Механизированная дистанция - погрузочно-разгрузочная работа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Механизированная дистанция - погрузочно-разгрузочная работа

Cтраница 2


Отчет о выполнении плана себестоимости погрузочно-разгру-зочных работ ( форма БО-28) составляют механизированные дистанции погрузочно-разгрузочных работ по данным аналитического учета к счету № 20.3 Погрузочно-разгрузочные работы. Отчет содержит сведения, характеризующие объем грузопереработки, затраты на тоннажные работы и себестоимость переработки 1 т груза механизированным и отдельно ручным способами. В нем приводят также сведения о затратах на бестоннажные работы.  [16]

За погрузочно-разгрузочные работы, не являющиеся обязательными, грузоотправители и грузополучатели рассчитываются непосредственно с механизированными дистанциями погрузочно-разгрузочных работ.  [17]

ТСК, на которой показываются складские устройства и их секции, грузовые фронты, органы управления; участок механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ; автокомби нат, обслуживающий ТСК и другие подразделения, а также взаимодействие между ними. Данная схема содержит полезную информацию для разработки ОСУ.  [18]

Отдел движения, грузовой и пассажирской работы ( НОДД) руководит станциями, вокзалами, кондукторскими резервами, механизированными дистанциями погрузочно-разгрузочных работ, транспортно-экспедиционными конторами и городскими товарными станциями. Начальник этого отдела является заместителем начальника отделения.  [19]

Технологический процесс разрабатывает начальник станции с участием начальников локомотивного и вагонного депо, начальников дистанций пути, сигнализации и связи, участков энергоснабжения, механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ. Утверждает его для станций пассажирских и сортировочных, а также крупных грузовых и участковых ( по перечню, установленному начальником дороги) начальник отделения дороги; для остальных станций - начальник отдела движения, грузовой и пассажирской работы отделения.  [20]

Отделение дороги руководит производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью всех линейных предприятий и организаций, находящихся в его границах: станциями, локомотивными и вагонными депо, механизированными дистанциями погрузочно-разгрузочных работ, участками энергоснабжения, дистанциями пути, сигнализации и связи, гражданских сооружений, вокзалами, резервами проводников, промывочно-пропарочными станциями, пунктами водоснабжения и экипировки и др., за исключением предприятий и организаций дорожного подчинения, рабочего снабжения, подрядных строительных организаций и учреждений просвещения, подготовки кадров и здравоохранения. Отделение дороги обеспечивает выполнение планов перевозок грузов, пассажиров и багажа, безопасность движения, сохранность и своевременную доставку перевозимых грузов.  [21]

На железнодорожном транспорте все операции по перера-ботке грузов на местах общего пользования ( грузовых дворах, специализированных складах навалочных грузов, контейнерных площадках) выполняются силами механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ.  [22]

На железнодорожном транспорте все операции по переработке грузов на местах общего пользования ( грузовых дворах, специализированных складах навалочных грузов, контейнерных площадках) выполняются силами механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ.  [23]

На железнодорожном транспорте широко разветвленная система производственных предприятий: основные из них станции, локомотивные и вагонные депо, дистанции пути, сигнализации и связи, зданий и сооружений, механизированные дистанции погрузочно-разгрузочных работ, путевые машинные станции, участки энергоснабжения. Все они имеют на балансе оборудование, материальные ценности, топливо и организуют их рациональное использование. Возглавляет каждое предприятие начальник, который распоряжается всеми материальными средствами. Он ответствен за выполнение плана, соблюдение финансовой дисциплины, подбор кадров, издает приказы и проверяет их исполнение.  [24]

Сооружения, устройства и служебно-технические здания осматривают работники, непосредственно их обслуживающие, а также начальники станций, локомотивных и вагонных депо, дистанций пути, сигнализации и связи, контактной сети, механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ, гражданских сооружений, участков энергоснабжения, в ведении которых находятся эти сооружения и устройства. Порядок и сроки устанавливаются соответствующими положениями и инструкциями. Результаты осмотра и мероприятия, необходимые для устранения обнаруженных неисправностей, заносят в специальный журнал, в котором отмечают также время устранения неисправностей и выполнения намеченных мероприятий.  [25]

Договорные тарифы ( сборы) оформляются протоколом, подписываемым руководителем организации-грузоотправителя ( заказчика услуг) и руководителем железной дороги или начальником отделения дороги, а при выполнении по-грузочно-разгрузочных работ и других услуг - начальником механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ. Условия применения договорных тарифов грузоотправитель согласовывает с грузополучателем или другими организациями, на которых относятся расходы по перевозке грузов.  [26]

Передвижение вагонов по фронту погрузки-выгрузки вручную допускается в исключительных случаях только на горизонтальном участке пути в количестве не более одного груженого или двух порожних вагонов, обязательно сцепленных, на расстояние не более длины вагона под непосредственным руководством приемосдатчика или мастера механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ ( производственного участка, перевалочной базы), кроме вагонов, занятых людьми, разрядными и опасными грузами.  [27]

Дорога может принять на себя за отдельную плату выполнение любых работ, необязательных для псе. В гаком случае отправитель должен заключить договор с соответствующей механизированной дистанцией погрузочно-разгрузочных работ.  [28]

Капитальный ремонт автопогрузчиков проводится в дорожных ремонтно-механических мастерских либо на ремонтных заводах. При широком использовании агрегатного метода ремонт автопогрузчиков может выполняться в мастерских механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ или на станциях технического обслуживания при условии поставки из обменного фонда необходимых узлов и агрегатов. Такая организация ремонта сокращает продолжительность нахождения автопогрузчика в нерабочем парке за счет исключения времени на его транспортировку в мастерские и обратно и простой в ожидании начала ремонта. Еще больший эффект получается при разновременном агрегатном методе ремонта, когда у автопогрузчика заменяют один или два узла отработавших свой срок, при выполнении текущего ремонта или ТО-2. Умелая организация этих работ позволяет отказаться от длительного ( см. табл. 43) изъятия автопогрузчика из рабочего парка на капитальный ремонт.  [29]

При широком использовании агрегатного метода ремонт автопогрузчиков может выполняться в мастерских механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ или на станциях технического обслуживания при условии поставки из обменного фонда необходимых узлов и агрегатов. Такая организация ремонта сокращает продолжительность нахождения автопогрузчика в нерабочем парке за счет исключения времени на его транспортировку в мастерские и обратно и простой в ожидании начала ремонта. Еще больший эффект получается при разновременном агрегатном методе ремонта, когда у автопогрузчика заменяют один или два узла, отработавших свой срок, при выполнении текущего ремонта или ТО-2. Умелая организация этих работ позволяет отказаться от длительного ( см. табл. 33) изъятия автопогрузчика из рабочего парка на капитальный ремонт.  [30]



Страницы:      1    2    3