Cтраница 4
К конструктивным факторам, влияющим на возникновение детонации, относятся степень сжатия, форма камеры сгорания, расположение и количество свечей, размеры цилиндра, а также материалы камеры сгорания, головки и поршня двигателя. [46]
Существенное влияние на протекание рабочего процесса, на детонацию и экономичность двигателя оказывает форма камеры сгорания. При нижних клапанах распространенной формой является Г - образная вихревая камера с расположением свечи зажигания над клапанами, при верхних клапанах - клиновидная, с односторонним расположением клапанов, или полусферическая, с двусторонним расположением клапанов. [47]
Существенное влияние на протекание рабочего процесса, на детонацию и экономичность двигателя оказывает форма камеры сгорания. [48]
Существенное влияние на протекание рабочего процесса, на детонацию и экономичность двигателя оказывает форма камеры сгорания. При нижних клапанах распространенной формой является Г - образная вихревая камера с расположением свечи зажигания над клапанами, при верхних клапанах - клиновидная ( ГАЗ-53А, ЗИЛ-130) с односторонним расположением клапанов или полусферическая с двухсторонним расположением клапанов. [49]
Допустимое повышение степени сжатия двигателя, помимо располагаемых антидетонационных качеств топлива, определяется формой камеры сгорания, расположением клапанов, возможностью устранения горячих точек в камере сгорания, применением легких сплавов в качестве материала для головок цилиндра, а также месторасположением свечи зажигания. [50]
Из конструктивных факторов, влияющих на возникновение детонации, нужно отметить такие, как форма камеры сгорания, расположение свечи зажигания, диаметр цилиндра, и такой важнейший конструктивный параметр двигателя, как степень сжатия. [51]
Среди других факторов, оказывающих влияние на скорость распространения пламени, следует указать на форму камеры сгорания, расположение свечи, температуру деталей двигателя. [52]
Приведенные на рис. 4.1 данные по длине струй распыливаемых топлив могут быть использованы при выборе формы камеры сгорания дизеля, работающего на спиртовых топливах. [53]
На развитие и форму факела, распределение температур в нем и полноту сгорания влияет не только форма камеры сгорания, но и гидродинамические условия в ней. [54]
Газовоздушная смесь, поступающая в процессе сжатия в цилиндр газового двигателя, восприимчива к резким изменениям формы камеры сгорания. [55]
Образование разгарнои сетки трещин по краю днища на поршнях вариантов 3, ЗА и 27 вызвано особенностями формы камеры сгорания и применением сопловых. Эксплуатационные наблюдения показали, что применение таких сопловых наконечников уменьшает отбраковку поршней из-за разгар-ных сеток трещин по краю головки не только вариантов 14В и Щ, но и 3 и ЗА. [56]