Cтраница 2
Для какой семьи характерны принципы семейного воспитания, изложенные матерью пятерых детей ( Учительская газета. [16]
Советы педагогов не влияют на качество семейного воспитания. [17]
Отдельно следует рассмотреть наиболее острые вопросы семейного воспитания - преодоления отчужденности между родителями и детьми, конфликтных и кризисных состояний, возникновения затруднений и барьеров в семейном воспитании, ответственности перед обществом, страной и Богом. [18]
Социологи выделяют несколько достаточно устойчивых стереотипов семейного воспитания. [19]
В Древнем Египте был достаточно высок уровень семейного воспитания и обучения. [20]
Какой призыв к родителям характерен для западной педагогики семейного воспитания 90 - х годов. [21]
Обратим внимание на необходимость активного привлечения родителей к самодиагностике семейного воспитания. Ценность ее заключается хотя бы в том, что она дает возможность увидеть сильные и слабые места в воспитательном процессе в семье. [22]
Взгляды Ленина в годы его юности складывались под влиянием семейного воспитания, примера родителей, под воздействием революционно-демократической литературы и соприкосновения с жизнью народа. [23]
А там, где перешли к более тесной интеграции школьного и семейного воспитания, создаются комплексы школа - семья. Главным требованием устава таких комплексов является обеспечение родительского контроля за всеми направлениями школьной деятельности. [24]
Учитывая это, в нашей стране создаются условия для семейного воспитания детей младшего возраста. Женщинам по желанию предоставляется частично оплачиваемый отпуск до достижения ребенком одного года и сверх того на полгода-неоплачиваемый. За ними на этот срок сохраняется место работы и должность, а время отпуска засчитывается в общий и непрерывный стаж работы, а также в стаж по специальности. [25]
Первый связан с личностью индивида, его происхождением и семейным воспитанием. [26]
Все изложенное - лишь маленькая толика зависимостей, действующих в семейном воспитании. [27]
При этом Центр обязан использовать все имеющиеся возможности для устройства детей на семейное воспитание и только затем использовать форму устройства в интернатное учреждение. [28]
Многие отклонения зарождаются в семье или связаны с ней, вызваны недостатками семейного воспитания. Занятость обоих родителей, малодетность, устранение детей от домашнего труда и серьезных жизненных проблем часто становятся тем фактором, который способствует развитию неблаговидных наклонностей и поступков. [29]
Многие отклонения зарождаются уже в семье или связаны с ней, вызваны недостатками семейного воспитания. Неполные и неблагополучные семьи, слепая родительская любовь, конфликтная атмосфера в семье, педагогически слабые и неустойчивые семьи - это все и многое другое способствует развитию неблаговидных наклонностей и поступков, повышает вероятность противоправного поведения детей, ведет к отклонениям в психике личности и девиантному поведению. [30]