Восстановление - посадочное место - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - посадочное место

Cтраница 3


Для уменьшения нагрева детали и улучшения закалки привариваемого слоя в зону сварки подают охлаждающую жидкость. На рис. 17 показана схема приварки металлической ленты к поверхности вала. Способ восстановления деталей контактным электроимпульсным покрытием широко применяют для восстановления посадочных мест под подшипники в корпусных деталях и валах, а также резьбовых частей валов. Для восстановления и упрочнения деталей перспективной является приварка к изношенным поверхностям порошковых твердых сплавов.  [31]

32 Посадка подшипника качения в корпус оборудования. [32]

При посадке подшипника качения в корпусе машины происходит деформация подшипника и гнезда корпуса, в которое он устанавливается. Поэтому при замене изношенного подшипника новым сопрягаемые поверхности уже не могут обеспечить требуемого характера соединения. Для восстановления посадочных мест подшипника качения и обеспечения требуемого характера соединения используют эпоксидный клей. При восстановлении гнездо корпуса и наружное кольцо подшипника качения зачищают и тщательно обезжиривают. Оба подшипника, если возможно, монтируют на валу и устанавливают в корпус машины в собранном виде во избежание перекоса.  [33]

Порошки ПТ-19Н-01, ПТ-НА-01 - биметаллические, экзотермические, состоят из смеси никеля и алюминия. Порошок ПТ-19Н-01 коррозионно - и износостойкий. Напыленную поверхность обрабатывают шлифованием. Порошок ПТ-НА-01 применяют в качестве подслоя, на который напыляют другие порошки, соответствующие эксплуатационным требованиям. При восстановлении посадочных мест валов на подслой из этого порошка напыляют сравнительно мягкий порошок ПГ-19М-01 на медной основе. Покрытие легко обрабатывается точением.  [34]

Так, при очистке деталей ремонтного фонда от различных загрязнений были использованы высокоэффективные способы мойки в расплаве солей, очистки от нагара на ультразвуковых установках и косточковой крошкой. Трещины в головках блока заваривались электродуговым способом в среде аргона, а восстановление посадочных мест под вкладыши подшипников в нижней головке шатуна осуществлялось путем остали-вания при асимметричном токе.  [35]

Поэтому во всех случаях для г зсамоустанавливающих-ся валов необходимо прежде всего рассмс треть возможность применения этой схемы. В данном случае перекос колец буд т обусловлен только неперпендикулярностью к оси отверстия капа пш и кольца, что сравнимо с неперпендикулярностью, обусловлен. Применение стакгнов ( см. рис. 5.28, 5.31, 5.32) во всех случаях увеличивает переко колец подшипников из-за несоосности двух посадочных поверхно тей стакана и неперпендикулярности торцов его буртиков, взаимо 1ействующих с корпусом и подшипником. Кроме того, стаканы усложняют и удорожают опору. Частое применение стаканов обусл влено их преимуществами: они обеспечивают обработку отверст ш корпусов напроход, упрощают сборку и регулировку, особен ] о в случае применения сдвоенных подшипников, удешевляют рем шт, связанный с восстановлением посадочных мест под наружнь ми кольцами подшипников, изнашиваемых вследствие проворачи 5ания этих колец в процессе эксплуатации. Крепление колец п дшипников при помощи буртиков в корпусе при невысоких требов шиях к соосности отверстий оправдывается упрощением конструю ии опоры.  [36]



Страницы:      1    2    3