Cтраница 2
Оптимизация формы камеры сгорания газового двигателя, к которому предъявляются современные требования по экологическим, мощностным и экономическим показателям, является сложнейшей научно-исследовательской задачей, требующей проведения серьезных расчетных и экспериментальных работ. [16]
Типы камер сгорания. [17] |
Оптимизация формы камеры сгорания газового двигателя, к которому предъявляются современные требования по экологическим, мощностным и экономическим показателям, является сложнейшей научно-исследовательской задачей, требующей проведения серьезных расчетных и экспериментальных работ. В известных на сегодняшний день разработках использовались камеры сгорания, показанные на рис. 7.14. В табл. 7.3 дается некоторое представление о характере влияния геометрии этих камер на рабочий процесс. [18]
Чем ближе форма камеры сгорания к сферической форме ( шаровой), тем меньший требуется угол опережения зажигания. [19]
При такой форме камеры сгорания, близкой к кубической, получаются малые величины удельной поверхности охлаждающих экранов. [20]
Камеры сгорания автомобильных дизелей.| Концентрации окислов азота и сажи в ОГ в дизелях с неразделенной / и разделенной 2 камерами сгорания. [21] |
Автомобильные дизели отличаются большим разнообразием форм камер сгорания. У неразделенных камер сгорания наибольший КПД дизельного цикла, но с точки зрения уменьшения образования вредных веществ, дымности и шумности целесообразнее применять разделенные камеры. В них сгорание топлива проходит в две стадии. Это ограничивает образование окислов азота, несмотря на высокие температуры. Во второй стадии в основном объеме камеры сгорания смеси происходит при избытке кислорода, но при пониженных по сравнению с неразделенной камерой температурах. Интенсивное вихреобразование способствует догоранию несгоревших частиц топлива и сажи. В предкамере на стадии быстрого сгорания достигается максимальная гомогенность факела в минимальном объеме, а в основной камере - высокая турбули-зация смеси при догорании. [22]
При одной и той же форме камеры сгорания большие значения степени сжатия принимают для дизелей с большими числами оборотов. Это объясняется характером зависимости рабочего процесса дизеля от скорости плунжера топливного насоса и воздушных вихрей и от давления, температуры и плотности воздуха в цилиндре двигателя. [23]
Тин распылителя определяется в основном формой камеры сгорания. [24]
Конструкции головок цилиндров дизелей определяются формой камеры сгорания. [25]
Расположение клапанов в цилиндре определяется формой камеры сгорания, которая в свою очередь зависит от принятой схемы установки клапанов. [26]
Конструкции головок цилиндров дизелей определяются формой камеры сгорания. [27]
Для достижения этого необходимо или сделать форму камеры сгорания подобной форме факела топлива, вытекающего из форсунки, или путем создания нескольких струй распределить топливо в камере сгорания данной формы. [28]
При малых нагрузках и высоких частотах вращения форма камеры сгорания на суммарных выбросах сказывается незначительно. По мере увеличения Ре разница в экологических показателях для разных камер становится заметной, особенно при малых частотах вращения. [29]
При малых нагрузках и высокой частоте вращения форма камеры сгорания на суммарных выбросах сказывается незначительно. По мере увеличенияре разница в экологических показателях для разных камер становится заметной, особенно при малой частоте вращения. [30]