Cтраница 2
Масленки для пластичного смазочного материала. [16] |
Вопрос уплотнений примыкает к вопросам смазки и смазочных устройств. Надежные уплотнения очень важны с. [17]
Масленки для пластичного смазочного материала. [18] |
Вопрос уплотнений примыкает к вопросам смазки и смазочных устройств. Надежные уплотнения очень важны с позиций объемного, а следовательно, и общего КПД насосов, энергетических и других машин, защиты трущихся пар от загрязнений, уменьшения расхода смазочного материала и загрязнения окружающей среды. [19]
Прежде чем перейти к вопросам смазки зубчатых передач, следует коротко остановиться на основных типах применяющихся в настоящее время редукторов. [20]
Для того чтобы полностью рассмотреть вопросы смазки редукторов, используемых в резиновой промышленности, необходимо учесть перспективы ее развития. Здесь имеется в виду, в частности, производство синтетического каучука, регенерированной резины и других полимерных материалов. Особенности, имеющиеся в оборудовании отдельных отраслей резиновой промышленности, рассмотрены ниже. Однако уместно обратить внимание читателей на то, что конструкции механизмов в различных по назначению процессах во многом совпадают. Поэтому часто рекомендации, касающиеся выбора типа редукторного масла, его сорта и способа применения, имеют общий характер. В используемых на резиновых заводах редукторах шестерни, как правило, работают с небольшими скоростями, но при больших удельных нагрузках на зубья. Поэтому основное внимание уделено рассмотрению механизмов для приготовления резиновых смесей, идущих на производство покрышек и близких к ним изделий, поскольку эти механизмы работают в тяжелых условиях. [21]
Нефтяная промышленность неустанно стремится решить вопросы смазки машинного оборудования металлургических заводов и разработать специальные смазки для удовлетворения потребностей этого производства, работающего в тяжелых условиях. [22]
Среди работников шинных заводов по вопросам смазки форм существуют самые различные мнения как по составам, так и по способам их применения. [23]
Прежде всего необходимо остановиться на вопросах смазки шестерен в коробках передач и ведущих мостах автомобилей, так как эти узлы являются наиболее ответственными. Позже рассмотрены также вопросы смазки и других редукторов, имеющихся в автомобилях. [24]
В дальнейшем необходимо теоретически разработать все вопросы смазки двигателей, возникающие из физико-химического состояния работающих масел. [25]
Из-за ограниченности объема, не рассмотрены вопросы смазки подшипников, подпятников и уплотнений, расчеты крепления лобовых частей обмоток статоров синхронных машин, короткозамкну-тых клеток и других специфических для асинхронных машин узлов. По этой же причине не выделен в специальный раздел пример расчета синхронного двигателя, прочность основных узлов которого проверяется так же, как аналогичных узлов гидрогенератора и машины постоянного тока. [26]
Опыты Н. II. Петрова по определению вязкости жидкости. [27] |
Впервые необходимые исследования ( применительно к вопросам смазки) были широко и обстоятельно - проведены Н. П. Петровым, опубликовавшем в 1882 г. исчерпывающие результаты своей работы. [28]
Наиболее значительным из последних направлений в вопросах смазки на металлургических заводах является попытка изготовления продуктов многофункционального или универсального назначения. Они должны обеспечить хорошую смазку антифрикционных и простых подшипников в самых разнообразных условиях, существующих на металлургических заводах. К ним относятся следующие. [29]
В паспорте должны содержаться все данные по вопросам смазки узлов трения механизмов, которыми должны руководствоваться машинист компрессора и смазчик, чтобы обеспечить нормальную работу оборудования. [30]