Cтраница 2
Доверительные интервалы ( в % среднего уровня выполнения фондов. [16] |
Характер распределения нефтебаз по уровню выполнения фондов наиболее ярко отражает недостатки существующего порядка фондирования нефтепродуктов, так как именно фонды по нефтебазе в целом определяют необходимые запасы и объемы завоза нефтепродуктов на нефтебазы. [17]
Повышение технического уровня и эффективности производства в значительной степени связано с переходом от централизованного фондирования средств и предметов труда к оптовой торговле ими на основе взаимных соглашений между поставщиками и потребителями. При низком уровне ожидаемого обеспечения потребности в средствах производства их ограниченные ресурсы должны распределяться среди потребителей исходя из достижения наивысшей народнохозяйственной эффективности. [18]
Расширение самостоятельности предприятий по горизонтали предполагает переход от преимущественно централизованного распределения материальных ресурсов путем фондирования и системы нарядов к более гибким формам ресурсного обеспечения народнохозяйственного плана. Самой развитой из этих форм является оптовая торговля средствами производства. [19]
Прямое экономическое воздействие является методом централизованного управления производством и осуществляется через планирование, финансирование, фондирование и ценообразование и другие экономические рычаги. [20]
В систему оптовой торговли важно включать в первую очередь и те сферы общественной деятельности, где фондирование особенно мешает их развитию. [21]
Данное соглашение распространяется на экспортные кредиты со сроком погашения свыше трех лет, пользующиеся государственной поддержкой в форме фондирования, рефинансирования, субсидирования, страхования. Экспортные кредиты предоставляются для финансирования экспорта определенных групп товаров и услуг. Консенсус определяет все основные максимально льготные условия кредитов. Лимит кредита не может превышать 85 % объема внешнеторговой сделки. [22]
Действующий механизм управления энергосбережением, базирующийся в основном на централизованном установлении заданий по экономии топливно-энергетических ресурсов, лимитировании, фондировании, разработке и принятии отраслевых и республиканских программ, не дает ощутимых результатов в экономии энергии. [23]
Надо учесть и то, что государство при этом к ним относилось экономически справедливо - свои планы и приказы оно обеспечивало фондированием и финансированием. [24]
Фондирование предусматривает распределение собственных средств актива в соответствии с нормами, указанными в пассивных счетах. Фондирование имеет три основные цепи: а) создание фонда собственных оборотных средств для нормального функционирования предприятия, б) создание предела кредитования третьих лиц, в) создание предела в ограничении права предприятия по превращению одного вида имущества в другое. [25]
Для США имеются в виду источники финансирования НИС. Российское государственное фондирование представляет около 98 % всего финансирования. Федеральные исследовательские центры, находящиеся в подчинении университетов или колледжей. [26]
В условиях фондирования материальных ресурсов, а эти условия по номенклатуре важнейших видов продукции, имеющей народнохозяйственное значение, сохранятся в ближайшем будущем в форме государственных заказов, система материально-технического снабжения несет ответственность за бесперебойное обеспечение ими промышленных предприятий. [27]
Любые затраты, включенные в план, считаются общественно необходимыми. Основная масса ресурсов распределяется путем фондирования. Товарно-денежные отношения, в том числе финансы и кредит, выступают как инструменты плана, а цена - как плановый норматив. Плановость обеспечивает одновременно бескризисное поступательное развитие экономики и полную занятость, научно-технический прогресс и высокие темпы экономического роста. При этом в отношениях с внешним миром делается ставка на собственные силы и устанавливаются заградительные барьеры с помощью универсальной государственной монополии. [28]
Рыночные цены по условиям их фондирования подразделяются на свободные, монопольные и демпинговые. [29]
Главное направление перемен - переход от так называемого фондирования, то есть централизованного распределения ресурсов, к оптовой торговле. [30]