Воспитание - коммунистическое отношение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Воспитание - коммунистическое отношение

Cтраница 3


В процессе производственного, теоретического обучения и внеклассной работы инженерно-педагогическим коллективом училища с комсомольскими, профсоюзными и другими общественными организациями осуществляется коммунистическое воспитание учащихся: формирование у молодежи марксистско-ленинского мировоззрения, воспитание коммунистического отношения к труду, коммунистической морали.  [31]

Все формы поощрения, как индивидуальные, так и коллективные, способствуют развитию трудовой активности рабочих и служащих, более широкому распространению наиболее прогрессивных форм социалистического соревнования, укреплению трудовой дисциплины, воспитанию коммунистического отношения к труду.  [32]

Высоких результатов работы бригады достигают за счет повышения степени использования рабочего времени, оборудования и материалов, повышения содержательности труда, ускорения профессиональной подготовки и повышения квалификации рабочих, развития творческой инициативы, воспитания коммунистического отношения к труду, привлечения исполнителей к активному участию в управлении. Действие этих факторов обусловливается повышением заинтересованности членов бригад в конечных результатах работы, товарищеской взаимопомощью и взаимоконтролем за качеством труда и трудовой дисциплиной. Поэтому основным условием создания бригады является определение границ ее ответственности за конечный результат производства - изделие, узел, комплект. При этом в ряде случаев требуется пересмотреть специализацию участков и цехов, изменить структуру технических служб и аппарата управления, усовершенствовать планирование и обслуживание производства, повысить уровень нормирования и учета.  [33]

Научная организация труда занимается совершенствованием организации и обслуживания мест производства работ; рационализацией приемов и методов труда; совершенствованием нормирования и стимулирования труда; повышением культурно-технического уровня работающих; развитием творческой инициативы и воспитанием коммунистического отношения к труду и, наконец, улучшением условий труда.  [34]

Являясь одним из важнейших звеньев в общей системе социалистической демократии, в привлечении трудящихся к управлению государственными н общественными делами, советские профсоюзы активно участвуют в решении задач развития народного хозяйства, в воспитании коммунистического отношения к труду и общественной собственности.  [35]

Ведущее место во всей идеологической работе должна занимать борьба за неукоснительное претворение в жизнь принципа кто не работает - тот не ест, против лиц, уклоняющихся от участия в общественно полезном труде, воспитание коммунистического отношения и развитие моральных стимулов к труду. Необходимо добиваться, чтобы каждый советский человек глубоко понимал огромное общественно-историческое значение своей повседневной деятельности, видел в ней решающее условие укрепления могущества Родины, достижения изобилия материальных и культурных благ, полной победы коммунизма.  [36]

НОТ - это организация труда, разработанная на основе достижений науки и передовой практики, обеспечивающая наиболее высокую производительность труда и эффективное использование средств производства, создание благоприятных условий труда, повышение его привлекательности и воспитания коммунистического отношения к труду.  [37]

Саратовская система предопределяет такие принципы и формы организации производства, которые способствуют воспитанию у каждого трудящегося чувства высокой ответственности за порученное дело, творческому подходу к выполнению задания, дисциплинированности, в конечном итоге - воспитанию коммунистического отношения к труду.  [38]

Научная организация труда изучает следующие вопросы: совершенствование организации и обслуживания рабочих мест, рационализацию приемов и методов труда, уплотнение рабочего дня, производственный инструктаж, повышение культурно-технического уровня работающих, развитие творческой инициативы и воспитание коммунистического отношения к труду, улучшение условий труда, совершенствование нормирования и стимулирования труда.  [39]

В этих условиях особое значение приобретает повседневная систематическая работа с персоналом, которая должна быть направлена на повышение его производственной квалификации и чувства ответственности за безаварийную и экономичную работу оборудования, на ликвидацию травматизма, на воспитание коммунистического отношения к труду.  [40]

В этих условиях особое значение приобретает систематическая повседневная работа с персоналом, которая должна быть направлена на повышение его производственной квалификации и чувства ответственности за безаварийную и экономичную работу оборудования, на ликвидацию травматизма, на воспитание коммунистического отношения к труду.  [41]

В этих условиях особое значение приобретают повседневная систематическая работа с персоналом, которая должна быть направлена на повышение его производственной квалификации и чувства ответственности за безаварийную и экономичную работу оборудования, на ликвидацию травматизма, на воспитание коммунистического отношения к труду.  [42]

Коренное улучшение условий тр да на основе использования в производстве новейших достижений науки и техники - - одна из важнейших социально-экономических задач, от решения которой существенно зависит успех в работе по всемерной экономии рабочего времени и воспитанию коммунистического отношения к труду.  [43]

Другие мероприятия по научной организации труда относятся мероприятия, связанные с повышением квалификации и культурного уровня работников предприятия, выработкой рациональных форм и методов материального и морального стимулирования повышения производительности труда каждого исполнителя, укреплением дисциплины и воспитанием коммунистического отношения к труду.  [44]

А во-вторых и это основное, система организации бездефектного изготовления продукции и сдачи ее приемщику с первого предъявления направлена не столько на борьбу с браком, как таковым, сколько на постоянное повышение качества труда каждого, на воспитание коммунистического отношения к труду. На первый взгляд разницы между этими не столько и сколько нет, но это далеко не так.  [45]



Страницы:      1    2    3    4