Cтраница 1
Вопрос обучения в вузах основам научного управления коллективом приобретает в настоящее время большую государственную важность. [1]
Вопрос обучения рабочих вторым профессиям связан и с аттестацией рабочих мест. [2]
Вопросы обучения ЭВОП в условиях фирм обсуждаются в книге Box G. [3]
Вопросы обучения рабочих и учащихся профтехучилищ безопасным методам труда, а также подготовки молодых специалистов высших и средних специальных учебных заведений в области охраны труда неоднократно рассматривались ВЦСПС, и по ним приняты соответствующие постановления. [4]
Рассматриваются вопросы обучения, консультирования и оказания практической помощи создателям электронных ресурсов. Особое внимание уделяется разработке в библиотеке методических материалов для разработчиков. Рассматриваются проблемы размещения электронных изданий в электронной библиотеке и отражения их в электронном каталоге. [5]
По вопросам обучения обращаться в комн. [6]
По вопросу обучения населения страны защите от оружия массового поражения в них, в частности, определены: основные цели и задачи подготовки по ГО различных категорий населения и пути их решения; порядок организации и проведения обучения; мероприятия по созданию и совершенствованию учебной базы, отвечающей требованиям программ боевой подготовки и современным взглядам на подготовку сил ГО, населения и объекта в целом к ведению гражданской обороны; вопросы руководства, контроля и помощи, а также материально-технического обеспечения сил ГО положенным имуществом; содержание, формы и сроки отчетности по боевой подготовке; ответственные исполнители. [7]
С вопросами обучения экспертов тесно связаны вопросы правового статуса экспертов, их персональной ответственности за объективность результатов экспертизы. Они имеют принципиально важное значение и требуют однозначного толкования в связи с серьезностью экономических последствий в случае неправильно принятого решения. При этом необходимо учитывать, что к экспертизе привлекаются десятки тысяч специалистов и круг экспертов быстро расширяется. [8]
Большое внимание вопросам обучения безопасности труда уделяется и в высших учебных заведениях ЧССР. [9]
Тифлопедагогика занимается вопросами обучения и воспитания слепых и слабовидящих. Сюда входят развитие ориентировки слепых, оснащение процесса обучения новейшими приборами для чтения и письма, использование учебных средств с учетом дистанционного восприятия слабовидящих детей, умение свободно читать и писать точечным шрифтом Брайля. [10]
Тифлопедагогика занимается вопросами обучения и воспитания слепых и слабовидящих. Сюда входят развитие ориентировки слепых, оснащение процесса обучения новейшими приборами для чтения и письма, использование учебных средств с учетом дистанционного восприятия слабовидящих детей, умение свободно читать и писать точечным шрифтом Брайля. [11]
Педагогика занимается изучением вопросов обучения и образования подрастающего поколения. [12]
Примерный ежедневный рацион. [13] |
Эффективные подходы к вопросам обучения принципам питания должны освещать вопросы культуры и этнических привычек в области питания. Понимание особенностей разных культур является очень важным в деле планирования программ вмешательства в питание, а также в плане устранения барьеров для налаживания эффективных контактов при проведении индивидуального интервью. Учитывая наличие у людей острого интереса к изучению других культур, программа питания, использующая культурные различия между людьми, конечно, будет хорошо воспринята. [14]
С 1970 г. вопросами обучения социальных работников занимается Центральный совет по обучению социальных работников, который финансируется государством. По решению Совета профессиональную квалификацию социальных работников подтверждает либо сертификат социальной службы, либо квалификационный сертификат социального работника. Более 85 % всех социальных работников, занятых в департаментах социальных служб, имеют такие сертификаты. Без них практически невозможно получить работу в департаментах. Обладатели первого сертификата, как правило, работают в центрах дневного пребывания клиентов и в социальных службах по месту жительства. Обладатели второго сертификата в основном заняты в департаментах социальных служб общин и муниципалитетов. [15]