Вопрос - устойчивость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Вопрос - устойчивость

Cтраница 1


Вопросы устойчивости при движении суспензий рассматривались в работе [48], где получено уравнение для расчета оптимальных режимов циркуляции. Однако вопросы устойчивости при движении суспензий в настоящее время мало изучены, и требуется более детальное их экспериментальное и теоретическое рассмотрение, что особенно важно для решения задачи масштабного перехода при проектировании кристаллизаторов.  [1]

Вопросы устойчивости и управляемости, изложенные в общем виде в предыдущей главе, более детально рассматриваются здесь применительно к прямолинейному полету. Основное внимание уделяется влиянию на пилотажные свойства самолета различных факторов: режима полета и работы двигателя, центровки, форм самолета.  [2]

Вопросы устойчивости занимают, однако, лишь небольшую часть в научном творчестве Энгессера по теории сооружений. Его важную работу по дополнительным напряжениям мы рассмотрим в следующей главе.  [3]

Вопросы устойчивости, выбора шагов, применения итераций, использования неявных по Zj схем здесь не рассматриваются.  [4]

Вопрос устойчивости в этом случае решается математически более сложно. Известные нам необходимые и достаточные условия устойчивости неприменимы.  [5]

Вопрос устойчивости к коррозии неметаллических материалов в литературе освещен значительно меньше, чем металлов.  [6]

Вопросы устойчивости были рассмотрены выше. К показателям качества регулирования относятся: максимальное отклонение регулируемой величины, перерегулирование, время регулирования ( быстродействие), колебательность процесса, степень затухания.  [7]

Вопросы устойчивости и качества регулирования рассматриваются в гл.  [8]

Вопросы устойчивости широко представлены в трудах съездов и кон ференций по механике и, в частности, в трудах всесоюзных конференций по проблемам устойчивости в строительной механике, а также по теории оболочек и пластин.  [9]

Вопросы устойчивости необычайно важны в некоторых задачах теории упругости. Тонкие оболочки при слишком большой нагрузке внезапно выгибаются. Выгибание происходит не путем постепенного преодоления сил упругости, а хлопком. Явление хлопка означает, что при определенной нагрузке устойчивое равновесие оболочки сменяется неустойчивым.  [10]

Вопрос устойчивости и прочности горизонтальных выработок, проводимых в мягких и вспучивающихся глинах понтического яруса, требует исследования, разработки соответствующих мер безопасности.  [11]

Вопросы устойчивости и эксплуатации, возникшие в связи с введением новой станции 600 Мет в конце Р, были решены без сооружения сборных шин на всех подстанциях, кроме станционных.  [12]

Вопросы устойчивости имеют колоссальное значение для боеприпасов с боевыми отравляющими веществами, однако в этой работе они подробно не рассматриваются.  [13]

Вопросы устойчивости важны не только для электрической системы, но и для всякого инженерного сооружения. Проблемы устойчивости возникают при постройке моста, конструировании автоматического управления кораблем или самолетом, управляемым при помощи радиолокационных приборов. Несмотря на различные назначения этих инженерных сооружений, они имеют много общего в отношении условий устойчивости.  [14]

Вопросы устойчивости ( стабильности), которые здесь возникают, рассмотрены ниже. Вопросы надежности должны непрерывно совершенствоваться. Одним из путей является применение самовосстанавливающихся систем.  [15]



Страницы:      1    2    3    4