Cтраница 1
Схематическое изображение теории соответствия личности и рабочей среды Френча, Роджерса и Кобба ( РЕ. [1] |
Неадекватное восприятие может иметь две причины. Первая из них заключается в организации труда, которая ненамеренно или в результате действующей схемы ( Шленкер, 1980) может сообщать работнику неверную информацию относительно среды и его самого. [2]
Неадекватное восприятие нормативного хозяйственного механизма транспортного обслуживания строительства скважин вызывает противоречия между основными и обслуживающими подсистемами, препятствует ориентации коллектива транспортников на достижение конечных целей бурового производства. [3]
При этом почти устраняется возможность неадекватного восприятия, представляющая серьезную проблему в случае статических графических моделей. [4]
Можно выделить несколько групп причин сопротивления стратегическим изменениям, важнейшими из которых являются: эгоистический интерес, связанный с ожиданием личных потерь в результате изменений; неправильное понимание целей стратегических изменений, что проявляется в низком доверии менеджерам; различная оценка последствий осуществления стратегии, которая проявляется в неадекватном восприятии планов, и низкая терпимость к изменениям. [5]
Неумелые руководители в ряде случаев акцентируют свое внимание на личности подчиненного. В связи с неадекватным восприятием ситуации руководитель дает задания, часто не соответствующие возможностям исполнителя. [6]
Различные абсурдные изображения, появившиеся в результате графических ошибок выполнения композиций, приведены на рис. 3.5.47 - 3.5.53. Эти ошибки можно разбить по геометрическому принципу на две основные группы: изображения верные и неверные. К первой группе относятся ошибки, объясняемые неадекватным восприятием структуры; во вторую группу входят ошибки, происходящие от неправильного использования необходимого количества параметров формы. [7]
Ортега-и - Гассет определил миф весьма значительно как некое фантастическое отображение, являющееся внутренней функцией, без которой психическая жизнь парализуется. При этом автор оговаривается: конечно, у нас неадекватное восприятие реальности. Миф не встречает во внешнем мире себе адекватного объекта, тем самым подчеркнув неоднозначность архаической модели мифа и современного его понимания. [8]
В так называемых опасных профессиях из-за переутомления может снижаться надежность работника и возрастать опасность возникновения аварии. Как показывает анализ причин травматизма, излишне утомленное состояние человека повышает вероятность получения травмы из-за снижения скорости реакции, ухудшения координации движений, неадекватного восприятия обстановки. Наконец, переутомление и связанные с ним неприятные ощущения вызывают негативные реакции в отношении труда, что, естественно, не способствует превращению его в первую жизненную потребность. [9]
Во-первых, аттестуемый может вкладывать в параметры, по которым он себя оценивает, смысл, отличный от понимания руководителя. Мне приходилось сталкиваться с высокой самооценкой по таким параметрам, как коммуникативные навыки, формирование команды, при этом самооценка имела мало общего с действительностью. Частично такая ситуация объяснялась разным пониманием критериев оценки ( более подробно о критериях оценки и их разъяснении можно прочитать в гл. Частично причиной является неадекватное восприятие сотрудником себя и своей рабочей деятельности. [10]
Экипажи воздушных судов подвергаются риску мощного воздействия сил ускорения ( центробежных и гравитационных), появления декомпрес-сионной слабости, циркадной ( околосуточной) десинхрони-зации в результате выполнения длительных заданий или ночных операций и пространственной дезориентации. Вибрация самолета или турбулентные процессы в атмосфере могут негативно повлиять на зрение, привести к двигательной слабости, вызвать усталость и способствовать развитию проблем с нижней частью позвоночника, особенно у пилотов вертолетов. Экипаж подвергается также и риску отравления в результате соприкосновения с продуктами сгорания от двигателей, перегревания или сгорания отдельных частей воздушного судна в результате его повреждения во время военных действий. Дезориентация в пространстве, обманчивое ощущение высоты, так же как и неадекватное восприятие движения воздушного судна могут привести к несчастным случаям, особенно на бреющем полете с большой скоростью. Команды наземного обслуживания переживают значительное напряжение в случае нехватки времени для обслуживания и заправки ( очень часто при включенных двигателях) в осложненных условиях работы. [11]