Cтраница 1
Износ уплотнений. [1] |
Вопросы смазки также тесно связаны с методами эксплуатации станков. Неполадки в системе смазки могут привести к аварийным износам и выходу из строя отдельных узлов станка. Например, прекращение подачи масла к шпинделю шлифовального станка приводит нередко не только к порче подшипников скольжения, но и к такому разогреву шпинделя, когда на его поверхности появляются тепловые трещины и он выходит из строя. При работе на станках некоторые новаторы обратили внимание, что абразивная и иная пыль, находящаяся в воздухе во взвешенном состоянии, оседает на направляющих станины и, смешиваясь с масл ом, образует абразивную смесь. Это ускоряет износ, особенно если станок со смазанными направляющими не работал некоторое время. Поэтому опытные рабочие проводят тщательную уборку направляющих в начале смены, особенно после нерабочих дней. [2]
Вопросы смазки редукторов, используемых в оборудовании автомобильных заводов или цехов, снабжающих деталями сборочные конвейеры, рассматриваются в других разделах настоящей главы. [3]
Вопросам смазки в автоматах должно быть уделено особенно большое внимание, так как автоматы работают в более напряженных условиях по сравнению с обычными станками. [4]
Охватить вопросы смазки машин всех типов и размеров, в которых имеются зубчатые передачи, почти невозможно. [5]
Изучать вопросы смазки неметаллических материалов, влияние смачиваемости поверхностей трения на рабочие характеристики опор скольжения, влияние способа подачи смазки на работу опор скольжения, вопросы смазки возвратно-поступательно движущихся поверхностей, а также работу уплотнений. [6]
Ниже рассмотрены вопросы смазки сельскохозяйственных машин, в которых обычно используют те или иные зубчатые передачи и которые работают непосредственно на возделываемых полях. [7]
При рассмотрении вопросов смазки шестеренчатых передач в приборах необходимо учитывать, что и в этом случае в масло могут попадать механические примеси ( пыль) и вода, нарушая при этом работу механизмов. В таких случаях следует очищать воздух, окружающий приборы. [8]
Кратко [ разобрав вопросы смазки, вернемся к нашим полимерным подшипникам и водяной смазке. [9]
В книге рассматриваются вопросы смазки машин, их механизмов и деталей - зубчатых, червячных и цепных передач, подшипников качения ж скольжения, муфт, направляющих и пр. Приводятся сведения о маслах для смазки машин ( и присадках к маслам), эксплуатационных свойствах масел и их механических испытаниях, рассматривается влияние масел на трение и износ смазываемых поверхностей. [10]
В книге рассматриваются вопросы смазки иапган, их механизмов и деталей - зубчатых, червячных и цепных передач, подшипников качения и скольжения, муфт, направляющих и пр. Приводятся сведения о маслах для смазки машин ( и присадках к маслам), эксплуатационных свойствах масел и их механических испытаниях, рассматривается влияние масел на трение и износ смазываемых поверхностей. [11]
В книге рассматриваются вопросы смазки машин, их механизмов и деталей - зубчатых, червячных и цепных передач, подшипников качения и скольжения, муфт, направляющих и пр. Приводятся сведения о маслах для смазки машин ( и присадках к маслам), эксплуатационных свойствах масел и их механических испытаниях, рассматривается влияние масел на трение и износ смазываемых поверхностей. [12]
Такое конструктивное решение вопроса смазки следует считать удачным, так как оно создает надежность в работе всех механизмов и значительно увеличивает долговечность работы ролико-в, кулаков и подшипников. На других прессах-автоматах, где смазка кулачков и роликов производится самотеком при помощи трубопроводов, происходит частое засорение последних, что приводит к выходу отдельных узлов автомата из строя. [13]
Требует также специальной проверки вопрос смазки прутка при второй протяжке, так как это является важнейшим условием сохранения высокого качества поверхности прутка. [14]
В настоящем разделе рассматриваются вопросы смазки зубчатых редукторов на передвижном оборудовании для строительства плотин, дорог и других объектов. [15]