Восприятие - пространство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Восприятие - пространство

Cтраница 1


Восприятие пространства, времени, движения тесно связано с организацией ритмической деятельности человека. Умственное утомление более всего проявляется при дефиците времени и ритмической неупорядоченности проводимой работы.  [1]

Восприятие пространства обеспечивается зрением.  [2]

Если восприятие пространства и движений в нем полностью зависит от обучения, то испытуемый может научиться выполнять задание при любой организации пространства, создаваемой машинами или другими внешними условиями.  [3]

Если восприятие пространства и движений в нем полностью зависит от обучения, то испытуемый может научиться выполнять задание при л юбой организации пространства, создаваемой машинами или другими внешними условиями.  [4]

Процесс восприятия пространства можно пояснить далее тем, что мы наблюдаем при видении с помощью стереоскопа.  [5]

Для объемного восприятия пространства необходимо сформировать изображение для левого и правого глаза. Раздельное наблюдение изображений левым и правым глазом может быть осуществлено несколькими способами, например, с помощью поляроидных очков.  [6]

Очень важен для понимания восприятия пространства человеком этого времени анализ ансамбля Акрополя в Афинах.  [7]

Глубинное зрение связано с восприятием пространства.  [8]

Едва ли следует сомневаться, что я должен ответить: восприятие пространства.  [9]

И коль скоро мы говорим о воспитании ребенка, то это восприятие пространства, в котором ребенок живет, дышит, движется, которое он должен узнать, исследовать и освоить, чтобы лучше в нем жить, дышать и двигаться. Или мы уже настолько привыкли к этому пространству, что не понимаем, насколько оно важно и для нас, и для тех, кого мы воспитываем. Ах, да, может быть, оно и важно, возразят мне, но не для геометрии; геометрия - это ведь математика, и она требует более прочных обоснований, чем реальное пространство, которое является объектом интересов физиков, а для истинного математика оно вообще подозрительно.  [10]

Особое внимание в исследованиях невербальных форм межкультурной коммуникации уделяется культурным различиям восприятия пространства и времени. Пространственно-временной контекст образует уникальную самобытность культурной картины мира, формирует определенный тип мышления, темп и ритм жизни, характер отношений между людьми, специфику их повседневных контактов.  [11]

Положительный ответ на этот вопрос можно дать не только по отношению к асимметрическому восприятию пространства, но и применительно к таким соотношениям, как противопоставление высокого и низкого тона. Это последнее, с одной стороны, связано с различием функций полушарий головного мозга, с другой стороны, играет существенную роль в системах таких двоичных оппозиций, как древнекитайская и некоторые африканские.  [12]

Первая исполнительная операция заключается в построении, связанном с созданием зрительной опоры для восприятия пространства на плоскости листа бумаги.  [13]

До недавнего времени объединяющим началом математики была именно геометрия, так как именно интуитивное восприятие пространства было основой общематематической интуиции. Возможно, что в настоящее время одной геометрической интуиции уже недостаточно для плодотворного развития математики. По-видимому, неразвитость интуитивного восприятия времени у современного человека тормозит развитие тех частей математики, которые необходимы для геологии, биологии и психологии, поскольку для описания процессов развития требуется более ясное понимание структуры времени, чем для описания движения частиц.  [14]

Можно считать, что после фундаментальных трудов Гельм-гольца, И. М. Сеченова, И. П. Павлова общепризнанным является представление, что функция оптического восприятия пространства является приобретенной, развивающейся на основе временных связей.  [15]



Страницы:      1    2    3