Восстановление - отверстие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - отверстие

Cтраница 3


Ремонт петель дверей, крышек багажника и капота ( рис. 31.7) заключается в правке погнутости петель 3, замене изношенных осей / и втулок 2 новыми, устранение трещин и восстановление отверстий 4 заваркой с последующей механической обработкой. Восстановленные петли должны исключать провисание дверей, перекосы капота и крышки багажника.  [31]

Уменьшение расстояния между осями верхней и нижней головок менее 184 9 ( 224 9) мм является вы-браковочным признаком. При восстановлении отверстия в нижней головке шатуна железнением это расстояние может быть при расточке отверстий выдержано в требуемых размерах по рабочему чертежу 185 0 05 ( 225 0 03) мм.  [32]

33 Установка для клепки рам. [33]

Изношенные отверстия под заклепки заваривают на медной подкладке. Затем шов зачищают, сверлят отверстия, кромки которых упрочняют раздачей до размера по рабочему чертежу. Восстановление отверстий под заклепки предусматривает их рассверливание, зенковку и развертывание.  [34]

35 Основные дефекты поворотной цапфы автомобиля ЗИЛ-130. [35]

Износ конусных отверстий под рычаги поворотной цапфы определяют введением в отверстие конусного калибра с конусностью 1: 8 и малым диаметром 35 0 мм. Состояние отверстия определяют на краску и по расстоянию между торцами калибра и детали: если площадь пятен контакта при проверке на краску менее 70 %, то отверстие восстанавливают; если несовпадение торцов превышает 1 50 мм, то поворотные цапфы бракуют. Восстановление отверстий осуществляют развертыванием конусными развертками. Перед восстановлением цапф проверяют состояние центровых фасок и при необходимости их правят.  [36]

На специализированных предприятиях проушины восстанавливают обжатием многосекционными пуансонами. Предварительно звено нагревают в специальном растворе солей до ковочной температуры. Восстановление отверстий проушин звеньев без специального оборудования практически нецелесообразно.  [37]

Этот способ ремонта весьма прост и эффективен, так как отпадают операции по точной расточке и доводке отверстия корпуса и создается возможность сохранения старой пиноли. Технологический процесс восстановления отверстия корпуса задней бабки включает следующие операции.  [38]

Разборку и сборку коробки передач производят на стенде с помощью специальных съемников, ключей и оправок. Основными дефектами картеров коробок передач являются износ отверстий под подшипники качения и ось блока шестерен заднего хода, срыв или износ резьбы в резьбовых отверстиях, трещины. Изношенные отверстия под подшипники и оси восстанавливают осталиванием или постановкой дополнительной детали - втулки. После восстановления отверстия растачивают на горизонтально-расточном станке до номинального размера, обеспечивая соосность отверстий. При срыве резьбы до двух ниток производят прогонку резьбы. При срыве или износе резьбы более двух ниток осуществляют нарезку резьбы увеличенного ремонтного размера, постановку ввертыша или заварку с последующим нарезанием резьбы номинального размера. Большинство трещин картера коробки передач устраняют заваркой с последующей зачисткой сварочного шва абразивным кругом. При наличии более двух трещин общей длиной свыше 100 мм и трещин, проходящих через отверстие под ось блока шестерен заднего хода, картер коробки передач бракуют.  [39]

Разборку и сборку коробки передач производят на стенде с помощью специальных съемников, ключей и оправок. Основными дефектами картеров коробок передач являются: износ отверстий под подшипники качения и ось блока шестерен заднего хода, срыв или износ резьбы в резьбовых отверстиях, трещины. Изношенные отверстия под подшипники и оси восстанавливают осталиванием или постановкой дополнительной детали - втулки. После восстановления отверстия растачивают на горизонтально-расточном станке до номинального размера, обеспечивая соосность отверстий. При срыве резьбы до двух ниток производят прогонку резьбы. При срыве или износе резьбы более двух ниток осуществляют нарезку резьбы увеличенного ремонтного размера, постановку ввертыша или заварку с последующим нарезанием резьбы номинального размера.  [40]

Ресурс корпусных деталей во многом определяется состоянием посадочных отверстий под подшипники качения. Одной из основных причин отказа подшипникового узла является фрет-тинг-коррозия, возникающая под действием знакопеременных нагрузок и микроперемещений в месте контакта наружного кольца подшипника в корпусной детали. Здесь так же, как в сопряжении типа вал - подшипник качения, износ посадочного места вызывают вибрации, перекосы валов, что приводит к снижению ресурса не только сопрягаемых деталей, но и многих других контактных поверхностей узла, как, например, шлицевые сопряжения и зубчатые колеса. Существующие методы восстановления отверстий корпусных деталей трудоемки и во многих случаях не обеспечивают требуемого уровня надежности сопряжения корпус - подшипник. Приведенные выше способы восстановления сопряжений ЭМО типа подшипник качения - корпус не всегда приемлемы для строгого сохранения взаимозаменяемости.  [41]

Так, если на ведущей шестерне заднего моста ( см. рис. 8.13) изношена шейка под подшипник задней опоры, ( дефект 7), то для обеспечения соосности этой поверхности с шейками под передний и задний подшипники их также следует включить в маршрут восстановления, даже если износ этих поверхностей находится в пределах допуска. Точно так же если в картере коробки передач автомобиля ЗИЛ-130 изношено только одно отверстие под подшипник ведущего вала, то в маршрут следует включить восстановление отверстия под подшипник ведомого вала и обоих отверстий под подшипники промежуточного вала, так как для обеспечения требуемой точности взаимного расположения всех этих отверстий они должны обрабатываться с одной установки на специальном расточном станке.  [42]



Страницы:      1    2    3