Cтраница 1
Механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ является хозрасчетной организацией, имеющей законченную отчетность с самостоятельным балансом и счета в соответствующих банках. [1]
Механизированные дистанции погрузочно-разгрузочных работ реализуют выполненные обязательные работы отделению дороги, а необязательные - предприятиям и организациям, по договору с которыми они выполнены. Расчетные цены утверждает начальник дороги или они определяются по договору. [2]
Отчет КВО-5 механизированные дистанции погрузочно-разгрузочных работ представляют ежемесячно в отделение, а отделения дорог в управление дороги. Грузовая служба дороги представляет отчет этой же формы в Главное грузовое управление МПС. [3]
Автопогрузчики поставляются механизированным дистанциям погрузочно-разгрузочных работ и другим организациям непо - С ( редственно с заводов-изготовителей. [4]
Поэтому железные дороги создают механизированные дистанции погрузочно-разгрузочных работ, специализированные погрузочно-разгрузочные пункты, специализиро - - ванныя грузоцые. В некоторых железнодорожных узлах созданы механизированные базы для выгрузки массовых грузов ( угля, цемента и др.), принадлежащие органам материально-технического снабжения. [5]
Погрузкой на станциях ведает механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ. [6]
Погрузкой на станциях ведает механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ. При обслуживании подъездных путей предприятием промышленного железнодорожного транспорта погрузкой ведает это предприятие. На местах общего пользования погрузка производится под руководством приемосдатчика станции. [7]
Производственные инструкции разрабатываются руководством механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ на основании вышеуказанных правил и заводской технической документации. В этих инструкциях описан порядок пуска и остановки машин, работы на них, ухода за машинами, краткие сведения о возможных неисправностях и о способах их устранения, основные положения техники безопасности при производстве грузовых операций. [8]
Типового технологического процесса работы механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ, утвержденного МПС в 1982 г. Транспортные цехи предприятий руководствуются едиными технологическими процессами работы подъездного пути и станции примыкания, разрабатываемыми на основании Временных указаний по разработке единых технологических процессов работы подъездных путей и станций, согласованных Госпланом СССР, Госстроем СССР и утвержденных МПС 26 декабря 1983 г. Для грузовых пунктов, обслуживаемых предприятиями промышленного железнодорожного транспорта ( ППЖТ МПС), технология погрузочно-разгрузочных работ устанавливается на основе этих же документов. В соответствии с Указаниями по составлению единых технологических процессов работы морских, речных портов и припортовых железнодорожных станций, утвержденными МПС, Минморфлотом СССР, Минречфло-том РСФСР в 1979 г., разрабатываются специальные единые технологические процессы работы морских ( речных) портов и припортовых грузовых железнодорожных станций. [9]
Грузовые операции на местах общего пользования выполняют механизированные дистанции погрузочно-разгрузочных работ. [10]
За ненадлежащее выполнение работ специализированные хозрасчетные предприятия железных дорог - механизированные дистанции погрузочно-разгрузочных работ несут материальную ответственность перед грузоотправителями или грузополучателями, в зависимости от того, с кем заключен указанный договор. Поэтому, если груз был поврежден при погрузке средствами такой дистанции при выполнении ею не обязательных для железной дороги работ по особому договору с грузоотправителем, убытки, вызванные повреждением, грузополучателю возмещает грузоотправитель, который в порядке регресса может взыскать их с дистанции погрузочно-разгрузочных работ. [11]
Знание производственных инструкций персоналом, обслуживающим машины, проверяется комиссией механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ, возглавляемой главным инженером, перед допуском каждого работника к самостоятельному управлению и обслуживанию машины, а затем периодически не реже одного раза в год. [12]
В грузовых районах железнодорожных станций погрузочно-разгрузочные работы в основном выполняются механизированными дистанциями погрузочно-разгрузочных работ, имеющими в своем парке свыше 16 500 подъемно-транспортных машин различных типов. Около 28 % парка подъемно-транспортных машин составляют электропогрузчики для механизации погрузочно-разгрузочных операций с тарно-штучными грузами в крытых складах, вагонах и на грузосортировочиых площадках. [13]
Работы по погрузке и выгрузке на железных дорогах выполняют в основном механизированные дистанции погрузочно-разгрузочных работ. Учет их ведут на счете 20 Основное производство, субсчет 3 Погрузочно-разгрузочные работы, по статьям Номенклатуры расходов: 401 Переработка грузов вручную, 402 Переработка грузов механизмами и 403 Бестоннажные работы. [14]
Погрузку-выгрузку грузов на местах общего пользования на отделениях железных дорог обеспечивают механизированные дистанции погрузочно-разгрузочных работ, которые находятся в ведении отделов контейнерных перевозок и коммерческой работы. На станциях эти дистанции имеют производственные участки. Расчетами за перевозку грузов занимаются расчетные товарные конторы, находящиеся в ведении служб бухгалтерского учета и финансов. [15]