Восстановление - посадочное место - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - посадочное место

Cтраница 1


1 Насосы, перекачивающие горячие и холодные нефтепродукты. [1]

Восстановление посадочных мест гидравлической и паровой частей насоса и механизма золотникового движения.  [2]

3 Установка заполнителя для пайки.| Способ замера зазора подшипника. [3]

Восстановление посадочного места вала производится путем электродуговой наплавки. Проверяют целостность вводной коробки.  [4]

Для восстановления посадочных мест валов и осей с незначительным износом ( до 0 1 мм) ГОСНИТИ рекомендует полимерный материал ГЭН-150 ( В) - эластомер. Восстанавливаемую поверхность зачищают и обезжиривают.  [5]

Для восстановления посадочных мест корпусных деталей в ремонтном производстве применяют местное ( вневанное) осталивание. Контроль качества покрытия производят визуально при помощи лупы, сравнивая качество поверхности с эталоном. При необходимости проверяют твердость покрытия. Если покрытие отслаивается, имеет трещины, раковины, полосы, то его бракуют.  [6]

7 Заварка трещины, проходящей через обработанную поверхность, с постановкой пластины. [7]

При восстановлении посадочных мест эпоксидным составом корпус коробки передач устанавливают на стол вертикально-расточного станка, центрируют изношенное отверстие относительно шпинделя станка специальной оправкой и закрепляют прижимами.  [8]

9 Наплавка изношенной шейки вала продольными валиками ( последовательность наплавки. / - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 и т. д.. [9]

При восстановлении посадочных мест вала этим методом поврежденное место вала протачивают па станке на величину наиболее глубоких повреждений. Затем производят наплавку вала до нужных размеров с учетом последующей проточки и шлифовки.  [10]

При восстановлении посадочных мест вала ручной электродуговой наплавкой поврежденное место вала протачивают на станке на величину наиболее глубоких повреждений. Затем наплавляют вал до нужных размеров с учетом последующей проточки и шлифовки.  [11]

Далее проводится восстановление посадочных мест под подшипники и втулки. При разработке посадочных мест появляется перекос валов. В большинстве случаев эти поверхности восстанавливаются при помощи дополнительных ремонтных деталей. С помощью дополнительных деталей устраняется также нарушение взаимного расположения осей отверстий.  [12]

Затем производят восстановление посадочных мест под подшипники и втулки. С изнашиванием посадочных мест связан перекос коленчатого вала. В большинстве случаев посадочные места восстанавливают с помощью дополнительных деталей, при этом устраняется также нарушение взаимного расположения осей отверстий. При установке дополнительных деталей производят предварительную и окончательную расточку посадочных мест, запрессовку дополнительной детали ( пробки из стали, бронзы, латуни), зачистку торцов заподлицо с плоскостью детали, затем в пробках сверлят требуемые отверстия с помощью кондуктора.  [13]

14 Объемная раздача шариком ( а и цилиндрической оправкой ( б.| Восстановление внутреннего диаметра бронзовой втулки объемным редуцированием.| Кузнечная протяжка.| Объемная накатка. [14]

Применяется для восстановления изношенных посадочных мест под подшипники качения.  [15]



Страницы:      1    2    3