Цель - общение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Цель - общение

Cтраница 1


Цель общения - определяется тем, ради чего индивид вступает в акт общения. Средства общения - способы копирования, передачи, переработки и расшифровки информации, югорая передается в процессе общения от одного существа к другому. Кодирование информации - это способ ее передана Информация между людьми может передаваться с помощью органов чувств, речи и других знаковых систем, письменности, технических средств записи и хранения информации.  [1]

Целью общения с руководством экономического субъекта до начала аудита является оценка возможности проведения аудита и заключение договора на оказание аудиторских и ( или) сопутствующих аудиту услуг.  [2]

Целью общения с руководством экономического субъекта во время аудита является оптимизация аудиторских процедур и обеспечение достижения целей аудита с максимально возможной эффективностью.  [3]

Целью общения с руководством экономического субъекта на заключительной стадии аудита является обсуждение выявленных в ходе аудита проблем и согласование предлагаемых аудиторской организацией поправок к бухгалтерской отчетности экономического субъекта.  [4]

Целью общения с руководством клиента до начала аудита являются оценка возможности проведения аудита и заключение договора на оказание аудиторских и ( или) сопутствующих аудиту услуг. Общение с руководством клиента до начала аудита включает общение на стадии предварительного планирования аудита и общение на стадии переговоров.  [5]

Целью общения с руководством экономического субъекта во время аудита являются оптимизация аудиторских процедур и обеспечение достижения целей аудита с максимально возможной эффективностью.  [6]

В первую очередь при оценке персонала необходимо определиться с целью общения. Мы не просто хотим высказаться, нам важно донести свое мнение, получить обратную связь и дополнительную информацию, объяснить, чего мы ждем от подчиненных, обучить, мотивировать. То есть важно помнить, что оценка - не монолог, а диалог, в котором участвует две стороны. При этом сторона руководящая должна сохранять инициативу и вести собеседника в нужном направлении.  [7]

Третья и четвертая главы описывают знания, необходимые МУО для достижения цели общения, и способ представления этих знаннй. Приведено описание знаний об окружающей среде, языке, пользователе, себе, и рассмотрены способы представления этих знаний.  [8]

Произвольное ( волевое) внимание вызывается и организуется самим человеком, сознательно избирающим цели общения и деятельности. Иначе говоря, внутреннее состояние человека, осознанное стремление его к достижению цели доминируют в процессах деятельности и общения. Если при непроизвольном внимании стимулы могут быть и неречевыми ( лишь в той или иной степени связанными с речью), то при произвольном внимании, оператором которого является само сознание, исключительное значение имеет речемыслительный уровень активности человека.  [9]

Закономерность обращения к кинофильму на данном этапе обусловливается еще и тем, что для целей подлинного общения на изучаемом языке недостаточным оказывается наличие только лексико-грамматических на рыков.  [10]

КЛУБ ( англ, club), обществ, орг-ция, объединяющая группы людей в целях общения, связанного с полит.  [11]

Язык ( в отличие от речи) - объективно существующая, исторически сложившаяся система средств словесного выражения мыслей в целях общения между людьми; язык является системой знаков, характеризующейся определенным звуковым, грамматическим и семантическим строем.  [12]

Интеллектуальный интерфейс пользователя - это программа, ответственная за организацию такого диалога с пользователем, который оптимальным образом приводит к достижению цели общения человека с ЭС. Так же как и в случае с редактором БЗ, определение интеллектуальный стало активно применять в конце XX в. Интеллектуальность интерфейса заключается в том, что в ходе диалога система помогает пользователю уточнить или совсем переформулировать цель его консультации с экспертной системой. Такая необходимость действительно имеет место быть, поскольку современные объекты, процессы, явления, моделируемые при помощи ЭС, настолько большие и сложные, что конечный пользователь не может помнить ( а иногда и знать вообще) даже их имена ( названия) и, следовательно, просто не способен грамотно сформулировать запрос и получить ответ.  [13]

Как свидетельствуют собранные нами материалы, студенты не всегда посещают лекции, семинары, практические занятия, консультации с одним и тем же настроением, хотя цель общения и контакта их с преподавателями в данном случае у всех них в обпгем одна и та же.  [14]

Информационным знаком служит, таким образом, любое явление, наличие которого условно ( в силу исторически сложившихся обстоятельств или по сознательной договоренности между людьми) в целях общения увязывается с определенной единицей мышления, а через нее - с каким-то другим явлению.  [15]



Страницы:      1    2    3