Вопрос - экзаменационный билет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Вопрос - экзаменационный билет

Cтраница 1


Вопросы экзаменационных билетов должны отражать все разделы программы, включая общую и специальные части.  [1]

После ответа студента на вопросы экзаменационного билета экзаменатор задает студенту дополнительные вопросы. Преподаватель прекращает задавать дополнительные вопросы, как только студент обнаруживает незнание заданного вопроса. Требуется: а) составить закон распределения случайной дискретной величины X-числа дополнительных вопросов, которые задаст преподаватель студенту; б) найти наивероятнейшее число &0 заданных студенту дополнительных вопросов.  [2]

После ответа студента на вопросы экзаменационного билета экзаменатор задает студенту дополнительные вопросы. Преподаватель прекращает задавать дополнительные вопросы, как только студент обнаруживает незнание заданного вопроса. Требуется: а) составить закон распределения случайной дискретной величины X - числа дополнительных вопросов, которые задаст преподаватель студенту; б) найти наивероятнейшее число fe0 заданных студенту дополнительных вопросов.  [3]

После ответа студента на вопросы экзаменационного билета экзаменатор задает студенту дополнительные вопросы. Преподаватель прекращает задавать дополнительные вопросы, как только студент обнаруживает незнание заданного вопроса. Требуется: а) составить закон распределения случайной дискретной величины X - числа дополнительных вопросов, которые задаст преподаватель студенту; б) найти наивероятнейшее число fe0 заданных студенту дополнительных вопросов.  [4]

Обычно за эталон знаний принимается умение правильно ответить на все вопросы экзаменационного билета.  [5]

Вступительный экзамен в вуз в наше время не сводится к формальному ответу на вопросы экзаменационного билета, а зачастую представляет собой беседу с абитуриентом, во время которой выясняются не только его фактические знания, а главным образом круг его интересов, степень его подготовленности для обучения в данном вузе. Поэтому подготовка к экзамену не должна сводиться только к повторению изученного в школе материала, а должна обязательно углублять полученные в школе знания и расширять кругозор. При этом не следует забывать, что подготовка к экзамену необходима не только для того, чтобы преодолеть этот барьер, но и для укрепления фундамента, на котором будет построено дальнейшее обучение в вузе.  [6]

Выдержавшим экзамен считается кандидат, ответивший правильно не менее чем на 80 % вопросов экзаменационного билета.  [7]

Решения упражнений по арифметике и алгебре и задач по геометрии выделены в часть III - Решения. Книга дополнена частью IV - Повторение, которая содержит примерные вопросы экзаменационных билетов по теории и упражнения для повторения всего курса.  [8]

Другой случай на экзамене произошел еще более давно, в тридцатые годы, с другим моим знакомым. В то время существовало правило, согласно которому студенту, правильно ответившему на все вопросы экзаменационного билета и на дополнительные вопросы по программе, можно было поставить только хорошую оценку. Для получения же отличной оценки студенту необходимо было правильно ответить еще на внепрограммный вопрос.  [9]

Другой случай на экзамене произошел еще более давно, в тридцатые годы, с другим моим знакомым. В то время существовало правило, согласно которому студенту, правильно ответившему на все вопросы экзаменационного билета и на-дополнительные вопросы по программе, можно было поставить только хорошую оценку. Для получения же отличной оценки студенту необходимо было правильно ответить еще на внепрограммный вопрос. Конечно, это правило само по себе нелепо, нельзя найти какие-либо разумные доводы для его оправдания. На одном экзамене мой знакомый - заслужил своим ответом хорошую оценку, и был спрошен, хочет ли он продолжать экзаменоваться, с тем чтобы попытаться получить отличную оценку.  [10]

Аудитор должен иметь экономическое или юридическое ( высшее или среднее специальное) образование, стаж работы не менее трех лет из последних пяти в качестве аудитора, бухгалтера, экономиста и т.п., не иметь судимостей по экономическим преступлениям, а также успешно сдать квалификационный экзамен. При этом успешно сдавшими квалификационные экзамены считаются претенденты, набравшие по итогам тестирования не менее 86 баллов из 100 и отйетов на вопросы экзаменационных билетов не менее 85 баллов из 100 при условии неполучения неудовлетворительной оценки ( 0 баллов) ни по одному из разделов письменной работы по экзаменационным билетам.  [11]

Поступив в университет после школы, в которой преподавание математики было на недостаточно высоком уровне, он первое время испытывал некоторые трудности, в частности отставал с решением задач по аналитической геометрии на семинарских занятиях. Однако он много работал самостоятельно, изучал не только лекции, которые ему не всегда удавалось хорошо записать, но и читал учебники. На экзамене его экзаменовал преподаватель, ведущий семинарские занятия. Мой знакомый исчерпывающе ответил на все вопросы экзаменационного билета, на все дополнительные вопросы и правильно решил предложенные ему задачи. Тогда экзаменатор подошел к профессору, читавшему лекции, и упросил его, какую отметку он должен ставить студенту: студент-де сейчас отвечает на все вопросы и потому по своим ответам заслуживает отличной оценки, но в течение, семестра он не справлялся с предлагавшимися задачами. Профессор спросил, как отвечает студент: по лекциям или по учебникам. Тогда ставьте ему хорошо - сказал профессор. Это была единственная хорошая оценка, которую получил мой коллега за все время обучения в университете - все остальные были отличными. И хотя с тех пор прошло более тридцати лет, до сих пор в душе у него осталось чувство незаслуженной обиды.  [12]

Поступив в университет после школы, в которой преподавание математики было на недостаточно высоком уровне, он первое время испытывал некоторые трудности, в частности отставал с решепием задач по аналитической геометрии на семинарских занятиях. Однако он много работал самостоятельно, изучал не только лекции, которые ему не всегда удавалось хорошо записать, но и читал учебники. На экзамене его экзаменовал преподаватель, ведущий семинарские занятия. Мой знакомый исчерпывающе ответил на все вопросы экзаменационного билета, на все дополнительные вопросы и правильно решил предложенные ему задачи. Тогда экзаменатор подошел к профессору, читавшему лекции, и спросил его, какую отметку он должен ставить студенту: студент-де сейчас отвечает на все вопросы и потому по своим ответам заслуживает отличной оценки, но в течение семестра он не справлялся с предлагавшимися задачами. Профессор спросил, как отвечает студент: по лекциям или по учебникам. Тогда ставьте ему хорошо - сказал профессор. Это была единственная хорошая оценка, которую получил мой коллега за все время обучения в университете-все остальные были отличными.  [13]



Страницы:      1