Восстановление - посадочное место - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - посадочное место

Cтраница 2


ОКС-5612-ГОСНИТИ предназначена для восстановления посадочных мест деталей типа вал методом газопламенного напыления порошковых материалов. Установка может работать в полуавтоматическом и автоматическом режимах.  [16]

Применение эпоксидного клея при восстановлении посадочных мест подшипников качения и втулок упрощает ремонт и процесс сборки. С помощью клея устраняют допущенные погрешности обработки посадочных поверхностей детали.  [17]

Электроконтактное цинкование ( натирание) применяют для восстановления посадочных мест под подшипники с небольшим износом, например, проушины вилок карданных валов.  [18]

На Пермском моторостроительном заводе применено проточное хромирование валов турбин для восстановления посадочных мест с нанесением слоя хрома не менее 0 1 мм. Режим: 80 - М20 А / дмг, межэлектродное расстояние 3 мм. Материал приспособлений: оргстекло, титан, уплотнения из вакуумной резины и резины ИРП-1237, выпрямитель ВАКГР 12 / 6 - 600, насос ЯНЗ-ЭЭ-25м.  [19]

Они используются при устранении различных местных дефектов, задиров, восстановлении посадочных мест валов, для создания износостойких и коррозионно-стойких покрытий. Многие материалы почти не дают усадки, стойки к маслам, агрессивным и абразивным средам, пластичны, совместимы с разнородными материалами.  [20]

Металлизацию целесообразно применять для ремонта шеек валов, бронзовых втулок, восстановления посадочных мест сопряженных деталей, а также в тех случаях, когда ремонт детали необходимо выполнить на месте, без разборки оборудования.  [21]

Ремонт механической части электродвигателей производится на участке, имеющем сварочное и станочное оборудование, отделение гальванического покрытия деталей, участок для восстановления посадочных мест валов.  [22]

Поэтому электроды с защитным покрытием целесообразно применять при таких наплавочных работах, когда не требуется высокая износостойкость, но необходима высокая точность механической обработки, например, восстановление посадочных мест под роликовые и шариковые подшипники, мест запрессовки различных деталей. Целесообразно их применять и в том случае, когда наплавленный металл после механической обработки восстановленной детали будет подвергаться цементации с последующей закалкой, хотя такой способ значительно удорожает и усложняет ремонт. Следует применять их и в том случае, когда наплавленный металл должен иметь высокую ударную вязкость.  [23]

Порошки ПН70ЮЗО ( температура плавления 1600 С), ПН85Ю15 и ПТ88Ю35 ( температура плавления 1400 С) используют в качестве жаро - и износостойких покрытий, пригодных для работы в окислительных и щелочных средах, для восстановления посадочных мест налов.  [24]

25 Восстановление ведущих колес гусеничных тракторов тягового класса 3. / - колесо с обрезанными зубьями. 2 - секторы новых зубьев. 3 - обрезанные изношенные зубья. 4 - восстановленное колесо. [25]

Посадочные места под подшипники в ступице направляющих колес восстанавливают несколькими способами: наплавляют автоматической сваркой под слоем флюса АН-348А, применяя проволоку Св-0 8, растачивают под номинальный размер; формуют отверстия эпоксидным составом - таким же, как при восстановлении посадочных мест под подшипники в балансирах каретки, и по такому же режиму отверждают нанесенный состав.  [26]

27 Высадка и сглаживание металла детали пластическим деформированием. [27]

Это тепло обеспечивает нагрев металла в зоне контакта до 800 - 850 С. Процесс восстановления посадочных мест валов коробок передач, поворотных цапф включает две операции - высадку и сглаживание.  [28]

Порошки ПГ-ЮН-03, ПГ-ЮН-04 системы Ni-B-Si - низкоуглеродистые, из-за отсутствия в составе хрома твердость их значительно уменьшается. Порошки применяют для восстановления посадочных мест под подшипники валов. Покрытия обладают высокой коррозионной стойкостью, хорошо сопротивляются ударным нагрузкам и обрабатываются резанием.  [29]

Состав электролита и режимы процесса металлизации избирают в зависимости от материала детали. Например, для восстановления посадочных мест коробки передач ( КПП) используется электролит, содержащий 400 г / л хлористого железа и 1 5 - 2 0 г / л соляной кислоты.  [30]



Страницы:      1    2    3