Cтраница 1
Разбор качественных вопросов и задач, не осложненный, в отличие от решения традиционных задач, достаточно громоздкими вычислениями, позволяет сосредоточиться на главном: формировании у учащегося физического мышления, ясного и четкого понимания физических законов, понятий и представлений. Вопросы и задачи такого типа используются, например, на экзаменах, в качестве дополнительных, именно для проверки глубины усвоения материала. Поэтому они будут хорошим подспорьем учащемуся при самостоятельной подготовке и для самоконтроля, развитие и усиление которых соответствует современным тенденциям в преподавании. [1]
Решение качественных вопросов и задач, с одной стороны, невозможно без предварительной проработки теоретического материала по учебнику и, с другой стороны, не заменяет, а предваряет обращение к решению обычных задач. В этом смысле данный сборник призван играть роль промежуточного звена между учебником и обычными задачниками и тем самым заполнить известный пробел в имеющейся в настоящее время учебной литературе по общей физике. [2]
Под качественными вопросами и задачами понимаются такие, которые практически не требуют математических выкладок. [3]
Здесь возникает следующий качественный вопрос. Целью в описанной игре является образование коалиции из трех лиц. Возможно, что в переговорах, предшествующих каждой из партий, сначала будет составляться коалиция из двух лиц. [4]
Содержит более 1500 качественных вопросов и задач по всем разделам курса общей физики. Структура сборника и качественный характер вопросов и задач, решение которых не осложнено громоздкими математическими выкладками, позволяет сосредоточиться на главном: формировании у учащегося ясного понимания физических законов и определений. Имеются задачи разной степени трудности, наиболее сложные снабжены краткими решениями. [5]
Данный сборник содержит более 1500 качественных вопросов и задач по всем основным разделам курса общей физики. Большинство из них оригинальны и созданы в процессе более чем пятнадцатилетней работы авторов со студентами Московского инженерно-физического института на семинарских занятиях, зачетах и экзаменах. [6]
Средство, используемое для исследования качественных вопросов ( типа имеется ли решение с переворачиванием. Она тесно связана с теорией катастроф; фактически Том, влияние которого и здесь было ведущим 1, не различает в своей книге [1] эти теории. Однако изучение теории динамических систем требует больше топологии, чем дается в этой книге. [7]
При обосновании применимости самих орбита-лей в качественных вопросах квантовой химии важно выяснить, меняет ли корреляция хартри-фоков-ские орбитали. То есть являются ли орбитали ( полученные с учетом корреляционных эффектов) лучшим приближением к точной волновой функции, нежели, хартри-фоковские молекулярные орбитали. [8]
Точно так же требуется обоснование ответов на качественные вопросы. [9]
Формула (9.6) позволяет дать ответ на ряд качественных вопросов. [10]
Формула (9.6) позволяет дать ответ на ряд качественных вопросов. [11]
В этой части изучаются вопросы регулярности и некоторые качественные вопросы для обобщенных решений квазилинейных ( А, 0) - параболических уравнений со слабым пространственным вырождением, содержащих невырожденные параболические уравнения как частный случай. [12]
Названные модели, хотя и носят количественный характер, успешно применяются для решения качественных вопросов планирования. [13]
Если Вы внимательно изучите предложэнный теоретический материал, то Вы найдете ответы на многие качественные вопросы тестовых заданий. [14]
Помимо очевидного самостоятельного интереса свойства единственности продолжения играют важную роль в некоторых теоремах разрешимости для уравнений в частных производных и в некоторых других качественных вопросах. Мы коротко обсудим это в § 3, отсылая за подробностями к литературе. [15]