Вопрос - собственность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Вопрос - собственность

Cтраница 2


В течение 10 дней после получения заключения комитеты Палат Государственного Собрания Республики Башкортостан по бюджету, налогам, банкам и финансам, вопросам собственности с участием авторов поправок и представителей Кабинета Министров Республики Башкортостан рассматривают поправки к законопроекту и готовят сводные таблицы с рекомендациями об их принятии или отклонении.  [16]

Сводная таблица поправок по Палате Представителей Государственного Собрания Республики Башкортостан комитетом Палаты Представителей Государственного Собрания Республики Башкортостан по бюджету, налогам, банкам и финансам, вопросам собственности передается в Законодательную Палату Государственного Собрания Республики Башкортостан.  [17]

Палаты и Палаты Представителей Государственного Собрания Республики Башкортостан постатейно рассматривают его и представляют в комитеты соответствующих Палат по бюджету, налогам, банкам и финансам, вопросам собственности поправки к законопроекту по разделам и подразделам Государственного бюджета Республики Башкортостан, республиканским целевым комплексным программам.  [18]

Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, работников законодательных и исполнительных органов, суда, прокуратуры и арбитражного суда, для всех, кто занимается решением вопросов собственности на природные ресурсы, природопользования, охраны окружающей среды от вредных воздействий, охраны и защиты экологических прав и законных интересов человека и гражданина в нашей стране, а также для тех, кто проявляет интерес к этой сфере.  [19]

По поправкам к законопроекту Кабинет Министров Республики Башкортостан обязан представить заключение в комитеты Палат Государственного Собрания Республики Башкортостан по бюджету, налогам, банкам и финансам, вопросам собственности в течение 10 дней.  [20]

Закона, дает определение специальных терминов и понятий, в том числе касающихся видов деятельности, устанавливает статус норм и правил в области использования атомной энергии, решает вопросы собственности на ядерные установки, радиационные источники и пр. Глава II посвящена регулированию полномочий Президента РФ, Правительства РФ, органов государственной власти Федерации и ее субъектов, а также органов местного самоуправления в области использования атомной энергии. Глава III регламентирует права организаций, в том числе общественных объединений и граждан, меры социальной защиты, вопросы страхования. Глава IV Государственное управление использованием атомной энергии закрепляет компетенцию органов управления, государственного контроля за радиационной обстановкой на территории РФ, а также предусматривает учет ядерных материалов, радиоактивных веществ и радиоактивных отходов и контроль за ними. Глава V Государственное регулирование безопасности при использовании атомной энергии определяет полномочия соответствующих органов, порядок выдачи и атрибуты разрешений ( лицензий) на право ведения работ в области использования атомной энергии.  [21]

Однако соучредительство государственных, местных и муниципальных органов связано с таким немаловажным аспектом, как оценка недвижимости; учитывая царящий в этой сфере произвол, расчитывать на бесконфликтное решение вопросов собственности, долевого участи и распределения не приходится. Доминирование той или иной доли в собственности вуза приведет к своего рода дифференциации вузов на местные, муниципальные и пр.  [22]

Как видно из содержания обращения, заявитель фактически ставит вопрос не столько о проверке конституционности указанных статей Лесного кодекса Российской Федерации, сколько о самой возможности издания федеральных нормативных актов подзаконного характера по предметам совместного ведения, а также о правомерности регулирования вопросов собственности на лесной фонд в ином, нежели предусмотренный пунктом 3 статьи III Федеративного договора и статьей 73 Конституции Российской Федерации, порядке и лишь в этой связи перечисляет конкретные статьи Лесного кодекса Российской Федерации. С учетом этого такая проверка в настоящем деле явилась бы выходом за рамки предмета запроса, что недопустимо.  [23]

Правовые аспекты информатики связаны с тем, что деятельность программистов и других специалистов, работающих в сфере информатики, все чаще выступает в качестве объекта правового регулирования. Регулированию подлежат вопросы собственности на информацию, охрана авторских прав на компьютерные программы и базы данных, гарантии сохранения конфиденциальности и секретности определенных видов информации и многое другое. Информатизация социальной сферы, распространение информационных сетей породили как новые виды преступности, так и многочисленные правовые проблемы, правовое регулирование которых далеко от завершения.  [24]

Статья 72 Конституции РФ предусматривает возможность нахождения в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов вопросов владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами. Совместное ведение вопросами собственности в отношении указанных объектов означает прежде всего решение на основе договора вопросов отнесения государственного имущества к федеральной собственности либо к собственности субъектов Российской Федерации, но не предполагает установление общей совместной собственности субъектов Российской Федерации, на территории которых расположены данные объекты, и Российской Федерации в целом.  [25]

В отношении других предприятий, где менеджеры неподконтрольны и неподотчетны ( фактически) собственникам, акционерам, инвесторам, иллюзий питать не стоит. Однако даже у предприятий с решенными вопросами собственности проблем более чем достаточно.  [26]

Реконструкция УЗК на Ангарском НПЗ сдерживается из-за вопросов собственности.  [27]

Основы содержат важные положения о новых подходах в решении жилищной проблемы, а также регулируют вопросы собственности и недвижимости в жилищной сфере. Они вышли за пределы вопросов, касающихся предоставления и использования жилищного фонда, что было характерно для прежнего жилищного законодательства, заложили не только общие направления применительно к жилищным отношениям, но и указали направления развития отношений собственности и земельных отношений.  [28]

Существует также теория, в соответствии с которой полезные ископаемые не являются ничьей собственностью до тех пор, пока, как в случае поимки дикого животного, они не будут добыты. В настоящее время США остаются единственной западной страной, где практикуется такой уникальный подход к вопросам собственности. Во многих государствах, например в Великобритании, действует вотчинная ( доменальная) система, когда государство заявляет свои суверенные права на полезные ископаемые, находящиеся в недрах, а землевладельцы получают прибыль, дав разрешение на использование своей земли для добычи. В некоторых случаях корни этой системы уходят в эпоху феодализма. Современные государства обеспечивают ее действие обычно конституционным законодательством.  [29]

При этом компания получает право собственности на долю добытой продукции, эквивалентную ее затратам и рискам. Государство в этом случае имеет возможность более тщательно контролировать как сами работы в рамках проекта, так и вопросы собственности, связанные с добычей. В сравнении с соглашениями типа роялти - налог на прибыль в разделе продукции государство взимает с компании в целом более низкие налоги. На эту особенность указывают все специалисты, отмечая при этом теоретическую независимость условий соглашений от формы договорных отношений, позволяющую получать в любом случае практически одинаковый результат.  [30]



Страницы:      1    2    3