Вопрос - подготовка - кадры - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Вопрос - подготовка - кадры

Cтраница 2


Рассматриваются взаимоотношения между поставщиками и потребителями, а также вопросы подготовки кадров и влияние психологии работающего на качество продукции.  [16]

Анализируются социальная структура населения, его занятость, а также вопросы подготовки кадров для народного хозяйства.  [17]

Трудовые коллективы играют большую роль в управлении и планировании производства, решении вопросов подготовки кадров, улучшения условий труда и быта работников, укреплении дисциплины и в воспитании коммунистического отношения к труду. В трудовых коллективах решаются вопросы организации социалистического соревнования, распределения фондов материального поощрения, повышения профессиональной квалификации и расстановки кадров, вопросы заботы об отдыхе, о быте трудящихся, об удовлетворении их духовных запросов, повышения качества медицинского обслуживания, использования жилого фонда и ряд других вопросов.  [18]

Некоторые из выступлений ( Б. М. Злобинский, Г. В. Дуганов и др.) были посвящены вопросам подготовки кадров, способных решать задачи, которые намечены в основных направлениях развития работ по охране труда.  [19]

Все это имеет прямое отношение к теме этой статьи, неразрывно связано с вопросами подготовки кадров и ростом их квалификации. Научные и инженерно-технические кадры растут не только за партой, они растут на конкретных делах, которые требуют от них постоянной творческой активности.  [20]

Госстандарт осуществляет большую работу по многостороннему и двустороннему сотрудничеству, представляя СССР в вопросах подготовки кадров в ИСО, МОЗМ, СЭВ, ЕОКК, а также проводя совместные научно-исследовательские работы с США, Францией, Индией, ВНР, ПНР и рядом других стран.  [21]

В условиях научно-технического прогресса и интенсификации производственных процессов в связи с необходимостью принимать решения в сложных ситуациях, а также в условиях дефицита времени к производственному персоналу предъявляются более жесткие требования, поэтому большое значение приобретает вопрос подготовки кадров к производственной деятельности, получения ими необходимых профессиональных навыков, последующего совершенствования мастерства, безопасных приемов и методов работы.  [22]

Руководитель проектного института должен выделить наиболее квалифицированных специалистов, которые повышают свою квалификацию, обучаясь на специальных курсах по САПР. Следует отметить, что вопрос подготовки кадров, участвующих в разработке САПР и работающих в условиях их функционирования, является одним из центральных. Опыт внедрения САПР в отраслях народного хозяйства показывает, что отсутствие заинтересованности к вопросам разработки и использования САПР как со стороны руководителей, так и со стороны специалистов-проектировщиков приводит к созданию малоэффективных систем, которые в основном автоматизируют инженерно-технические расчеты.  [23]

СССР уделяется большое внимании вопросам подготовки кадров и обеспечению ими как производственных, так и тохнич. Для подготовки инженерных кадров в 1931 был организован Московский станкоинстру-ментальный ии-т.  [24]

Активно сотрудничают профсоюзы с комсомолом и другими общественными организациями. При участии комсомола решаются, например, вопросы подготовки молодых кадров, их трудоустройства, организации их труда, социалистического соревнования комсомольско-молодежных бригад. Ряд общественных организаций ( например, научно-технические общества, Всесоюзное общество изобретателей и рационализаторов) работают под руководством профсоюзов.  [25]

В решениях съездов КПСС, постановлениях партии и правительства большое внимание уделяется развитию инициативы и творческой активности работников в управлении предприятиями. При этом ставятся задачи повышения роли трудовых коллективов в планировании производства, решении вопросов подготовки кадров, улучшении условий труда и быта работников, укреплении дисциплины и в воспитании коммунистического отношения к труду.  [26]

Эти программы затрагивают проблему сотрудничества в распространении информации и международные обмены в этой области, вопросы подготовки национальных кадров журналистов и развитие новейших средств массовой коммуникации, исследование социально-экономических аспектов международной информационной обстановки, а также информационной политики государств. ЮНЕСКО регулярно выпускает различные сборники, ежегодные справочники, а также разнообразную документацию по этому вопросу. В конце 7С - х годов в рамкахЮНЕСКО работала специальная Международная комиссия по изучению проблем средств массовой информации во всем мире.  [27]

Главными задачами журнала являются активная помощь партийным организациям в повседневном руководстве печатью, радио и телевидением, освещение практики этого руководства, марксистско-ленинское воспитание журналистов и авторского актива, повышение их профессионального мастерства и культуры, формирование общественного мнения в духе уважения и доверия к нашей печати. Для успешного решения этих задач редколлегии журнала предложено широко использовать жанр политической публицистики, привлекать журналистов к творческому освещению важнейших проблем экономической, политической, идейной и культурной жизни советского общества, организовывать обсуждение вопросов подготовки журналистских кадров, их профессионального мастерства.  [28]

Любая техника для эффективного использования требует специальных знаний. При работе на ЭВМ пользователю необходимо в достаточном объеме иметь знания в области алгоритмизации и программирования. Поэтому вопросам подготовки кадров для работы с ЭВМ в настоящее время уделяется повышенное внимание.  [29]

Все сказанное можно выразить, конечно, и проще, и короче: Кадры решают все. Но одно дело, когда государство целиком берет на себя вопросы подготовки кадров, и совершенно другое дело, когда оно перекладывает значительную часть возникающих при этом проблем на плечи научно-педагогических коллективов образовательных учреждений, оставляя за собой лишь малую толику забот о будущем состоянии образования.  [30]



Страницы:      1    2    3