Механизированная дистанция - погрузочно-разгрузочная работа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Механизированная дистанция - погрузочно-разгрузочная работа

Cтраница 3


Капитальный ремонт автопогрузчиков проводится в дорожных ремонтно-механических мастерских либо на ремонтных заводах. При широком использовании агрегатного метода ремонт автопогрузчиков может выполняться в мастерских механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ или на станциях технического обслуживания при условии поставки из обменного фонда необходимых узлов и агрегатов. Такая организация ремонта сокращает продолжительность нахождения автопогрузчика в нерабочем парке за счет исключения времени на его транспортировку в мастерские и обратно и простой в ожидании начала ремонта. Еще больший эффект получается при разновременном агрегатном методе ремонта, когда у автопогрузчика заменяют один или два узла отработавших свой срок, при выполнении текущего ремонта или ТО-2. Умелая организация этих работ позволяет отказаться от длительного ( см. табл. 43) изъятия автопогрузчика из рабочего парка на капитальный ремонт.  [31]

Изложены основные положения механизации погрузочно-разгру-зочных работ. Приведены типовые схемы комплексной механизации и складов для основных видов грузов, типовые технологические процессы грузовых станций и механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ. Описаны устройство, принцип действия и показаны области применения подъемно-транспортных машин. Даны методики расчета погрузочно-разгрузочных фронтов и складов, их технической оснащенности. Кратко рассмотрены вопросы экономики, учета и отчетности.  [32]

Основным условием эффективности перегрузки грузов по прямому варианту является обеспечение загрузки-разгрузки подвижного состава в установленные сроки при согласованном подводе вагонов и автомобилей. Для этого на станциях должны проводиться необходимые организационно-технические мероприятия, к которым относятся: единое руководство погрузочно-разгрузочными операциями ( с вагонами и автомобилями), выполняемыми средствами механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ; единый технологический процесс выполнения коммерческих операций по приему и выдаче грузов; контактный график погрузочно-разгрузочных операций с вагонами и автомобилями. При этом должны учитываться местные условия работы грузового двора и автомобильного транспорта.  [33]

Доходы от обязательных погрузочно-разгрузочных работ, оплаченных грузоотправителями и грузополучателями вместе с железнодорожным тарифом, ежемесячно передаются железным дорогам при расчетах с ними за выполненные перевозки. На сумму извещения об этих доходах, полученного от ЦФ, служба бухгалтерского учета и финансов дебетует счет № 78 Внутриведомственные расчеты по текущим операциям ( с ЦФ) и кредитует счет № 49.3, возмещая тем самым суммы, принятые по счетам механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ.  [34]

В учетно-отчетной системе различают две основные группы. Механизированные дистанции погрузочно-разгрузочных работ ведут оперативную и законченную финансово-бухгалтерскую отчетность на единых бланках, изготовляемых централизованным порядком. В зависимости от назначения каждой форме бланков присвоен условный индекс, в частности, бланкам, отражающим показатели по труду и заработной плате, - ФТУ; бланкам первичной документации - ГМУ, отчетам бухгалтерии - БО и др. Наиболее тщательно обрабатывают и повседневно контролируют первичные учетные документы, данные которых служат основанием для начисления заработной платы рабочим или для списания материальных ценностей.  [35]

Разработка и внедрение сетевых графиков при техническом обслуживании погрузочно-разгрузочных машин позволяет добиться оптимальной продолжительности обслуживания. По сетевым графикам ведется предварительная заготовка необходимых материалов, запасных частей, устанавливаются сроки их доставки, подготавливаются инструмент и приспособления. Эти сетевые графики разработаны на Жме-ринской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ.  [36]

Кроме дорожных инспекций, на дистанции организуется местный технический надзор, деятельность которого контролируется администрацией. Этот надзор распространяется и на те погрузочно-разгрузочные машины и установки, которые не поднадзорны дорожной инспекции. Как правило, ответственность за соблюдение технического надзора возлагается на главного инженера или заместителя начальника механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ. Ответственное лицо за технический надзор на дистанции подготавливает и предъявляет дорожной инспекции поднадзорные погрузочно-разгрузочные машины и установки для проведения первичного, очередного, внеочередного или контрольного освидетельствований. При монтаже новых машин ответственное лицо контролирует качество работ, а также ведет надзор за соблюдением планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта машин. Помимо лица, ответственного за технический надзор, назначается ответственный за исправное состояние машин. Им обычно является инженер по механизации. Дата и номер приказа о назначении этого ответственного лица, а также его фамилия, имя, отчество и личная подпись должны быть указаны в паспорте машины. При поступлении новых машин в дистанцию ( хозрасчетный участок) необходимо проверить наличие пломб, исправность упаковки, комплектность машины, инструмента, запасных частей в соответствии с накладной и упаковочным листом, установить наличие технической документации. При некомплектности машины, прилагаемого набора инструмента и запасных частей, наличии повреждений составляется акт, который предъявляется поставщику. На каждую погрузочно-разгрузочную машину ведется технический паспорт установленной формы. Заполнение паспорта ведется ответственным лицом. Паспорт хранится как документ строгой отчетности. В случае преждевременного износа или выхода из строя машины ( при условии соблюдения предписанных правил эксплуатации), в течение срока действия заводской гарантии, оформляется акт-рекламация, который предъявляется заводу-изготовителю.  [37]

При этом следует иметь в виду, что в отличие от пограничных передаточных станций, где есть средства перестановки железнодорожных тележек вагонов для дальнейшего следования грузов по территории соседних государств, имеющих железнодорожную колею другой ширины, на железнодорожных станциях, к которым примыкают железнодорожные линии узкой колеи, такие обустройства отсутствуют. Это объясняется тем, что на линиях узкой колеи курсируют отличные по своим конструкциям, габаритам и, соответственно, вместимости железнодорожные вагоны. Кроме того, в условиях крайне малого объема перевозок грузов с участием железнодорожных линий, имеющих колею разной ширины, в большинстве случаев экономически нерационально содержание железными дорогами бригад ( участков) механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ в местах передачи грузов с железнодорожных линий одной колеи на другую колею и обратно.  [38]

Для ускорения доставки грузов, повышения их сохранности, улучшения использования складских помещений станции, сокращения простоев автомобилей и вагонов иод грузовыми операциями Ярославским транспортным управлением место с Ярославским отделением Северной железной дороги организован завоз и вывоз грузов мелкими партиями со станции Ярославль в автомобильных контейнерах с выполнением граншортпо-эктаедиционпых операций автокомбинатом транспортного управления. Для этих целей были приобретены контейнеры модели А-508. Предварительно бюро технической помощи управления был разработан Технологический процесс работы ст. Яро-слаздь. Ярославской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и автокомбината по централизованной доставке1 грузов мелкими отправками в автомобильных контейнерах, в котором были определены порядок выполнения операций, учет движения контейнеров, организация контейнерной площадки для временного хранения контейнеров и подгруппиров-ки груженых контейнеров по направлениям, потребное количество контейнеров и автопогрузчиков, порядок оплаты труда водителей, порядок эксплуатации, хранения, учета и ремонта контейнеров, нормы их загрузки, должностные инструкции работникам конторы транспортно-экспедищюиных операций и контейнерных перевозок, экономическая эффективность перевозок.  [39]



Страницы:      1    2    3