Поверхностное воспламенение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Поверхностное воспламенение

Cтраница 2


Витерсом, что в поверхностном воспламенении, несомненно, участвуют все перечисленные им параметры. Поскольку речь идет об измерении склонности топлив к преждевременному воспламенению, я не считаю, что обязательно удастся найти единственный и вполне удовлетворительный универсальный метод. Подобно тому как для оценки детонационной стойкости топлива приходится прибегать к различным методам испытания, так и для оценки склонности к преждевременному воспламенению могут потребоваться несколько методов.  [16]

В-четвертых, согласно утверждению докладчиков поверхностное воспламенение более отчетливо проявляется в области бедных смесей. В ходе испытаний, проводившихся Французским институтом нефти, было установлено, что максимум этого явления лежит в области, смежной со стехио-метрнческими смесями. Следовательно, наши опыты дали результаты, совпадающие с полученными Рикардо.  [17]

Однако в этой статье термин поверхностное воспламенение используется только в определенном смысле: подразумевается ненормальное воспламенение, возникающее из-за нагара. Преждевременное воспламенение в точном смысле является термином, используемым для обозначения поверхностного воспламенения, возникающего до искры, а запаздывающее воспламенение - после искры. Иногда термин преждевременное воспламенение используется не строго, а как синоним поверхностного воспламенения - случай, при котором явление запаздывающего воспламенения трудно обнаружить. Резкий треск является специальным случаем детонационного, преждевременного воспламенения и согласно Уитроу и Боудичу [48] обычно ассоциируется с резкой детонацией несколько отличного характера, чем обычно наблюдаемая. Резкий треск является неустойчивым явлением, вызываемым любой горячей поверхностью, сопровождается нерегулярной детонацией и, возможно, возникает из-за более раннего поверхностного воспламенения. Хиршлер, Мак-Куллоу и Холл [24] и Мелби, Диггс и Старгис [32] являются теми двумя группами исследователей, которые рассматривали различия между шумным и бесшумным воспламенением, вызываемым нагаром.  [18]

Эффективным средством снижения настоты возникновения поверхностного воспламенения при работе двигателя на бензине с ЦТМ является добавка в бензин трикрезилфосфата.  [19]

Противоречие точек зрения относительно распространенности поверхностного воспламенения частично основано на различии аппаратуры, применяемой для измерения поверхностного воспламенения. Гибсон иХессель - берг [16] указали, например, что Винч [46] в своем исследовании обнаруживал общее преждевременное воспламенение независимо от звука, в то время как исследование Тонгберга [43] основано только на шумовых эффектах.  [20]

Добавки к топливу для улучшения поверхностного воспламенения получают путем нагревания октилацетоацетата магния13 ( стр.  [21]

В целях предупреждения калильного зажигания и поверхностного воспламенения, возникающих вследствие образования нагара, рекомендуется добавлять к этилированным бензинам 0 0001 - 0 005 % ( масс.) эфиров борной кислоты [ пат. Для размягчения нагара и облегчения его выноса, а также, чтобы иметь возможность использовать бензин с меньшим октановым числом и содержащий в качестве антидетонатора ферроцен, применяли 1 5 - 3 5 г триэфира борной кислоты на 1 л топлива; при испытаниях топлива с такой присадкой на головке поршня образовывалось на 50 % меньше нагара, чем в случае топлива без присадки [ пат.  [22]

В целях предупреждения калильного зажигания и поверхностного воспламенения, возк-икающих вследствие образования нагара, рекомендуется добавлять к этилированным бензинам 0 0001 - 0 005 вес. Для размягчения нагара и облегчения его выноса, а также для возможности использования бензин-а с меньшим октановым числом и содержащего в качестве антидетонатора ферроцен, применяли 1 5 - 3 5 г триэфира борной кислоты на 1 л топлива; при испытаниях топлива с такой присадкой на головке поршня образовалось на 50 % меньше нагара135, чем без присадки.  [23]

С наличием нагаров связана также проблема так называемого поверхностного воспламенения. Изучение этого явления показывает его большую зависимость от характера имеющихся нагаров. Конструкция камеры сгорания в известной мере определяет характер нагаров, и в связи с этим она имеет существенное значение и для разрешения вопросов, связанных с проблемой поверхностного воспламенения.  [24]

Применение ТЭС для увеличения детонационной стойкости бензинов одновременно способствует возникновению поверхностного воспламенения в двигателе. Интенсивность поверхностного воспламенения достигает в ряде случаев таких значительных размеров, что сводится к нулю антидетонационный эффект ТЭС. Повышенная склонность этилированных бензинов к калильному зажиганию объясняется тем, что некоторые свинцовые соединения каталитически снижают температуру воспламенения углеродистых отложений нагара.  [25]

Сабина, Микита и Кемнбслл [40] измерили сопротивление углеводородных топлив поверхностному воспламенению и натшш, что изооктан значительно более стоек, чем бензол, в то время как диизобутилен имел среднюю устойчивость.  [26]

Тем не менее наличие этих вторичных фронтов пламени, возникающих вследствие поверхностного воспламенения, не всегда может быть обнаружено на слух, иногда требуется применение специальных приборов.  [27]

Чтобы поставить каждую конструкцию в равные условия с точки зрения возникновения поверхностного воспламенения, исключив при этом появление детонации, автомат регулировки зажигания был установлен так, чтобы зажигание начиналось после прохождения поршнем верхней мертвой точки. При - одной и той же степени сжатия и при всех прочих равных условиях компрессия в обеих камерах сгорания протекает одинаково. Поэтому имеющиеся в них нагары подвергаются одним и тем же воздействиям температуры, давления и времени при каждом переходе на полный дроссель. В результате влияние конструкции камеры сгорания на вероятность возникновения поверхностного воспламенения оказывается связанным с наличиями не одинаковых нагаров.  [28]

О воспроизводимости результатов метода, применявшегося для определения склонности топлива к поверхностному воспламенению, я должен отметить, что мы также столкнулись с многочисленными трудностями.  [29]

Однако масла, насколько это известно в настоящее время, влияют на поверхностное воспламенение только благодаря своему воздействию на образование и состав нагаров.  [30]



Страницы:      1    2    3    4