Воспламенение - аэровзвесь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Воспламенение - аэровзвесь

Cтраница 1


Воспламенение аэровзвеси при постоянном объеме приводит к повышению давления ( взрыву), причем увеличение давления зависит как от свойств пыли, так и от вида источника зажигания. Повышение давления можно объяснить двумя причинами: 1) образованием газообразных продуктов сгорания, объем которых значительно превышает объем сгоревших твердых частиц; 2) нагреванием газообразных продуктов сгорания до высокой температуры.  [1]

Испытаниями на воспламенение аэровзвеси, изменяя от опыта к опыту массу навески, находят две такие навески, при одной из которых наблюдается воспламенение аэровзвеси ( этот эффект фиксируется по резкому скачку вверх луча нижнего датчика концентрации) и давление взрыва не менее, чем на 10 кПа превышает давление холостого опыта, а при другой навеске, отличающейся от первой не более чем на 0 02 г, хотя бы одного из этих явлений не наблюдается.  [2]

Нижний предел воспламенения аэровзвеси учитывают при классификации производств по пожарной опасности в соответствии со СНиП и ПУЭ.  [3]

Нижним пределом воспламенения аэровзвеси называется наименьшая концентрация вещества в воздухе, при которой смесь способна воспламеняться с последующим распространением пламени на весь объем смеси. Этот параметр характеризует степень пожаро - и взрывоопасное горючих пылей.  [4]

Нижний предел воспламенения аэровзвеси учитывают при классификации производств по пожарной опасности в соответствии со СНиП и ПУЭ.  [5]

Актуальность проблемы воспламенения угольных аэровзвесей вызвана широким использованием данного рода сред в качестве топливных смесей в энергетических установках, вопросами обеспечения взрыво - и пожаробезопасности в угледобывающей и энергетической отраслях промышленности.  [6]

7 Схема установки по определению нижнего предела воспламенения ( взрываемости аэровзвеси твердых веществ. [7]

Нижний предел воспламенения аэровзвеси твердых веществ определяется во взрывном цилиндре ( рис. 13) объемом 4 л ( высота 450 мм, внутренний диаметр 108 мм, толщина стенок 4 мм), изготовленном из нержавеющей стали. Для охлаждения цилиндр имеет водяную рубашку.  [8]

Нижним пределом воспламенения аэровзвеси твердых веществ называется наименьшая концентрация вещества в воздухе, при которой смесь способна воспламеняться с последующим распространением пламени на весь объем смеси.  [9]

Так, для воспламенения аэровзвеси из древесной пыли одним и тем же источником требуется времени значительно меньше, чем для воспламенения бруска древесины.  [10]

Верхний концентрационный предел воспламенения аэровзвеси не нормируется, так как для большинства пылей он чрезвычайно велик ( несколько килограммов вещества в 1 м3 воздуха) и практически недостижим.  [11]

12 Установка для определения нижнего концентрационного предела воспламенения аэровзвесей. [12]

Определение нижнего предела воспламенения аэровзвеси на этой установке производится следующим образом.  [13]

Что касается верхних концентрационных пределов воспламенения аэровзвеси, то они настолько велики, что в большинстве случаев практически недостижимы. Поэтому в справочной литературе даны только нижние концентрационные пределы воспламенения.  [14]

В работах [44-46] определена температура воспламенения аэровзвеси металлических частиц.  [15]



Страницы:      1    2    3    4