Форма - камера - сгорание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Форма - камера - сгорание

Cтраница 2


Оптимизация формы камеры сгорания газового двигателя, к которому предъявляются современные требования по экологическим, мощностным и экономическим показателям, является сложнейшей научно-исследовательской задачей, требующей проведения серьезных расчетных и экспериментальных работ.  [16]

17 Типы камер сгорания. [17]

Оптимизация формы камеры сгорания газового двигателя, к которому предъявляются современные требования по экологическим, мощностным и экономическим показателям, является сложнейшей научно-исследовательской задачей, требующей проведения серьезных расчетных и экспериментальных работ. В известных на сегодняшний день разработках использовались камеры сгорания, показанные на рис. 7.14. В табл. 7.3 дается некоторое представление о характере влияния геометрии этих камер на рабочий процесс.  [18]

Чем ближе форма камеры сгорания к сферической форме ( шаровой), тем меньший требуется угол опережения зажигания.  [19]

При такой форме камеры сгорания, близкой к кубической, получаются малые величины удельной поверхности охлаждающих экранов.  [20]

21 Камеры сгорания автомобильных дизелей.| Концентрации окислов азота и сажи в ОГ в дизелях с неразделенной / и разделенной 2 камерами сгорания. [21]

Автомобильные дизели отличаются большим разнообразием форм камер сгорания. У неразделенных камер сгорания наибольший КПД дизельного цикла, но с точки зрения уменьшения образования вредных веществ, дымности и шумности целесообразнее применять разделенные камеры. В них сгорание топлива проходит в две стадии. Это ограничивает образование окислов азота, несмотря на высокие температуры. Во второй стадии в основном объеме камеры сгорания смеси происходит при избытке кислорода, но при пониженных по сравнению с неразделенной камерой температурах. Интенсивное вихреобразование способствует догоранию несгоревших частиц топлива и сажи. В предкамере на стадии быстрого сгорания достигается максимальная гомогенность факела в минимальном объеме, а в основной камере - высокая турбули-зация смеси при догорании.  [22]

При одной и той же форме камеры сгорания большие значения степени сжатия принимают для дизелей с большими числами оборотов. Это объясняется характером зависимости рабочего процесса дизеля от скорости плунжера топливного насоса и воздушных вихрей и от давления, температуры и плотности воздуха в цилиндре двигателя.  [23]

Тин распылителя определяется в основном формой камеры сгорания.  [24]

Конструкции головок цилиндров дизелей определяются формой камеры сгорания.  [25]

Расположение клапанов в цилиндре определяется формой камеры сгорания, которая в свою очередь зависит от принятой схемы установки клапанов.  [26]

Конструкции головок цилиндров дизелей определяются формой камеры сгорания.  [27]

Для достижения этого необходимо или сделать форму камеры сгорания подобной форме факела топлива, вытекающего из форсунки, или путем создания нескольких струй распределить топливо в камере сгорания данной формы.  [28]

При малых нагрузках и высоких частотах вращения форма камеры сгорания на суммарных выбросах сказывается незначительно. По мере увеличения Ре разница в экологических показателях для разных камер становится заметной, особенно при малых частотах вращения.  [29]

При малых нагрузках и высокой частоте вращения форма камеры сгорания на суммарных выбросах сказывается незначительно. По мере увеличенияре разница в экологических показателях для разных камер становится заметной, особенно при малой частоте вращения.  [30]



Страницы:      1    2    3    4