Cтраница 2
Могучей движущей силой в борьбе за достижение высших качественных показателей, в воспитании коммунистического отношения к труду явилось Всесоюзное социалистическое соревнование, усилению действенности которого партия уделяет так много внимания. [16]
Научная организация труда создает также условия для всестороннего совершенствования человека в процессе труда и воспитания коммунистического отношения к труду. [17]
Научная организация труда создает также условия для всестороннего совершенствования человека в процессе труда и воспитания коммунистического отношения к труду. Хорошая его организация способствует развитию творческой инициативы, работе с наибольшей отдачей, в сочетании с развитием коллективных форм организации и стимулирования труда и мероприятиями по укреплению трудовой дисциплины повышает сознательность работающих, способствует выработке качеств, обеспечивающих превращение труда в первую жизненную потребность, переход к его коммунистическим формам. [18]
Проблема качества имеет не только экономический аспект, но является и важным психологическим, моральным фактором воспитания коммунистического отношения к труду, к мастерству. От качества труда каждого работающего зависит эффективность общественного производства в целом. [19]
Мы вступили в первый год новой пятилетки вооруженные богатейшим опытом ленинской трудовой вахты, ставшей массовой школой воспитания коммунистического отношения к труду, общественному долгу. [20]
Принцип физического и духовного совершенствования участников производства предполагает создание безопасных и благоприятных физиолого-гигиенических условий труда, его привлекательности, воспитание коммунистического отношения к труду. [21]
Личная культура работающих включает: уровень квалификации, культурно-технический уровень, эстетическое воспитание, физическое воспитание и личную гигиену, воспитание коммунистического отношения к труду, отношения в производственном коллективе. [22]
Особое значение придается формированию у всех работающих нового типа экономического мышления, нацеленного на инициативу и социалистическую предприимчивость, на воспитание коммунистического отношения к труду, экономного и бережного отношения к социалистической собственности, развитие политической и общественной активности, вовлечение членов коллектива в социалистическое соревнование. [23]
Установить формы сочетания моральных и материальных стимулов, приводящие к улучшению результатов коллективного труда, развитию творческой инициативы, взаимопомощи и воспитанию коммунистического отношения к труду. [24]
В этой связи социальными задачами научной организации труда и управления выступают: совершенствование общественно-профессионального разделения труда и его кооперации; укрепление дисциплины труда и воспитание коммунистического отношения к труду; обеспечение устойчивой работоспособности в течение рабочего дня и максимальное улучшение условий труда; повышение квалификации и культурного уровня всех работников и их духовное обогащение в процессе труда; превращение труда в первую жизненную потребность каждого человека. [25]
В современных условиях все возрастающую роль в улучшении деятельности предприятий, в повышении производительности труда и качества продукции, экономном использовании материальных и трудовых ресурсов, воспитании коммунистического отношения к труду, широком привлечении трудящихся к управлению приобретает работа по планомерному формированию бригад нового типа - комплексных и сквозных, бригад, применяющих принципы хозяйственного расчета с оплатой по конечному результату и распределением заработной платы с применением К. Наряду с начальниками цехов и другими линейными руководителями в осуществлении мероприятий по внедрению хозяйственного расчета и соответствующих принципов оплаты труда активное участие призваны принимать и мастера. [26]
В современных условиях все возрастающую роль в улучшении деятельности предприятий, в повышении производительности труда и качества продукции, экономном использовании материальных и трудовых ресурсов, воспитании коммунистического отношения к труду, широком привлечении трудящихся к управлению приобретает работа по планомерному формированию бригад нового типа - комплексных и сквозных, бригад, применяющих принципы хозяйственного расчета с оплатой по конечному результату и распределением заработной платы с применением КТУ. Наряду с начальниками цехов и другими линейными руководителями в осуществлении мероприятий по внедрению хозяйственного расчета и соответствующих принципов оплаты труда активное участие призваны принимать и мастера. [27]
Трудовые коллективы играют большую роль в управлении и планировании производства, решении вопросов подготовки кадров, улучшения условий труда и быта работников, укреплении дисциплины и в воспитании коммунистического отношения к труду. В трудовых коллективах решаются вопросы организации социалистического соревнования, распределения фондов материального поощрения, повышения профессиональной квалификации и расстановки кадров, вопросы заботы об отдыхе, о быте трудящихся, об удовлетворении их духовных запросов, повышения качества медицинского обслуживания, использования жилого фонда и ряд других вопросов. [28]
Важность проблемы совершенствования условий труда в планах социального развития коллективов определяется, прежде всего, тесной связью ее со многими социальными процессами и явлениями: состоянием здоровья, воспитанием коммунистического отношения к труду, повышением жизненного уровня трудящихся. [29]
Совет бригады - это орган общественного самоуправления, избираемый коллективом бригады, который участвует в решении вопросов ее комплектования, планирования и организации работы, оплаты и стимулирования труда, воспитания коммунистического отношения к труду. В состав совета избираются наиболее авторитетные и квалифицированные работники бригады. В совете сквозной бригады должно быть соблюдено представительство всех смен. В состав совета входит профгрупорг. В работе совета принимает участие мастер. Совет бригады возглавляет, как правило, бригадир, в том числе когда им является мастер или другой инженерно-технический работник. [30]