Cтраница 4
Расход пускового топлива при запуске двигателя ограничивается допустимой температурой газового потока перед турбиной, а также надежным воспламенением и устойчивым горением смеси. [46]
Зависимость индикаторного i j и термического КПД от а в карбюраторном двигателе. [47] |
Во всех этих случаях предел эффективного обеднения смещается в сторону более бедных смесей, при которых обеспечивается надежное воспламенение. Это объясняется тем, что при очень бедной смеси затрудняется распространение пламени в ее объеме и сгорает лпшь часть смеси, непосредственно соприкасающаяся с поступающим из форкамеры горящим факелом топлива. [48]
Электрическая схема включения люминесцентной лампы.| Стартер с газосветной лампой. Налево показано устройство лампы, направо-схема включения. [49] |
Давление неона в баллоне стартера ( подбирается таким, чтобы при подаче на лампу напряжения от сети обеспечивалось надежное воспламенение, а после установления в лампе рабочего напряжения стартер не загорался. После присоединения устройства к сети на электродах стартера произойдет тлеющий разряд, нагревающий биметаллический электрод, который, стремясь выпрямиться, накоротко соединит стартер, благодаря чему произойдет накаливание электрода. [50]
Пуск двигателя внутреннего сгорания осуществляется путем проворачивания коленчатого вала с частотой, обеспечивающей приготовление легковоспламеняемой рабочей смеси и ее надежное воспламенение. [51]
Постоянно открытые и периодически открываемые за-грузочно-разгрузочные проемы печей должны быть оборудованы устройствами для создания пламенной завесы, а также запальными горелками, обеспечивающими надежное воспламенение выходящей контролируемой атмосферы. [52]
К приборам зажигания предъявляются следующие требования, простая конструкция приборов; малые габариты, вес и стоимость; большая долговечность и надежность в эксплуатации; надежное воспламенение рабочей смеси при пуске и различных режимах работы двигателя; автоматическое изменение угла опережения зажигания в оптимальных пределах при изменении скорости вращения и нагрузки двигателя. [53]
При этом следует помнить, что в СПА могут быть достигнуты значительно более высокие, чем в обычных дизельных двигателях с коленчатым валом, степени сжатия, обеспечивающие одновременно надежное воспламенение струи газового топлива и высокую экономичность работы СПА. [54]