Cтраница 3
Пусковое число оборотов дизелей должно быть достаточным для обеспечения надежного воспламенения впрыскиваемого в цилиндр топлива. При малом числе оборотов процесс сжатия протекает относительно медленно, что является причиной повышенного теплообмена между сжимаемыми газами ( воздух и остаточные газы) и поверхностями соприкасающихся с ними деталей, значительной утечкой этих газов через зазоры в канавках поршневых колец и, как следствие, причиной недостаточно высоких температур конца сжатия. [31]
Пусковое число оборотов дизелей должно быть достаточным для обеспечения надежного воспламенения впрыскиваемого в цилиндр топлива. [32]
При обращенном процессе отсутствие подогрева топлива горячими газами не обеспечивает надежного воспламенения его, в особенности при форсировании подачи топлива а. Это ограничивает производительность топок с нижней подачей и обращенных газогенератором. [33]
Таким образом сравнительно невысокая температура горения отвержденных горючих не обеспечивает надежного воспламенения дерева, однако, эта температура обеспечивает зажигание легко воспламеняемых объектов, как щепа, стружки и др. При комбинации отперждешгого горючего с термитом зажигательный эффект значительно возрастает. [34]
Количество тепла, подводимого в начало зоны горения для обеспечения надежного воспламенения суспензии, определяется в основном избытком и температурой воздуха, а также количеством продуктов сгорания, рециркулирующих к корню факела из высокотемпературных зон предтопка. [35]
Для стабилизации пламени необходимо создать у устья горелки условия для надежного воспламенения газовоздушной смеси. [36]
Минимальный расход жидкого запального топлива определяется величиной потребной энергии для надежного воспламенения основной смеси. В однокамерных двигателях при полной нагрузке минимальный расход жидкого запального топлива составляет 10 - 13 % от расхода при работе только на жидком топливе. [37]
Стремление повысить экономичность двигателя приводит к использованию обедненных горючих смесей, для надежного воспламенения которых требуется большая длина искрового промежутка свечи. Увеличение этого промежутка с 0 6 - 0 7 до 0 8 - 0 9 и даже до 1 0 мм также вызывает повышение пробивного напряжения. [38]
В дизелях число оборотов, сообщаемое коленчатому валу при запуске, должно обеспечить надежное воспламенение впрыскиваемого в цилиндр дизельного топлива. Следовательно, температура конца сжатия, достигаемая при запуске, должна быть выше температуры воспламенения топлива. Необходимая температура конца сжатия может быть получена при сравнительно высоких числах оборотов, равных 150 - 300 об / мин. Эти обороты и являются пусковыми для дизелей. [39]
Характеристики выгорания суспензии из тощего угля. [40] |
Сравнительно невысокая температура подогрева воздуха и малая степень рециркуляции продуктов сгорания могут обеспечить надежное воспламенение и качественное горение суспензии из более реакционноспособного угля, с большим содержанием летучих. [41]
При уменьшении нагрузки осуществляется качественное регулирование путем обеднения смеси до пределов, обеспечивающих надежное воспламенение газовой смеси я достаточно быстрое ее сгорание. [42]
Тепловые воспламенители ( электроспйраль, нагретая поверхность) по сравнению с электрической искрой обеспечивает более надежное воспламенение. [43]
В период процесса сжатия в цилиндре двигателя повышаются температура и давление рабочего тела, что обеспечивает надежное воспламенение и эффективное сгорание топлива. [44]
Опытом установлено, что существует оптимальное время воздействия горящего воопламенительного состава на основной для обеспечения его надежного воспламенения. Воспламенительные составы применяются в спрессованном виде, а также в некоторых случаях и в неуплотненном состоянии. [45]