Cтраница 2
ЦК Компартии Казахстана, многими партийными комите тами в реализации национальной политики, работе по интернациональному и патриотическому воспитанию трудящихся, что негативно сказалось на социально-политической обстановке в республике, па ее: копомическом и культурном развитии. [16]
Сердечно приветствую участников Всесоюзной творческой конференции писателей в городе Баку, посвященной задачам мастеров слова по интернациональному и патриотическому воспитанию советских людей. [17]
Студенты, аспиранты и выпускники университета, работающие в библиотеках, - творческие личности, которые и к патриотическому воспитанию молодежи относятся как творческому процессу, основанному на таких общечеловеческих качествах как любовь, свобода, духовность, творчество. [18]
ЦК Компартии Казахстана, обкомам, горкомам и райкомам партии, первичным парторганизациям необходимо незамедлительно принять самые решительные меры но устранению недостатков в интернациональном и патриотическом воспитании трудящихся, совершенствованию и дальнейшему развитию национальных отношений. [19]
В целях создания благоприятных условий для сохранения, восстановления и приведения в порядок памятников истории, культуры и архитектуры, имеющих важное значение для патриотического воспитания советских людей и особенно молодого поколения, предусматривается выделение необходимых материальных и финансовых ресурсов на проведение ремонтно-реставрационных работ, имея в виду довести их объемы к 1990 году до 300 млн рублей и к 2000 году до 500 млн рублей. [20]
По запросу Администрации Президента, Аппарата Правительства, Государственной Думы и Совета Федерации были подготовлены аналитические справки по работе с беспризорными детьми, по формированию здорового образа жизни, патриотическому воспитанию, формированию правосознания у детей и подростков, составлена аналитическая справка для представления в ежегодный государственный доклад О положении детей в Российской Федерации. [21]
В связи с этим следует отметить, что основные подразделения университета разрабатывают стратегию, концепции и варианты технологии решений; осуществляют исследования, подтверждающие эффективность тех или иных организационных форм патриотического воспитания, ведут углубленный социокультурный и научно-исследовательский анализ современных условий и патриотического воспитания молодежи в нем. [22]
Ослабление роли государства и усиление роли общественности, нередко проходившее под лозунгоми борьбы с консерватизмом, часто приводило к разрушению полезных образовательных традиций, политизации отечественной школы, что негативно влияло на русское национальное и патриотическое воспитание. [23]
ЦК КПСС, подчеркнул Л. И. Брежнев, высоко оценивает деятельность парторганизации Белоруссии, настойчивость и целеустремленность белорусских коммунистов в проведении в жизнь политики партии, большую работу по формированию у трудящихся коммунистического мировоззрения, по трудовому, нравственному, интернациональному и патриотическому воспитанию людей. [24]
В связи с этим следует отметить, что основные подразделения университета разрабатывают стратегию, концепции и варианты технологии решений; осуществляют исследования, подтверждающие эффективность тех или иных организационных форм патриотического воспитания, ведут углубленный социокультурный и научно-исследовательский анализ современных условий и патриотического воспитания молодежи в нем. [25]
Рекомендовать Президиуму Верховного Совета Белорусской ССР, руководствуясь постановлением ЦК КПСС О 40-летии Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов и с учетом накопленного опыта, совершенствовать работу местных Советов народных депутатов по дальнейшему повышению трудовой и политической активности трудящихся, их патриотическому воспитанию, улучшению материально-бытовых условий ветеранов Великой Отечественной войны. [26]
Необходимо всемерно расширять в культучреждениях профсоюзов сеть детских библиотек, кружков художественной самодеятельности, изобразительного творчества, объединений юных физиков, химиков, математиков, географов, технических кружков по автоматике и телемеханике, различных оборонно-массовых кружков, регулярно проводить для детей и подростков беседы, доклады о Коммунистической партии, о развитии науки и техники, показ научно-технических кинофильмов, обращать особое внимание на патриотическое воспитание детей и подростков в духе любви к Родине и уважения к Вооруженным Силам Советского Союза. [27]
Мы можем сформулировать некоторые задачи патриотического воспитания студентов вуза культуры: сохранение и развитие народных традиций; внимательное отношение к прошлому своей страны; сохранение преемственности между прошлым и настоящим; организация образовательно-воспитательного процесса в пузе, имеющего патриотическую направленность в масштабах страны, а не только отдельных социальных институтов; понимания, что денационализированное население не может внести вклад и в общечеловеческую культуру ( если не принадлежишь своему Отечеству, не принадлежишь человечеству); оптимальное взаимоотношение национального и зарубежного в образовании, воспитании, развитии; единство патриотического воспитания с экономическими и политическими проблемами и связанным с ними религиозными верованиями и мировоззренческими установками. [28]
Роль вузов культуры в этом отношении достаточно велика, она состоит в формировании у выпускников библиотечного факультета и других факультетов готовности к работе в гражданском обществе, в воспитании патриотизма у населения. Патриотическое воспитание иногда рассматривают как часть гражданского воспитания, исходя из того, что задачей того и другого является приобщение молодежи к ценностям отечественной и мировой культуры, социализация личности через включение ее в динамическую систему функционирования социума. [29]
Были подготовлены также издания: Региональные детские библиотеки России в 2001 году. О проблемах гражданского и патриотического воспитания детей и подростков в библиотеке; Дети, компьютер и детская библиотека. [30]