Cтраница 3
Существуют присадки, небольшая добавка к-рых улучшает воспламеняемость дизельного топлива. [31]
Эти свойства характеризуются цетановым числом, являющимся показателем воспламеняемости дизельного топлива. [32]
Переходная шкала от вторичных эталонных топлив к первичным при определении цетановых чисел. [33] |
В странах народной демократии для определения детонационной стойкости бензинов и воспламеняемости дизельных топлив в основном используются установки ИТ-9. [34]
В табл. 38 приведены стандартные методы определения детонационной стойкости бензинов и воспламеняемости дизельных топлив. [35]
Одноцилиндровые двигатели установок ИТ9 - 3 и ИТ9 - ЗМ для определения воспламеняемости дизельных топлив работают по циклу дизеля. [36]
По их данным, предварительный крекинг топлива с последующим удалением продуктов крекинга значительно ухудшает воспламеняемость дизельных топлив. [37]
Величины, высчитываемые по формулам вышеуказанных авторов, имеют целью дать в условных единицах показатель качеств воспламеняемости дизельных топлив. [38]
В некоторых европейских странах ( ФРГ, Швейцарии, Швеции и др.) для определения детонационной стойкости бензинов и воспламеняемости дизельных топлив применяют одноцилиндровые установки BASF, изготовляемые в ФРГ. [39]
Схема прибора для косвенного определения октанового числа. [40] |
По этой шкале цетановым числом дизельного топлива называют количество цетана [ в % ( об.) ] в смеси с а-метил-нафталином, при котором воспламеняемость такой эталонной смеси идентична воспламеняемости дизельного топлива. [41]
Воспламеняемость характеризует способность дизельного топлива самовоспламеняться после впрыска его в цилиндр двигателя. Воспламеняемость дизельных топлив характеризуется периодом задержки самовоспламенения и оценивается цетановым числом. [42]
Способность дизельного топлива давать воспламенение в цилиндре двигателя характеризуется цетановым числом. Цетановое число есть показатель воспламеняемости дизельного топлива, численно равный ( в %) содержанию петана ( н-гексадекана) в такой его смеси с а-метилнафталином, которая по воспламеняемости в двигателе эквивалентна испытуемому топливу. Цетановое число цетана принято равным 100, а а-метилнафталина - н лю. Цетановое число зависит от химического состава топлива: наибольшее цетановое число у алканов, меньшее у циклоалканов, самое низкое - у аренов. [43]
Изоалканы представляют собой компоненты высокооктановых бензинов. Алканы нормального строения значительно увеличивают воспламеняемость дизельных топлив, одновременно, однако, увеличивая температуру их застывания. [44]
Экспериментально установлена количественная зависимость между температурой самовоспламенения дизельного топлива и периодом задержки воспламенения в двигателе. Это означает, что в некоторых случаях температура самовоспламенения может быть характеристикой воспламеняемости дизельных топлив, особенно при оценке топлив, полученных из нефтей одинакового состава. [45]