Экономическое воспитание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Экономическое воспитание

Cтраница 1


Экономическое воспитание осуществляется также в профессиональных, средних специальных и высших учебных заведениях.  [1]

Экономическое воспитание начинается с дома, с семьи. Тот, кто не умеет и не желает считать граммы, ватты, минуты, тот как бы заражен микробом бесхозяйственности.  [2]

Экономическое воспитание подрастающего поколения, начинающееся в семье и школе, должно продолжаться далее в высших учебных заведениях.  [3]

Для экономического воспитания учащихся целесообразно активно привлекать пропагандистов системы экономического образования, широко используя в этих целях повсеместно созданные кабинеты и уголки экономических знаний, их учебно-материальную базу. Видимо, было бы полезным часть учебного времени, отведенного на профессиональное образование и трудовое воспитание учащихся, выделить на ознакомление их и с экономикой производства, закладывая фундамент экономической подготовки, без которой немыслимо интенсивное ведение хозяйства.  [4]

Задачи экономического воспитания решаются различными способами. Воспитывает людей прежде всего сама советская действительность, свободный от эксплуатации труд на себя и свое общество, весь наш образ жизни. Большую роль в воспитании играет трудовой коллектив, сила положительного примера передовиков и новаторов производства.  [5]

Во-вторых, экономическое воспитание призвано вооружить трудящихся знанием экономики своего предприятия, способствовать их активному участию в управлении производством.  [6]

Повышению эффективности экономического воспитания в школах будут содействовать единые требования, которые представлены в стандартах экономического образования.  [7]

Для налаживания экономического воспитания школьников нужно пересмотреть подход к построению учебников и учебных программ по всем дисциплинам.  [8]

При всем этом экономическое воспитание обязательно предусматривает экономическое образование трудящихся, изучение закономерностей развития общественного производства. Не имея необходимых экономических знаний, трудно в наших условиях успешно вести хозяйство, полностью использовать внутренние резервы и возможности предприятий, активно участвовать в управлении производством. Конечно, речь идет не о формальном изучении экономики производства.  [9]

Большие возможности для экономического воспитания открывают приусадебные участки на селе и садово-огородные кооперативы в городах, но используются эти возможности явно недостаточно. Так, сельские ребята могут со знанием дела рассказать о диковинных заморских животных, но редко интересуются породой собственной буренки; толково отвечают на вопросы о типах почвы на сельскохозяйственных угодьях дальних стран, а о том, какова почва на своем огороде, какой нужен ей уход и как рационально распорядиться домашним севооборотом, этого они не знают, ибо школа этому не учит. Школа правильно делает, что задает часто в качестве тем для сочинения вечный вопрос: Кем быть. Но как устроить свою жизнь материально, на что содержать будущую семью - об этом говорить не принято.  [10]

В-трстьих, задача экономического воспитания состоит в том, чтобы укреплять у всех трудящихся чувство хозяина своей страны. Необходимо, чтобы все труженики знали и понимали экономическую политику Коммунистической партии и Советского государства, воспринимали ее как свое родное дело, активно боролись за претворение ее в жизнь.  [11]

Формирование современного экономического мышления невозможно без экономического воспитания, которое должно осуществляться на протяжении всей жизни человека, а начинается оно в семье. Одним из основных факторов семейного экономического воспитания является совместные с участием всех членов семьи учет доходов и расходов, планирование бюджета. Здесь должна формироваться и такая важная черта экономического мышления, как бережливость, связанная с умением пользоваться деньгами знать, что даются они не просто, что их надо зарабатывать и умело вкладывать, отказываясь от части сегодняшних покупок и идя на оправданный риск.  [12]

Куда большими возможностями для решения задач экономического воспитания располагает география, в том числе физическая и экономическая. Учебники по этим дисциплинам больше напоминают описание размещения природных ресурсов и производительных сил.  [13]

На современном этапе развития страны роль экономического воспитания трудящихся особенно велика.  [14]

Формирование современного экономического мышления невозможно без экономического воспитания, которое должно осуществляться на протяжении всей жизни человека, а начинается оно в семье. Одним из основных факторов семейного экономического воспитания является совместные с участием всех членов семьи учет доходов и расходов, планирование бюджета. Здесь должна формироваться и такая важная черта экономического мышления, как бережливость, связанная с умением пользоваться деньгами знать, что даются они не просто, что их надо зарабатывать и умело вкладывать, отказываясь от части сегодняшних покупок и идя на оправданный риск.  [15]



Страницы:      1    2    3    4