Cтраница 2
Основу коммунистического воспитания, всестороннего развития личности составляет творческий труд. [16]
Дело коммунистического воспитания, как и всю свою революционно-преобразующую деятельность, КПСС строит на прочном фундаменте марксистско-ленинской теории. Марксизм-ленинизм - это единственная надежная основа для разработки правильной стратегии и тактики. Он дает нам понимание исторической перспективы, помогает определить направление социально-экономического и политического развития на долгие годы вперед, правильно ориентироваться в международных событиях. [17]
Вопросы коммунистического воспитания трудящихся, образования и культуры занимают большое место в деятельности партийной организации Москвы. Действует система политического и экономического образования, охватывающая около 4 млн. человек. Широко поставлены политическая агитация и информация. Практически завершен переход к всеобщему среднему образованию, расширена сеть средних профессионально-технических училищ. [18]
Дело коммунистического воспитания, как и всю свою революционно-преобразующую деятельность, КПСС строит на прочном фундаменте марксистско-ленинской теории. [19]
Процесс коммунистического воспитания студенчества предполагает его активное участие в общественной жизни вуза и об-щетва в целом. [20]
Вопросы коммунистического воспитания молодого специалиста в системе советской высшей школы занимают ведущее место не только в деятельности общественных организаций вузов, но и в работе кафедр и ученых-педагогов. [21]
В коммунистическом воспитании трудящихся КПСС придает большое значение подбору и воспитанию идеологических кадров. Партия добивается, чтобы на решающих участках идеологического фронта находились политически зрелые, инициативные и компетентные работники, способные поднять эффективность идеологической работы. [22]
В коммунистическом воспитании учащихся многое зависит от общественных молодежных организаций, ученического самоуправления. Необходимо решительно поднять авторитет комсомольских и пионерских организаций, их роль в идейно-политическом воспитании учащихся, не допускать формализма, за-организованности и мелочной опеки в руководстве ими. Усилить ответственность и укреплять сплоченность ученических коллективов, всемерно поддерживая все их полезные начинания, инициативу и самодеятельность, чему придавали большое значение Н. К. Крупская, А. С. Макаренко и другие выдающиеся деятели народного образования. [23]
В коммунистическом воспитании учащихся многое зависит от общественных молодежных организаций, ученического самоуправления. Необходимо решительно поднять авторитет комсомольских и пионерских организаций, их роль в идейно-политическом воспитании учащихся, не допускать формализма, заорга-низованности и мелочной опеки в руководстве ими. Усилить ответственность и укреплять сплоченность ученических коллективов, всемерно поддерживая все их полезные начинания, инициативу и самодеятельность, чему придавали большое значение Н. К. Крупская, А. С. Макаренко и другие выдающиеся деятели народного образования. [24]
КПСС рассматривает коммунистическое воспитание трудящихся как важный фронт борьбы за коммунизм. [25]
Четвертая особенность коммунистического воспитания состоит в том, что студент находится под постоянным идейным и психологическим воздействием множества воспитательных факторов. На него воздействуют учебный процесс, личность преподавателя, научная работа, постоянно влияют коллектив группы и курса, друзья, воздействует разными путями наша жизнь - и через непосредственное общение, и под влиянием средств массовой информации. Продолжает влиять на студента семья. [26]
Задача усиления коммунистического воспитания и поднятия уровня политического развития молодых членов партии достаточно развита и определена в резолюции по укреплению партии. [27]
Незыблемой основой коммунистического воспитания учащихся является формирование у них марксистско-ленинского мировоззрения. Важно, чтобы преподавание и обществоведческих и естественнонаучных дисциплин вырабатывало у учащихся стойкие материалистические представления, атеистические взгляды, умение правильно объяснять явления природы и общества, действовать в соответствии с нашими мировоззренческими принципами. [28]
Незыблемой основой коммунистического воспитания учащихся является формирование у них марксистско-ленинского мировоззрения. Важно, чтобы преподавание и обществоведческих, и естественнонаучных дисциплин вырабатывало у учащихся стойкие материалистические представления, атеистические взгляды, умение правильно объяснять явления природы и общества, действовать в соответствии с нашими мировоззренческими принципами. [29]
Задача усиления коммунистического воспитания и поднятия уровня политического развития молодых членов партии достаточно развита и определена в резолюции по укреплению партии. [30]