Семейное воспитание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Семейное воспитание

Cтраница 2


Для какой семьи характерны принципы семейного воспитания, изложенные матерью пятерых детей ( Учительская газета.  [16]

Советы педагогов не влияют на качество семейного воспитания.  [17]

Отдельно следует рассмотреть наиболее острые вопросы семейного воспитания - преодоления отчужденности между родителями и детьми, конфликтных и кризисных состояний, возникновения затруднений и барьеров в семейном воспитании, ответственности перед обществом, страной и Богом.  [18]

Социологи выделяют несколько достаточно устойчивых стереотипов семейного воспитания.  [19]

В Древнем Египте был достаточно высок уровень семейного воспитания и обучения.  [20]

Какой призыв к родителям характерен для западной педагогики семейного воспитания 90 - х годов.  [21]

Обратим внимание на необходимость активного привлечения родителей к самодиагностике семейного воспитания. Ценность ее заключается хотя бы в том, что она дает возможность увидеть сильные и слабые места в воспитательном процессе в семье.  [22]

Взгляды Ленина в годы его юности складывались под влиянием семейного воспитания, примера родителей, под воздействием революционно-демократической литературы и соприкосновения с жизнью народа.  [23]

А там, где перешли к более тесной интеграции школьного и семейного воспитания, создаются комплексы школа - семья. Главным требованием устава таких комплексов является обеспечение родительского контроля за всеми направлениями школьной деятельности.  [24]

Учитывая это, в нашей стране создаются условия для семейного воспитания детей младшего возраста. Женщинам по желанию предоставляется частично оплачиваемый отпуск до достижения ребенком одного года и сверх того на полгода-неоплачиваемый. За ними на этот срок сохраняется место работы и должность, а время отпуска засчитывается в общий и непрерывный стаж работы, а также в стаж по специальности.  [25]

Первый связан с личностью индивида, его происхождением и семейным воспитанием.  [26]

Все изложенное - лишь маленькая толика зависимостей, действующих в семейном воспитании.  [27]

При этом Центр обязан использовать все имеющиеся возможности для устройства детей на семейное воспитание и только затем использовать форму устройства в интернатное учреждение.  [28]

Многие отклонения зарождаются в семье или связаны с ней, вызваны недостатками семейного воспитания. Занятость обоих родителей, малодетность, устранение детей от домашнего труда и серьезных жизненных проблем часто становятся тем фактором, который способствует развитию неблаговидных наклонностей и поступков.  [29]

Многие отклонения зарождаются уже в семье или связаны с ней, вызваны недостатками семейного воспитания. Неполные и неблагополучные семьи, слепая родительская любовь, конфликтная атмосфера в семье, педагогически слабые и неустойчивые семьи - это все и многое другое способствует развитию неблаговидных наклонностей и поступков, повышает вероятность противоправного поведения детей, ведет к отклонениям в психике личности и девиантному поведению.  [30]



Страницы:      1    2    3    4