Воспламенение - аэровзвесь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Воспламенение - аэровзвесь

Cтраница 2


Надежных методов расчета нижнего предела воспламенения аэровзвесей жидких и твердых веществ не разработано. Ниже приведены методы, позволяющие лишь ориентировочно оценить значения предела и не отличающиеся надежностью.  [16]

Вследствие значительно меньшей прозрачности запыленной среды в процессе воспламенения аэровзвесей значительную роль играет лучистый теплообмен. Этим обусловлена значительно большая скорость распространения пламени в аэровзвеси, чем в гомогенной газовой смеси.  [17]

Вследствие значительно меньшей прозрачности запыленной среды в процессе воспламенения аэровзвесей значительную роль играет лучистый теплообмен. Этим обусловлена значительно большая скорость распространения пламени в аэровзве-сн, чем в гомогенной газовой смеси.  [18]

Самые низкие величины концентрационных пределов воспламенения получаются при воспламенении аэровзвесей накаленным телом, а наиболее высокие - при воспламенении искрой индукционной катушки. Низкая воспламеняющая способность электрических искр объясняется отсутствием в аэровзвеси в свободном состоянии горючих паров и газов.  [19]

Вследствие, значительно меньшей прозрачности запыленной среды в процессе воспламенения аэровзвесей существенную роль играет лучистый теплообмен. Этим обусловлена значительно большая скорость распространения пламени в аэровзвеси по сравнению со скоростью распространения пламени в гомогенной газовой смеси.  [20]

В плане изучения энергетических характеристик композитных сме-севых топлив исследована проблема воспламенения аэровзвеси твердых частиц с жидкими каплями углеводородов. Показано, что наличие в смеси частиц алюминия ( до 10 % массы) ведет к резкому нарастанию температуры газовой фазы. Скорость этого процесса превышает скорость потребления горючего, лимитируемую испарением.  [21]

Однако в этих приборах минимальные температуры источников нагрева, требуемые для воспламенения аэровзвеси, получаются различными.  [22]

В серии предварительных испытаний находят минимальную концентрацию кислорода, при которой наблюдается воспламенение аэровзвеси, и максимальную концентрацию кислорода, при которой воспламенение не происходит.  [23]

Для веществ порошкообразных или способных образовывать пыль дополнительно определяют: нижнлй предел воспламенения аэровзвеси, максимальное давление взрыва аэровзвеси, минимальную энергию зажигания аэровзвеси, минимальное взрывоопасное содержание кислорода.  [24]

Пожарную опасность пылей определяют, учитывая два фактора: нижний концентрационный предел воспламенения аэровзвеси и температуру самовоспламенения аэрогеля. Степень взрывоопасное аэровзвесей зависит от значения концентрационного предела воспламенения.  [25]

С свечение переходит во вспышку, а при еще более высоких температурах происходит воспламенение аэровзвеси.  [26]

Для порошкообразных веществ и пыли дополнительно должна быть указана величина нижнего концентрационного предела воспламенения аэровзвеси.  [27]

Среднее арифметическое концентраций, вычисленных по формуле (3.58) для обеих найденных навесок, принимают за нижний предел воспламенения аэровзвеси при данном определении.  [28]

Испытаниями на воспламенение аэровзвеси, изменяя от опыта к опыту массу навески, находят две такие навески, при одной из которых наблюдается воспламенение аэровзвеси ( этот эффект фиксируется по резкому скачку вверх луча нижнего датчика концентрации) и давление взрыва не менее, чем на 10 кПа превышает давление холостого опыта, а при другой навеске, отличающейся от первой не более чем на 0 02 г, хотя бы одного из этих явлений не наблюдается.  [29]

При нахождении наиболее легко воспламеняющейся концентрации можно вначале определить косвенный параметр - оптимальное напряжение, подаваемое на вибратор дозатора, при котором вероятность воспламенения аэровзвеси выше, чем при других напряжениях.  [30]



Страницы:      1    2    3    4