Надежное воспламенение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Надежное воспламенение

Cтраница 3


Пусковое число оборотов дизелей должно быть достаточным для обеспечения надежного воспламенения впрыскиваемого в цилиндр топлива. При малом числе оборотов процесс сжатия протекает относительно медленно, что является причиной повышенного теплообмена между сжимаемыми газами ( воздух и остаточные газы) и поверхностями соприкасающихся с ними деталей, значительной утечкой этих газов через зазоры в канавках поршневых колец и, как следствие, причиной недостаточно высоких температур конца сжатия.  [31]

Пусковое число оборотов дизелей должно быть достаточным для обеспечения надежного воспламенения впрыскиваемого в цилиндр топлива.  [32]

При обращенном процессе отсутствие подогрева топлива горячими газами не обеспечивает надежного воспламенения его, в особенности при форсировании подачи топлива а. Это ограничивает производительность топок с нижней подачей и обращенных газогенератором.  [33]

Таким образом сравнительно невысокая температура горения отвержденных горючих не обеспечивает надежного воспламенения дерева, однако, эта температура обеспечивает зажигание легко воспламеняемых объектов, как щепа, стружки и др. При комбинации отперждешгого горючего с термитом зажигательный эффект значительно возрастает.  [34]

Количество тепла, подводимого в начало зоны горения для обеспечения надежного воспламенения суспензии, определяется в основном избытком и температурой воздуха, а также количеством продуктов сгорания, рециркулирующих к корню факела из высокотемпературных зон предтопка.  [35]

Для стабилизации пламени необходимо создать у устья горелки условия для надежного воспламенения газовоздушной смеси.  [36]

Минимальный расход жидкого запального топлива определяется величиной потребной энергии для надежного воспламенения основной смеси. В однокамерных двигателях при полной нагрузке минимальный расход жидкого запального топлива составляет 10 - 13 % от расхода при работе только на жидком топливе.  [37]

Стремление повысить экономичность двигателя приводит к использованию обедненных горючих смесей, для надежного воспламенения которых требуется большая длина искрового промежутка свечи. Увеличение этого промежутка с 0 6 - 0 7 до 0 8 - 0 9 и даже до 1 0 мм также вызывает повышение пробивного напряжения.  [38]

В дизелях число оборотов, сообщаемое коленчатому валу при запуске, должно обеспечить надежное воспламенение впрыскиваемого в цилиндр дизельного топлива. Следовательно, температура конца сжатия, достигаемая при запуске, должна быть выше температуры воспламенения топлива. Необходимая температура конца сжатия может быть получена при сравнительно высоких числах оборотов, равных 150 - 300 об / мин. Эти обороты и являются пусковыми для дизелей.  [39]

40 Характеристики выгорания суспензии из тощего угля. [40]

Сравнительно невысокая температура подогрева воздуха и малая степень рециркуляции продуктов сгорания могут обеспечить надежное воспламенение и качественное горение суспензии из более реакционноспособного угля, с большим содержанием летучих.  [41]

При уменьшении нагрузки осуществляется качественное регулирование путем обеднения смеси до пределов, обеспечивающих надежное воспламенение газовой смеси я достаточно быстрое ее сгорание.  [42]

Тепловые воспламенители ( электроспйраль, нагретая поверхность) по сравнению с электрической искрой обеспечивает более надежное воспламенение.  [43]

В период процесса сжатия в цилиндре двигателя повышаются температура и давление рабочего тела, что обеспечивает надежное воспламенение и эффективное сгорание топлива.  [44]

Опытом установлено, что существует оптимальное время воздействия горящего воопламенительного состава на основной для обеспечения его надежного воспламенения. Воспламенительные составы применяются в спрессованном виде, а также в некоторых случаях и в неуплотненном состоянии.  [45]



Страницы:      1    2    3    4