Cтраница 2
Надежных методов расчета нижнего предела воспламенения аэровзвесей жидких и твердых веществ не разработано. Ниже приведены методы, позволяющие лишь ориентировочно оценить значения предела и не отличающиеся надежностью. [16]
Вследствие значительно меньшей прозрачности запыленной среды в процессе воспламенения аэровзвесей значительную роль играет лучистый теплообмен. Этим обусловлена значительно большая скорость распространения пламени в аэровзвеси, чем в гомогенной газовой смеси. [17]
Вследствие значительно меньшей прозрачности запыленной среды в процессе воспламенения аэровзвесей значительную роль играет лучистый теплообмен. Этим обусловлена значительно большая скорость распространения пламени в аэровзве-сн, чем в гомогенной газовой смеси. [18]
Самые низкие величины концентрационных пределов воспламенения получаются при воспламенении аэровзвесей накаленным телом, а наиболее высокие - при воспламенении искрой индукционной катушки. Низкая воспламеняющая способность электрических искр объясняется отсутствием в аэровзвеси в свободном состоянии горючих паров и газов. [19]
Вследствие, значительно меньшей прозрачности запыленной среды в процессе воспламенения аэровзвесей существенную роль играет лучистый теплообмен. Этим обусловлена значительно большая скорость распространения пламени в аэровзвеси по сравнению со скоростью распространения пламени в гомогенной газовой смеси. [20]
В плане изучения энергетических характеристик композитных сме-севых топлив исследована проблема воспламенения аэровзвеси твердых частиц с жидкими каплями углеводородов. Показано, что наличие в смеси частиц алюминия ( до 10 % массы) ведет к резкому нарастанию температуры газовой фазы. Скорость этого процесса превышает скорость потребления горючего, лимитируемую испарением. [21]
Однако в этих приборах минимальные температуры источников нагрева, требуемые для воспламенения аэровзвеси, получаются различными. [22]
В серии предварительных испытаний находят минимальную концентрацию кислорода, при которой наблюдается воспламенение аэровзвеси, и максимальную концентрацию кислорода, при которой воспламенение не происходит. [23]
Для веществ порошкообразных или способных образовывать пыль дополнительно определяют: нижнлй предел воспламенения аэровзвеси, максимальное давление взрыва аэровзвеси, минимальную энергию зажигания аэровзвеси, минимальное взрывоопасное содержание кислорода. [24]
Пожарную опасность пылей определяют, учитывая два фактора: нижний концентрационный предел воспламенения аэровзвеси и температуру самовоспламенения аэрогеля. Степень взрывоопасное аэровзвесей зависит от значения концентрационного предела воспламенения. [25]
С свечение переходит во вспышку, а при еще более высоких температурах происходит воспламенение аэровзвеси. [26]
Для порошкообразных веществ и пыли дополнительно должна быть указана величина нижнего концентрационного предела воспламенения аэровзвеси. [27]
Среднее арифметическое концентраций, вычисленных по формуле (3.58) для обеих найденных навесок, принимают за нижний предел воспламенения аэровзвеси при данном определении. [28]
Испытаниями на воспламенение аэровзвеси, изменяя от опыта к опыту массу навески, находят две такие навески, при одной из которых наблюдается воспламенение аэровзвеси ( этот эффект фиксируется по резкому скачку вверх луча нижнего датчика концентрации) и давление взрыва не менее, чем на 10 кПа превышает давление холостого опыта, а при другой навеске, отличающейся от первой не более чем на 0 02 г, хотя бы одного из этих явлений не наблюдается. [29]
При нахождении наиболее легко воспламеняющейся концентрации можно вначале определить косвенный параметр - оптимальное напряжение, подаваемое на вибратор дозатора, при котором вероятность воспламенения аэровзвеси выше, чем при других напряжениях. [30]