Восстановление - отверстие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - отверстие

Cтраница 1


Восстановление отверстия под ремонтный размер, превышающий номинальный, применяется, например, при обработке цилиндров компрессоров. Если износ цилиндров больше, чем допускается ремонтными размерами, их растачивают под гильзы, которые затем запрессовывают и обрабатывают под номинальный размер. Если же в цилиндрах установлены сменные гильзы, их также обрабатывают под ремонтные размеры, а по достижении предельного размера отбраковывают. Неперпендикулярность осей цилиндров к оси коленчатого вала допускается не более 0 05 мм; овальность и конусность не должны превышать 0 02 мм. Способ требует применения поршня соответствующего ремонтного размера.  [1]

2 Основные дефекты балки переднего моста автомобиля ЗИЛ-130. / - изгиб и скручивание. 2 - износ отверстия под клин шкворня. 3 - износ отверстия под шкворень. 4 - износ бобышки по высоте. 5 - износ от - верстия под стремянки рессор. 6 - выбоины или износ площадок под рессоры. 7 - износ отверстий под центрирующие выступы рессор. [2]

Восстановление отверстий постановкой ДРД осуществляют по следующей технологии: отверстия растачивают под наружный подшипник до 0 140 0 ш мм, под сальник до 0 142 0 овз мм и под внутренний подшипник до 0 154 0 овз мм на глубину соответственно 34, 40 и 30 мм. Из стальной трубы или свернутой полосовой стали изготавливают ремонтные втулки, запрессовывают их в расточенные отверстия и обрабатывают под размер рабочего чертежа.  [3]

Восстановление отверстий под подшипники качения шпинделя путем расточки и последующей запрессовки втулок в корпус передней бабки производится в редких случаях при наличии большого износа отверстий, который нельзя компенсировать соответствующей регулировкой подшипников.  [4]

Восстановление отверстий под подшипники качения шпинделя путем расточки и последующей запрессовки или установкой на клее втулок в корпус передней бабки производится в редких случаях при наличии большого износа отверстий, который нельзя компенсировать соответствующей регулировкой подшипников.  [5]

Восстановление отверстий под подшипники качения производится пособом постановки дополнительных деталей - втулок. Для этой ели изношенные отверстия растачиваются под втулки на горизон-ально-расточном станке с креплением картера в приспособлении ипа, показанного на фиг. Картер устанавливается плоскостью азъема 6 ( фиг.  [6]

Восстановление отверстий постановкой ДРД осуществляют по следующей технологии: отверстия растачивают ( под внутренний подшипник до 0154 0 063 мм, под наружный - - 0140 0 063 мм на глубину соответственно 30 и 34 мм), из стальной трубы или свернутой, полосовой стали изготавливают ремонтные втулки, запрессовывают их в расточенные отверстия и обрабатывают под размер рабочего чертежа.  [7]

Для восстановления отверстия акрилопластом корпус бабки устанавливают на расточном станке и выверяют так, как указано выше, и также центрируют шпиндель расточного станка. Затем растачивают отверстие под гильзу, снимая слой металла 3 - 4 мм. Допускается конусность и овальность не более 0 5 мм.  [8]

9 Схема проверки параллельности плоскостей разъема шатуна индикаторным приспособлением. / - стопорный винт. 2 - индикатор. 3. [9]

Перед восстановлением отверстий проверяют опорные поверхности под головки шатунных болтов и гайки, а также плоск ости разъема.  [10]

При восстановлении отверстий под подшипники и наружный сальник вибродуговой наплавкой их растачивают на глубину до 2 0 мм и после этого наплавляют отверстия наружного подшипника до 0 133 мм, под сальник - до 0 135 мм и внутреннего подшипника до 0 148 мм. Наплавку ведут проволокой св-08 0 1 6 мм в два слоя при режиме: сила тока 100 А; напряжение 18 В; частота вращения детали 0 8 мин-1; шаг наплавки 3 3 мм / об; скорость подачи проволоки 1 3 м / мин. Затем отверстия растачивают под размер рабочего чертежа.  [11]

При восстановлении отверстий методом расточки и установки компенсационных втулок ремонт корпуса передней бабки производят следующим образом.  [12]

При восстановлении отверстий под наружные кольца подшипников качения в картерах коробок передач и редукторах установка последних производится на плоскость и два пальца. Погрешность базирования в этом случае возникает из-за смещения детали в направлении продольной и поперечной осей или перекоса в плоскости базирования относительно осей пальцев.  [13]

При восстановлении отверстий под подшипники вибродуговой наплавкой их растачивают на глубину до 2 0 мм и после этого наплавляют: отверстия внутреннего подшипника до 0148 мм, а наружного - до 0133 мм. Наплавку ведут проволокой Св-08 01 6 мм в два слоя при режиме: сила тока 100 А, напряжение 18 В, частота вращения детали 0 8 о 5 / мин, шаг наплавки 3 3 мм / об, скорость подачи проволоки 1 3 м / мин. Затем отверстия растачивают под размер рабочего чертежа.  [14]

15 Гильза шпинделя. [15]



Страницы:      1    2    3