Восстановление - изношенная поверхность - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - изношенная поверхность - деталь

Cтраница 3


31 Основные данные технологических режимов электролиза. [31]

Электролитические и химические покрытия деталей при производстве и ремонте машин применяют для повышения износостойкости, восстановления изношенных поверхностей деталей ( хромирование, железнение и др.), для защиты деталей от коррозии ( цинкование, бронзирование, оксидирование, фосфатирование и др.), для защитно-декоративных целей ( никелирование, хромирование, цинкование, оксидирование и др.), для специальных целей, в частности улучшения прираба-тываемости трущихся поверхностей деталей ( меднение, лужение, свинцевание и пр. Чаще всего цель покрытия является комплексной.  [32]

Значительный объем работ при ремонте различных машин составляют слесарные операции, связанные с исправлением дефектов и восстановлением изношенных поверхностей деталей. К таким деталям относятся: крепежные детали - болты, гайки, винты, шпонки, клинья, валики и прочие; детали передач - шестерни, шкивы, фрикционные муфты и прочие детали опор - подшипники, пяты цапфы, оси и другие трущиеся и тяжелонагруженные детали.  [33]

В данном случае анализ функциональных зависимостей на аргумент будем рассматривать в порядке значимости их влия - ния на микротвердость покрытий в условиях восстановления изношенных поверхностей деталей автомобилей.  [34]

Газораспределительные щиты в постах газопламенного нанесения порошков используют для контроля давления и расхода кислорода, ацетилена и сжатого воздуха при механизированном и ручном способах восстановления изношенных поверхностей деталей машин.  [35]

36 Стенд для отвертывания гаек стремянок рессор.| Съемник для выпрессовывания подшипника из коленчатого вала. [36]

Значение очистных работ при ремонте автомобилей чрезвычайно велико, так как эффективность технологических процессов мойки и очистки существенным образом влияет на производительность труда, санитарно-гигиенические условия работы на участках разборки и дефектовки, а также на всех остальных участках ремонтного производства. Качество работ по восстановлению изношенных поверхностей деталей, а также сборки автомобилей находится в прямой зависимости от полноты и качества выполнения очистных работ.  [37]

Железнением называют нанесение электролитического железа на детали. При ремонте автомобилей железнение применяют для восстановления изношенных поверхностей деталей.  [38]

Такой новый подход к упрочнению различных металлических изделий - ( развитие нового принципа комбинированного упрочнения) позволяет по-новому рассматривать и всю проблему покрытий в целом. С этих позиций покрытия рационально применять не только для восстановления изношенных поверхностей деталей машин, но и главным образом при производстве новых деталей машин, инструментов и конструкций.  [39]

В результате такой обработки изношенный поверхностный слой удаляется, и деталь в месте обработки приобретает новый размер - ремонтный. Сущность способа дополнительных ремонтных деталей сводится к тому, что восстановление изношенной поверхности деталей достигается установкой дополнительной ( добавочной) ремонтной детали. Часть этих деталей, изготовленных в виде втулок, гильз, колец, дисков, резьбовых втулок ( ввертышей, футеровок), устанавливается на шейки валов, в гладкие и резьбовые отверстия, в гнезда корпусных деталей, под подшипники качения, на плоские поверхности и др. Другая часть дополнительных ремонтных деталей применяется для замены изношенных и дефектных элементов восстанавливаемых деталей.  [40]

Хромирование применяют при ремонте штоков насосов, гильз цилиндров двигателей и насосов, гнезд подшипников, шеек валов и других деталей. Следует учитывать, что при хромировании можно получить покрытия небольшой толщины. Поэтому восстановление изношенных поверхностей деталей хромированием применяют, когда необходимо нарастить изношенную поверхность в долях миллиметра или когда надо увеличить износостойкость трущейся части детали.  [41]

Цементация леродом и индукционная электрозакалка получили широ: распространение для деталей машин на предприятиях массо го производства. Азотирование применяется главным обра: для повышения стойкости внутренней поверхности гильз дви телей внутреннего сгораиия и шеек коленчатых валов. Циа рование, ввиду небольшой глубины слоя, применяется прей щественно в инструментальном деле для придания больи твердости кромкам режущего инструмента. Хромирование, к ме декоративных целей, сравнительно широко используется восстановления изношенных поверхностей деталей и калибр Алитирование нашло промышленное применение для прида ] поверхностным слоям изделия свойства жароупорности.  [42]



Страницы:      1    2    3