Восстановление - изношенная поверхность - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - изношенная поверхность - деталь

Cтраница 2


В отдельных случаях хромирование используют для восстановления изношенных поверхностей деталей.  [16]

Оценивая автоматическую вибродуговую наплавку как способ восстановления изношенных поверхностей деталей, можно отметить следующие ее достоинства: небольшой нагрев деталей, не оказывающий влияние на их термообработку; небольшая зона термического влияния; достаточно высокая производительность процесса, которая по площади покрытия составляет 8 - 10 см2 / мин.  [17]

Оценивая автоматическую вибродуговую наплавку как способ восстановления изношенных поверхностей деталей, можно отметить следующие ее достоинства: небольшой нагрев деталей, не оказывающий влияния на их термообработку; небольшая зона термического влияния; достаточно высокая производительность процесса, которая по площади покрытия составляет 8ч - 10 сма / мин.  [18]

19 Классификация способов восстановления деталей. [19]

Гальванические и химические процессы применяют при восстановлении изношенных поверхностей деталей, а также для защиты их от коррозии.  [20]

Гальванические покрытия применяются при ремонте автомобилей для восстановления изношенных поверхностей деталей и в качестве декоративно-защитных покрытий.  [21]

Автоматическую наплавку в среде СО2 применяют при восстановлении изношенных поверхностей деталей. Для этой цели обычно используют сварочные автоматы А-580 М, применяемые при наплавке под флюсом, но на них устанавливают специальный мундштук с гйрел-кой для подачи защитного газа. Подача углекислого газа в зону наплавки осуществляется по схеме: баллон с углекислым газом - подогреватель - осушитель - понижающий редуктор-расходомер-горелка. При выходе из баллона СО2 за счет резкого расширения переохлаждается. Чтобы подогреть СО2, его пропускают через электрический подогреватель. Содержащуюся в углекислом газе воду удаляют при помощи осушителя, который представляет собой патрон, наполненный обезвоженным медным купоросом или силикагелем. Давление газа понижают при помощи кислородного редуктора, а расход его контролируют ротаметром.  [22]

Автоматическую наплавку в среде углекислого газа применяют при восстановлении изношенных поверхностей деталей. Для этой цели обычно используют сварочные автоматы А-580 М, применяемые при наплавке под флюсом, но на них устанавливают специальный мундштук с горелкой для подачи защитного газа.  [23]

24 Кривые износа пористохромированных и нехромированных чугунных цилиндров и поршневых колец. [24]

Кроме повышения износостойкости новых деталей пористое хромирование применяется для восстановления изношенных поверхностей деталей до их номинальных размеров и для исправления брака деталей по размерам, полученного при механической обработке.  [25]

Хромирование применяется как защитно-декоративное покрытие для износоустойчивости и для восстановления изношенных поверхностей деталей до номинальных размеров. Хромированием восстанавливаются поршневые пальцы, шкворни, опорные шейки распределительного вала, толкатели, стержни клапанов и другие детали. Нанесенный на поверхность слой хрома обладает высокой твердостью и износостойкостью. Сущность хромирования основана на законах электролиза. Если через электролит, содержащий ионы металла, пропускать постоянный ток, то из электролита будет выделяться и осаждаться на отрицательном электроде чистый металл.  [26]

Эти установки служат для повышения износостойкости поверхностей изготовляемых деталей и восстановления изношенных поверхностей деталей в условиях мелкосерийного производства и ремонтного производства.  [27]

В объем ремонта механической части входят: замена подшипников, восстановление изношенных поверхностей деталей ( валов, подшипниковых щитов), ремонт вентиляторов, а также восстановление элементов взрывозащиты с последующей проверкой по эталонам чистоты.  [28]

Механическая обработка в авторемонтном производстве применяется в подготовительных и заключительных операциях при различных способах восстановления изношенных поверхностей деталей. Во многих случаях при восстановлении деталей приходится обрабатывать закаленные поверхности.  [29]

Наибольшее применение в авторемонтном производстве нашли в настоящее время хромовые покрытия, применяемые как для восстановления изношенных поверхностей деталей, так и в декоративных целях.  [30]



Страницы:      1    2    3