Cтраница 1
Вопросы собственности на природные ресурсы рассматриваются в качестве отдельной темы в разд. Здесь же обратим внимание на тр, что введение многообразия форм собственности на природные ресурсы и соответственно их разгосударствление оказывает влияние на развитие права окружающей среды. Наряду с административным способом регулирования, характерным для института государственной собственности, применительно к праву частной собственности на природные ресурсы будет применяться гражданско-правовой способ, основанный на равенстве сторон. [1]
Вопрос собственности на землю вечен, как вечно само человечество. [2]
Вопросе собственности решается только властью ( напротив, вопрос о власти решается пока что собственностью), и так как государство одно только является властью - будет ли это государство бюргеров или государство босяков ( штирне - pont Kifii Сою), или же просто человеческое государство, - то оно одно и является собственником ( стр. [3]
В вопросах собственности и контроля некоторые из этих новых венчурных предприятий занимают жесткую позицию, сводящуюся к тому, что все права собственности должны принадлежать основателям и тем предпринимателям, которые могут материально способствовать прибыльности и росту новой компании. Другие готовы передать контроль над бизнесом инвесторам венчурного капитала и довольствоваться лишь долей собственности. Некоторые занимают промежуточную позицию, передавая часть собственности внешним инвесторам, в то же время оставляя за собой контроль над компанией. Обратная ситуация - сохранять всю собственность, но отдать контроль - является нереалистичной альтернативой. [4]
В российской Конституции вопросы собственности регулируются достаточно подробно. [5]
Однако заметим, что законодательно вопрос собственности на землю до настоящего времени не решен. [6]
Данным выводом утверждается положение, что вопросы собственности и предпринимательства не являются объектом регулирования налоговым правом. [7]
Камнем преткновения в любых рассуждениях об устройстве обществ является вопрос ютной собственности. [8]
В настоящее время интересам российской бюрократии отвечает сохранение неопределенности в вопросах собственности. Это позволяет номенклатуре не нести ответственности за ничью собственность и в то же время распоряжаться ею, как своей, что, естественно, препятствует появлению настоящего эффективного собственника. [9]
Реорганизация юридических лиц производится под контролем государственных органов, поскольку затрагиваются вопросы собственности и монопольной деятельности на товарных рынках. Контроль соблюдения антимонопольных требований при создании, реорганизации и ликвидации хозяйствующих субъектов осуществляет Федеральный антимонопольный комитет. [10]
Принять в течение года законы, доводящие до логического конца регулирование вопросов собственности: О государственной собственности, О поддержке отечественного производителя, О налогах, О земле и другие. [11]
Когда в СРП возникает перспектива закрытия промыслов, первостепенное внимание обращается на вопрос собственности. С точки зрения теории, если активы и оборудование принадлежат государству, как это обычно и бывает в СРП, обязанности по закрытию и консервации промыслов ложатся на него же. [12]
Частные инвесторы в объемах торговли играют еще меньшую роль, чем в вопросах собственности. Хотя количество совершаемых ими сделок значительно, но обычно они невелики по объему и, по данным обзора рынка, в 1999 г. составили всего 7 % от общей стоимости всех сделок. Но хотя комиссионные ставки в процентном выражении по крупным инвестиционным сделкам гораздо ниже, фактические размеры комиссионных, получаемых организаторами торговли, могут оказаться значительно выше, и нетрудно увидеть, в чем больше заинтересован рынок. Крупные инвестиционные сделки не обязательно являются более дорогостоящими с точки зрения организации и проведения, чем небольшие сделки для частных клиентов, и, следовательно, могут быть чрезвычайно прибыльными. [13]
Почему Маркс считал, что для возникновения новых справедливых общественных отношений главным является вопрос собственности. [14]
Алгоритм функционирования и структура системы управления природоохранной деятельностью напрямую вытекают из проблем собственности, ибо вопросы собственности на природные ресурсы и распределения ресурсной ренты являются определяющими для развития экономики страны. [15]