Cтраница 3
На протекание рабочих процессов двигателя сильно влияет форма камеры сгорания, которая в основном определяет наибольшую, допустимую условиями бездетонационного сгорания степень сжатия. [31]
Изменения т. п q. в зависимости от а для различных типов камер сгорания. [32] |
В иредкамерных двигателях так ке необходимо согласовывать форму камеры сгорания в над-ииршнсвом объеме с направлением 1ир: ицсго фа. [33]
Характер изменения линейной скорости пере аеще-ния фронта пламени по времени. [34] |
Существенное влияние на линейную скорость сгорания оказывает и форма камеры сгорания. [35]
Выбор степени сжатия для дизелей прежде всего определяется формой камеры сгорания и способом смесеобразования. [36]
Газораспределительный механизм с верхним расположением клапанов дает возможность улучшить форму камеры сгорания, наполнение цилиндров и условия сгорания рабочей смеси. [37]
Основными факторами, определяющими склонность двигателя к детонации, являются форма камеры сгорания, опережение зажигания и температурный режим. Как видно из фиг. Так, например, применение головок цилиндра из легких сплавов, благодаря их лучшей теплопроводности, предотвращает возникновение перегретых мест в камере сгорания. То же самое может быть сказано и относительно применения поршней из легких сплавов, поскольку большая часть внутренней поверхности камеры сгорания образуется головкой цилиндра и поршнем. [38]
Последовательность затяжки гаек крепления головок блоков цилиндров. [39] |
Верхнее расположение клапанов усложняет конструкцию механизма, но позволяет улучшить форму камеры сгорания, повысить степень сжатия и улучшить наполнение цилиндров свежим зарядом, что способствует повышению мощности и экономичности двигателя. [40]
На величину эффективной мощности влияют литраж двигателя, степень сжатия, форма камеры сгорания, конструкция газораспределительного механизма и, кроме того, эксплуатационные факторы: техническое состояние двигателя, качество технического обслуживания и ремонта, сорт и качество горючего и смазочных материалов, квалификация водителя. [41]
В дизелях с неразделенными камерами сгорания конфигурация днища поршня, определяя форму камеры сгорания, должна обеспечить качественное смесеобразование. С этой целью в ряде дизелей днищу поршня придают такую конфигурацию, при которой форма камеры сгорания соответствует форме и расположению струй топлива, впрыскиваемого в камеру через распылитель форсунки ( фиг. Как видно из фигуры, днище поршня имеет конусообразную форму с вершиной на оси цилиндра и с кольцевым бортом по периферии. Струи топлива ( обычно 6 - 8), выходящие из распылителя форсунки, установленной по центру камеры, располагаются над поверхностью конусообразного днища поршня и охватывают максимально возможный объем пространства камеры. В такте сжатия при приближении поршня к верхней мертвой точке, благодаря вытеснению воздуха из зазора между торцовой плоскостью поршня и поверхностью головки, в углублении поршня создается вихревое движение воздуха. Вихревое движение воздуха и соответствующее направление струй топлива способствуют равномерному распределению по объему камеры сгорания впрыскиваемого форсункой топлива. [42]
Для равномерного распределения топлива в воздухе иногда применяют многодырчатые форсунки, согласовывая форму камеры сгорания с формой факела топлива. [43]
У дизелей с непосредственным впрыском величина отношения S / D лимитируется также формой камеры сгорания п конечным объемом над кольцевым вытеснителем днища поршня. [44]
К конструктивным факторам, влияющим на скорость сгорания, относятся степень сжатия, форма камеры сгорания, расположение и количество свечей зажигания, мощность электрической искры, фазы газораспределения. [45]