Вопрос - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Вопрос - смазка

Cтраница 2


16 Масленки для пластичного смазочного материала. [16]

Вопрос уплотнений примыкает к вопросам смазки и смазочных устройств. Надежные уплотнения очень важны с.  [17]

18 Масленки для пластичного смазочного материала. [18]

Вопрос уплотнений примыкает к вопросам смазки и смазочных устройств. Надежные уплотнения очень важны с позиций объемного, а следовательно, и общего КПД насосов, энергетических и других машин, защиты трущихся пар от загрязнений, уменьшения расхода смазочного материала и загрязнения окружающей среды.  [19]

Прежде чем перейти к вопросам смазки зубчатых передач, следует коротко остановиться на основных типах применяющихся в настоящее время редукторов.  [20]

Для того чтобы полностью рассмотреть вопросы смазки редукторов, используемых в резиновой промышленности, необходимо учесть перспективы ее развития. Здесь имеется в виду, в частности, производство синтетического каучука, регенерированной резины и других полимерных материалов. Особенности, имеющиеся в оборудовании отдельных отраслей резиновой промышленности, рассмотрены ниже. Однако уместно обратить внимание читателей на то, что конструкции механизмов в различных по назначению процессах во многом совпадают. Поэтому часто рекомендации, касающиеся выбора типа редукторного масла, его сорта и способа применения, имеют общий характер. В используемых на резиновых заводах редукторах шестерни, как правило, работают с небольшими скоростями, но при больших удельных нагрузках на зубья. Поэтому основное внимание уделено рассмотрению механизмов для приготовления резиновых смесей, идущих на производство покрышек и близких к ним изделий, поскольку эти механизмы работают в тяжелых условиях.  [21]

Нефтяная промышленность неустанно стремится решить вопросы смазки машинного оборудования металлургических заводов и разработать специальные смазки для удовлетворения потребностей этого производства, работающего в тяжелых условиях.  [22]

Среди работников шинных заводов по вопросам смазки форм существуют самые различные мнения как по составам, так и по способам их применения.  [23]

Прежде всего необходимо остановиться на вопросах смазки шестерен в коробках передач и ведущих мостах автомобилей, так как эти узлы являются наиболее ответственными. Позже рассмотрены также вопросы смазки и других редукторов, имеющихся в автомобилях.  [24]

В дальнейшем необходимо теоретически разработать все вопросы смазки двигателей, возникающие из физико-химического состояния работающих масел.  [25]

Из-за ограниченности объема, не рассмотрены вопросы смазки подшипников, подпятников и уплотнений, расчеты крепления лобовых частей обмоток статоров синхронных машин, короткозамкну-тых клеток и других специфических для асинхронных машин узлов. По этой же причине не выделен в специальный раздел пример расчета синхронного двигателя, прочность основных узлов которого проверяется так же, как аналогичных узлов гидрогенератора и машины постоянного тока.  [26]

27 Опыты Н. II. Петрова по определению вязкости жидкости. [27]

Впервые необходимые исследования ( применительно к вопросам смазки) были широко и обстоятельно - проведены Н. П. Петровым, опубликовавшем в 1882 г. исчерпывающие результаты своей работы.  [28]

Наиболее значительным из последних направлений в вопросах смазки на металлургических заводах является попытка изготовления продуктов многофункционального или универсального назначения. Они должны обеспечить хорошую смазку антифрикционных и простых подшипников в самых разнообразных условиях, существующих на металлургических заводах. К ним относятся следующие.  [29]

В паспорте должны содержаться все данные по вопросам смазки узлов трения механизмов, которыми должны руководствоваться машинист компрессора и смазчик, чтобы обеспечить нормальную работу оборудования.  [30]



Страницы:      1    2    3    4