Восстановление - отверстие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - отверстие

Cтраница 2


Для - восстановления отверстия акрилопластом корпус бабки устанавливают на расточном станке и выверяют так, как указано выше, и также центрируют шпиндель расточного станка. Затем растачивают отверстие под гильзу, снимая слой металла 3 - 4 мм. Поверхность обрабатывают по 1-му классу шероховатости. Допускается нецилиндричность ( конусность) - и некруглость ( овальность) не более 0 5 мм. В начале отверстия ( не нарушая установку корпуса) делают выточку шириной 5 мм и диаметром на 6 - 8 мм больше диаметра расточенного отверстия.  [16]

Технологический процесс восстановления отверстия корпуса задней бабки включает следующие операции.  [17]

18 Подвеска для мест - [ IMAGE ] Схема установки для местного хроми-ного хромирования гильз рования шеек вала ( стрелками показано движе. [18]

На заводе Сибтяжмаш для восстановления отверстий рабочих колес турбины с наружным диаметром 2000 мм и весом около 550 кГ применяют передвижные ванны хромирования.  [19]

20 Постель задней бабки шлицефре-зерного станка. [20]

Ремонт корпуса обычно начинают с восстановления отверстия для пиноли. Этот способ ремонта весьма трудоемкий и поэтому поступают следующим образом.  [21]

Ремонт корпуса обычно начинают с восстановления отверстия для пиноли. Этот способ ремонта весьма трудоемкий, и поэтому новаторы поступают следующим образом.  [22]

23 Принципиальные схемы осаждения металла на изношенные детали. [23]

В ремонтной практике находит применение восстановление отверстий корпусных деталей и шеек крупногабаритных валов электронатиранием.  [24]

25 Схема установки для восстановления деталей электронатиранием. [25]

На рис. 9.6. показана принципиальная схема установки для восстановления отверстия картеров коробок передач.  [26]

На рис. 49 показана принципиальная схема установки для восстановления отверстия картеров коробок передач.  [27]

Надежность и долговечность работы этих деталей во многом зависит от способа заделки трещин, способа восстановления отверстий, величины отклонения от соосности, параллельности, перпендикулярности осей отверстий, точности и качества обработки поверхностей трения.  [28]

Ремонт петель дверей и капотов заключается в устранении погнутостей путем правки молотком на плите, устранении трещин и износов заваркой с последующей механической обработкой и восстановлении отверстий под ремонтные размеры. Детали петель, имеющие обломы, заменяют новыми.  [29]

30 Петли дверей ( а и крышки багажника ( б в сборе. [30]



Страницы:      1    2    3