Cтраница 1
Воспламенение топлива производится при помощи электрической искры. После сгорания топлива, давление в камере / повышается, открывается сопловой клапан 2 и продукты горения направляются в сопло 3, где и расширяются до конечного давления. [1]
Воспламенение топлива происходит не сразу, а с некоторым периодом задержки, необходимым для того, чтобы смесь, находящаяся в зоне искрового заряда, нагрелась до температуры воспламенения. В продолжение этого периода, заканчивающегося воспламенением топлива в точке 2, давление в цилиндре изменится так же, как и в неработающем двигателе, в основном за счет сжатия, и поэтому до точки 2 сплошная кривая совпадает с пунктирной. [2]
Воспламенение топлива происходит, когда температура его достигает определенного значения. Каждое топливо имеет свою температуру воспламенения. Температурой воспламенения называется температура, при которой топливо загорается без поднесения пламени. У твердых топлив она зависит от выхода летучих - чем больше выход летучих, тем меньше температура воспламенения топлива. [3]
Воспламенение топлива в ротационной форсунке осуществляется автоматически. Вначале разжигается вспомогательная газовая горелка, после чего воспламеняется топливо основной форсунки, работающей на сырой нефти. Так как факел вспомогательной газовой форсунки расположен вблизи распиливающей ротационной толовки, нефть легко воспламеняется. [4]
Воспламенение топлива в цилиндре двигателя может быть осуществлено от нагретого воздуха, от электрической искры и от раскаленной детали. [5]
Воспламенение топлива происходит лишь тогда, когда температура его достигает определенной величины. Каждое топливо имеет свою температуру воспламенения. [6]
Воспламенение топлива и взрывы его в газоходах, а также в топке котла происходят из-за несоблюдения правил взрывобезопас-ности при работе на жидком, газообразном или пылевидном топ-ливах. [7]
Воспламенение топлива происходит лишь тогда, когда температура его достигает определенной величины. [8]
Воспламенение топлива и взрывы его в газоходах, а также з топке котла происходят из-за несоблюдения правил взрывобезопас-ности при работе на жидком, газообразном или пылевидном топ-ливах. [9]
Воспламенение топлива представляет окислительную реакцию, при которой выделенная теплота вызывает появление пламени. [10]
Воспламенение топлива возникает в тех участках камеры сго-раяия, где топливо-воздушная смесь нагревается более всего и имеет наиболее благоприятные условия для образования промежуточных продуктов окисления. При этом возникновение очагов пламени обычно начинается во многих точках, происходит независимо друг от друга, и пламя от этих очагов распространяется по всему объему камеры сгорания, вызывая повышение температуры и активаиию молекул смеси впереди фронта пламени, что ускоряет процесс. [11]
Воспламенение топлив с перекисью водорода в качестве окислителя достигается применением катализаторов распада перекиси водорода. Высокая температура продуктов разложения перекиси водорода ( 400 - 500) обеспечивает воспламенение многих веществ, применяющихся в качестве горючего. В этом случае также могут применяться инициирующие вещества и катализаторы, способствующие воспламенению. [12]
Воспламенение топлива в топках с цепными решетками осуществляется в основном за счет тепла, излучаемого слоем газов, находящихся в топочной камере. Меньшее значение имеет теплоотдача конвекцией. При конструировании топочных камер обращают внимание на придание обмуровке такой формы, которая могла бы обеспечить хорошее перемешивание продуктов сгорания и лучшую теплопередачу от газов к слою топлива. Передний свод топки, наоборот, поднимают вверх для увеличения толщины слоя топочных газов, излучающих тепло на слой холодного антрацита. Такое расположение сводов способствует отжатию высокотемпературных топочных газов активных зон горения в переднюю часть топки, что улучшает условия теплопередачи от газов к холодному слою свежего топлива. Лучшего перемешивания горючих газов, вынесенных из слоя в топочный объем, с окислителем, кроме формы сводов, достигают вводом 10 - 15 % вторичного воздуха через сопла так называемого острого дутья, размещаемые обычно в верхней части переднего и заднего сводов. Воздух острого дутья подается в топки со скоростью 40 - 60 м / сек, что улучшает условия турбулизации потока газов и способствует более полному сгоранию горючих газов. [13]
Воспламенение топлива в различных типах двигателей осуществляется следующими способами: 1) сжатием воздуха в цилиндре двигателя до температуры самовоспламенения топлива; 2) впрыскиванием в среду сжатого в цилиндре воздуха струи распыленного топлива на раскаленную поверхность калоризатора; 3) с помощью электрической искры. [14]
Развернутая индикаторная диаграмма смешанного цикла в зоне сгорания. [15] |