Алмазова интересует не только живопись. Видимо, он был связан с кем-то из революционеров. [42]
Фома Фомич ] сидеть никому не дал спокойно в карете; все кричал, что ему бок раздавила подушка, да щипался; тетушку со злости, два раза ущипнул. [43]
Фомы ( Thomas) Аквинского ] - официальная философия католической церкви, содержащая философское обоснование христианского вероучения, религиозное обоснование современных естественно-научных теорий. [44]
Фомы ( Thomas) Аннинского) - па-правление католической философии и теологии, соединившее христианские догматы и методологию Аристотеля. [45]