Воспламенение - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Воспламенение - топливо

Cтраница 2


Воспламенение топлива и переход в фазу быстрого сгорания, характеризуемого повышением температуры и давления газов в цилиндре, наступает тогда, когда концентрация продуктов первичного окисления достигнет таких значений, при которых одна или несколько начавшихся реакций первичного окисления топлива перерастут в незатухающую реакцию полного окисления. В камере сгорания оказывается несколько таких зон в разных местах ее объема, в которых возникают и формируются очаги пламени, перерастающие впоследствии в общий фронт пламени.  [16]

Воспламенение топлива и взрывы его в газоходах, а также в топке котла происходят вследствие несоблюдения правил взрывобезопасности при работе на жидком, - газообразном или пылевидном топливах.  [17]

Воспламенение топлива происходит при достижении им определенной температуры, именуемой температурой воспламенения и зависящей от свойств топлива. Подъем температуры топлива и в данном случае определяется действием тех же источников тепла, о которых говорилось выше. Процесс окисления топлива имеет место и при достижении им температуры воспламенения. Однако, в этом процессе количество выделяющегося тепла недостаточно для быстрого подъема температуры топлива выше температуры окружающей среды. После достижения температуры воспламенения тепла выделяется.  [18]

Воспламенение топлива внутри самого муфеля происходит при прохождении пылевоздушной смеси над колосниковой решеткой с ручным обслуживанием. Часть воздуха проходит через муфель вместе с угольной пылью, другая часть воздуха подается под решетку.  [19]

Воспламенение топлива распространяется в глубь слоя по некоторой воображаемой наклонной плоскости ( см. линию 0 Л на схеме), тангенс угла наклона, которой есть отношение скорости распространения воспламенения по вертикали к скорости движения колосникового полотна.  [20]

Воспламенение двухкомионентных топлив, вероятно, происходит аналогичным образом. Большое значение сохранения продуктов воспламенения вблизи поверхности топлива было показано в работе Брайана и Макдоуэлла [77] и других работах, посвященных воспламенению шашек топлива потоком горячего газа.  [21]

Воспламенению топлива предшествует его испарение, а горению - глубокое деструктивное окислительное разрушение соединений топлива и их продуктов распада. Перевод топлива в паровую фазу представляет собой естественный подготовительный этап к последующему окислению, развивающемуся с большими скоростями, характерными для горения. Отсюда, наряду с распылением и распределением распыленного топлива, процесс испарения является одним из важнейших элементарных процессов смесеобразования, которые должны быть организованы в двигателе с особой тщательностью. Одновременное протекание интенсивных процессов испарения топлива, образование смеси его паров с воздухом, воспламенение и сгорание в условиях движущегося газового потока - основные особенности рабочего процесса в двигателе.  [22]

После воспламенения топлива на поверхности слоя шихты горячие газы проходят через холодный слой шихты вниз и отдают ей свое тепло. Испаряющаяся из верхних слоев влага конденсируется в холодных нижних слоях. По мере опускания вниз зоны спекания количество влаги в нижних слоях шихты увеличивается. Верхние слои все более подсушиваются, нагреваются газами и теплом, поступающим от приближающейся зоны спекания, до температуры воспламенения топлива. Начинается вторая стадия агломерации.  [23]

После воспламенения топлива сигнальная лампа HL1 не гаснет.  [24]

25 Камеры сгорания ГТУ фирмы Westinghou. se. [25]

Для воспламенения топлива используются два запальника, установленных в специальных трубах, а пламя распространяется через пламяперекид-ные патрубки.  [26]

27 Схема ЖРД с турбонасосной системой подачи топлива. [27]

После воспламенения топлива в камере сгорания устанавливается непрерывное горение поступающего топлива.  [28]

29 Нумерация газовых задвижек. [29]

После воспламенения топлива запал выводится. Задвижку 10 открывают до тех пор, пока температура газа перед турбиной не достигнет 320 - 350 С, при этом, увеличивая подачу газа на турбодетандер, скорость вращения повышают до 1500 об / мин.  [30]



Страницы:      1    2    3    4