Вопрос - устойчивость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Вопрос - устойчивость

Cтраница 2


Вопросы устойчивости, выбора шагов, применения итераций, использования неявных по Zj схем здесь не рассматриваются.  [16]

Вопросы устойчивости хлопунов и вмятин прямоугольной в плане формы решены в работах В.З. Власова, А.С. Вольмира [4], М.А. Колтунова и др. Аналогичные исследования выполнялись во ВНИИСТе.  [17]

Вопросы устойчивости пламени очень важны в топочной технике, в особенности при высокофорсированной работе горелочных устройств. В работах Л. Н. Хитрила по стабилизации пламени [150] обосновано, что устойчивой частью конусообразного фронта горения в горелках кинетического типа на предварительно перемешанной смеси является его периферийная часть, прилегающая к горелке. В ней конус загибается с развертыванием краев на плоскость, и здесь соблюдается условие равенства нормальной скорости распространения пламени скорости движения смеси: vn - гс.  [18]

Вопросы устойчивости состояний рассматриваются более подробно в рамках аксиоматического подхода к термодинамике ( см. разд.  [19]

Вопросы устойчивости оболочек с большой полнотой освещены в книге А. С. Вольмира, указанной в сноске на с.  [20]

Вопрос устойчивости решения рассмотрим применительно к одному из наиболее употребимых и эффективных методов - методу квадратур, считая по-прежнему условия (2.17) - (2.21) выполненными.  [21]

Вопрос устойчивости бурильной колонны рассмотрен в целом ряде работ советских и зарубежных авторов [31, 39, 40, 41, 46, 47], которые сходятся на том, что бурильная колонна в процессе работы теряет прямолинейную форму устойчивости и приобретает плоско изогнутую [31, 39, 40] или пространственно-спиральную [3, 19, 33] формы. Несмотря на отсутствие однозначного решения, результаты, полученные в отдельных работах, согласуются между собой и позволяют производить практические расчеты. В данной работе вопросы устойчивости бурильной колонны не рассматриваются, а для расчетов на прочность используются конечные результаты.  [22]

Вопросы устойчивости химических процессов активно изучаются в Советском Союзе и за рубежом. Здесь следует выделить работы Г. Л. Дегтярева [15], Ю. М. Зайцева [21] и др. Они связаны в основном анализом линейных и нелинейных уравнений тепломассо-переноса.  [23]

Вопросы устойчивости неголономных систем начали разрабатываться сравнительно недавно.  [24]

Вопросы устойчивости скручиваемого вала под действием продольных сжимающих сил были исследованы проф.  [25]

Вопросы устойчивости синхронных машин, работающих в системе переменного тока, играют весьма важную роль в оценке свойств машины и системы в целом, а иногда они становятся определяющими. Общая теория устойчивости движения рассматривает два вида возмущений: 1) возмущения сколь угодно малы, 2) величина возмущения конечна.  [26]

Вопрос устойчивости ламинарного пограничного слоя для несжимаемой жидкости был в окончательной форме выяснен математической работой С. Проблема устойчивости ламинарного пограничного слоя сжимаемой жидкости была недавно исследована С. В общем случае, если существует поток тепла через стенку, то сжимаемость оказывает стабилизирующее действие, тогда как в случае теплоизолированной стенки действие сжимаемости будет обратным.  [27]

Вопросы устойчивости ламинарного течения пленки, таким образом, - приобретают важное значение и для расчета теплообмена. При этом различают конвективную и абсолютную неустойчивость. При конвективной неустойчивости возмущение, раз возникнув, увеличивается со временем, однако при этом оно сносится вниз по потоку. Под абсолютной - Ж, неустойчивостью понимают неустойчивость, характеризующуюся нарас - танием возмущения во времени в данной точке потока. При наличии абсолютной неустойчивости строго ламинарное течение не может быть осуществлено.  [28]

Вопросам устойчивости принадлежит большое место в инженерных расчетах. Идеализированная машина или конструкция, проектируемая инженером, отличается от реального объекта. Это отличие обусловлено многочисленными более или менее мелкими отклонениями от проекта, дефектами и несовершенствами. Инженеру необходима уверенность в том, что, несмотря на наличие этих отклонений, реальный объект будет работать примерно так же, как и соответствующая расчетная модель.  [29]

30 Схема аэродромного взлета. [30]



Страницы:      1    2    3    4